Меню
StopGame  Игровые новости «Ютубер» сутки жил в мире Minecraft для VR

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

«Ютубер» сутки жил в мире Minecraft для VR

Minecraft
Игра: Minecraft
Платформа: 3DS, Android, iOS, Mac, NSW, PC, PS3, PS4, PSV, Wii U, X360, XONE
Жанр: action, strategy
Дата выхода: 10 мая 2009 г.
Разработчик: Mojang, Markus (aka Notch) Persson, 4J Studios
Издатель: Mojang
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
«Ютубер» с канала Disrupt, посвящённого VR, провёл необычный эксперимент — нацепив на голову шлем виртуальной реальности, он обитал в мире Minecraft в течение 24 часов реального времени, а затем поделился своими ощущениями в видео, которое вы можете найти в конце новости.

Исследователь выбрал Minecraft неспроста: игра предлагает множество разнообразных занятий — это должно было спасти от скуки во время столь длительной игровой сессии. Поначалу у него были проблемы с управлением в VR, но, построив свой первый дом, он привык жить в виртуальной реальности.

Дневной и ночной циклы в Minecraft, разумеется, короче, чем в действительности, — привычные нам сутки здесь равны 72 дням. Игроку было интересно, как его мозг и тело отреагируют на такое резкое ускорение времени.


В течение всего 24-часового стрима геймер сделал только три коротких перерыва на сон, в ходе которых, однако, не снимал шлем и наушники. Он пожалел, что построил курятник прямо возле своего цифрового дома, поскольку курицы мешали ему спать в реальном мире. Пробуждение в виртуальной реальности казалось странным лишь на несколько мгновений.

Большую часть трансляции экспериментатор не испытывал тошноты. Главным исключением были путешествия на лодке, которая двигается очень быстро.

После завершения эксперимента «ютубер» рассказал, что последующие несколько дней на фоне игрового опыта тянулись очень долго. Ему также казалось, будто из его жизни вырезали целые сутки. Кроме того, он пожаловался на боль в мышцах, так как почти весь стрим провёл стоя.

Комментарии (19 шт.)
У Disrupt есть ещё видео про целую неделю в виртуальной реальности, тоже годно
Намного лучше то видео, чем это. Этот ролик вообще выглядит как стилистический плагиат.
Суррогаты — Начало. :)
Нет, Диптаун — Начало.
У парня после этого наверное глаза квадратными стали.
Эта новость может стать для какого нибудь корейца в мире — вызовом)
Надеюсь после столь долгой игровой сессии он не пошел строить дом у себя во дворе.
В туалет он тоже ходил под себя?
Сральное ведро)
Показать картинку
Как говорил Великий Тодд Говард:
«В этой игре вы сможете жить,»
Как говорится, «Майнкрафт — это моя жизнь, бл*дь! Майнкрааафт!»
Удивительно что ему не надоело
Ему полюбас надоело, но эксперимент есть эксперимент)
Майнкрафт — это моя жизнь, бл*дь
Неплохо, я бы столько не выдержал, но это все равно круто
А теперь пусть поставит 512-е реалистичные текстуры с POM и PBR, шейдеры от Continuum, CUDA, robobo или SEUS pathtracing и сгенерирует карту по шаблону Пещеры Хаоса, и всё это в VR)
«Глубина, Глубина, я не твой...»
Представьте как тяжело тем кто управляет нашим мозгом и телом из нуль-пространства! если бы они не были вечными духами без устали и старения…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Minecraft
2009 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑