1 мая 2019 1.05.19 4 307

Переделанный интерфейс и новая система прокачки — разработчики Halo: The Master Chief Collection об улучшениях для PC

Microsoft, 343 Industries и Splash Damage неоднократно говорили о том, что PC-версию Halo: The Master Chief Collection делают со всем возможным тщанием. В блоге на официальном сайте авторы рассказали чуть подробнее о запланированных улучшениях.

Разработку PC-версии прокомментировал Джордж Райт (George Wright), старший продюсер Splash Damage. По его словам, девелоперам приходится бороздить семь терабайт данных, разбросанных по восьми релизам. У разных Halo разные движки, причём некоторые даже не созданы специально для Halo — возможно, подразумеваются ремейки первой и второй частей, которые делала студия Saber Interactive с применением своих технологий.

Много внимания уделяется управлению. Хорошая система контроля на PC, говорит Райт, включает полностью настраиваемую раскладку, минимальную задержку входных сигналов, поддержку большого количества девайсов и так далее. Splash Damage даже собирается сделать инструмент, где игроки смогут создавать свои собственные кривые ускорения мыши!

В обновлённую The Master Chief Collection также внедрят счётчики прокачки. Цель — воссоздать дух прогресса из Halo: Reach, только в современном виде. Сначала система будет простая: игроки смогут отслеживать свои успехи в геймплее и открывать награды. Затем её сделают интереснее, но как именно, не раскрывается. Упоминаются разве что уровни, сезоны и «анлоки».

Рабочая версия меню настроек The Master Chief Collection на PC.
Рабочая версия меню настроек The Master Chief Collection на PC.

Как говорят разработчики, PC-версия Halo покоится на трёх основополагающих принципах.

Первый принцип — «Родной PC», где пытаются создать лучший шутер по меркам компьютерных геймеров. Этот принцип включает:

• Управление:
— широкие настройки раскладки,
— отличное восприятие сигналов от клавиатуры и мыши во всей игре,
— низкая задержка входящих сигналов,
— поддержка множества настроек мыши и геймплея.

• Родной интерфейс:
— обновлённое управление интерфейсом, знакомое пользователям PC,
— поддержка множества настроек видео и игры, при помощи которых пользователи подгонят шутер под своё железо,
— поддержка слайдеров поля обзора (настолько, насколько позволяет каждая игра),
— текстовый чат.

• Поддержка разнообразного железа и использование его преимуществ:
— множество разрешений и соотношений сторон (от 4:3 до 21:9),
— GSync и FreeSync,
— повышенная кадровая частота,
— мыши с высоким и низким DPI,
— множество стилей клавиатур,
— как выделенные, так и встроенные видеокарты,
— контроллеры XInput,
— оптимизации загрузок.

• Высококачественная поддержка окон:
— полноэкранный режим в окне без рамки,
— гибкие изменения размера окна,
— поддержка горячих клавиш вроде Alt + Tab, Alt + Enter и так далее.

Второй принцип — «Наследие». Авторы версии для PC не меняют основной геймплей Halo, если он не сталкивается с багами или требованием внести небольшие современные изменения «качества жизни».

Третий принцип — «Увлечение и эволюция». Со временем The Master Chief Collection будет развиваться. Новая система прогресса, о которой мы писали выше, — это как раз часть третьего принципа.


Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
732
4.5
429 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Работайте, работайте. Мы больше 10 лет ждали выхода Halo 3 на ПК и последующих частей, так пусть же этот выход будет таким каким он должен быть, со всеми удобствами.
Хало строится, люди радуются. Мир, труд, май. х).
Первый не кривой порт с xbox это событие знаковое.
Читай также