Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft будет вознаграждать игроков за отлов багов в Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Ubisoft будет вознаграждать игроков за отлов багов в Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В прошлом году Ubisoft запустила систему сообщения об ошибках R6Fix, благодаря которой удалось собрать более 7 тысяч отчётов. Теперь компания представила инициативу Bug Hunter Program, которая будет поощрять игроков за нахождение всевозможных багов.

Всё, что нужно, — указать на проблему через тестовый сервер R6Fix. Сообщение должно быть написано на английском языке и чётко сформулировано. К нему необходимо прикрепить наглядное доказательство находки — в виде скриншота или видео.

Команда контроля качества проверит отчёт и попытается воспроизвести баг самостоятельно. Тот, кто первый даст знать о каком-либо воспроизводимом баге, получит один условный балл.

Если вы наберёте три или более признанных отчёта, то получите особую награду — их будут раздавать каждую вторую пятницу. Первой и пока единственной наградой станет брелок оперативника Frost с «ногами раптора». Сгибающиеся не в ту сторону ноги — легендарный (и уже исправленный) баг «Осады».

В ближайшем будущем авторы планируют добавить и другие награды.
Комментарии (17 шт.)
Ха, а подобные значки в награду даже забавные.
комментарий удален
Жаль на СГ наград не дают за спам-репорты.
Ну, будем надеяться, что это им значительно поможет с выявлением и скорейшим последующим устранением разного рода проблем.

Кстати говоря, на Аутбэке исправили проблемное окно, которое вроде бы и стена, но через которое на троссах сквозь текстуры пролетают?)
Да уже давно, кажется этот баг был всего неделю или две (на основной версии)…
Разве? Я точно спустя около месяца после выпуска обновления на основную версию через то окно залетал.
Ладно, 30 марта точно проблема уже была решена, посмотрел запись свою специально.
Нет не исправили. Если ты про металло окно в замке Каида, оно по прежнему юзается.
Я про новую карту австралийскую Аутбэк, а вот про окно в Бастионе не слышал, можно подробнее?)
При точке на кухне, есть маленький предбанник с дверью под камеру, где люди спаунпикать бегают (там в нём ещё стиралки стоят), так вот на обратном пути есть текстура окна закрытого металлолистом. Ну и через него можно влететь. В нарезках у Бикини есть футаж когда Номад им пользовалась.
Вот только огромное количество багов, что я встречал неизвестно из-за чего случились. Например вчера на карте вилла, я после смерти переключаясь на дроны Моззи видел за них за пределами дома, хотя остальные видели нормально (внутри помещений и даже не близко к месту «моих»).

Дрон 1


Дрон 2
Да, выявить воспроизводимый баг не так просто. А тут для получения брелка нужно аж три найти!
Хотите я парочку вам подскажу?
Карта Шале, рядом с вертолётной площадкой, где большое окно и вход в здание, есть каменный заборчик, слева от заборчика насыпть из камней и ёлками на нём. Если начать стрелять между самой правой ёлкой и камнями под ней, то можно обнаружить, что модельки коллизий не соответствуют и над камнями есть непробивная зона. В pvp несколько раз спасала мне жизнь от любителей повыпригивать сверху, впрочем, так же пару раз и мешала. Не исправлен.
На этой же карте над трофейной есть «Спальная терраса» (балкончик), там есть прекрасная скамейка, при определённом угле на неё можно запрыгнут и ходить (не баг), но при этом опять же под определённым углом можно запрыгнуть на рядом стоящую ёлку или даже свалиться в неё и застрять намертво (баг очень тяжело воспроизводим, я сейчас даже попробовал и на скамейку забрался, а вот с ёлкой уже не получается, может даже исправили).

На Карте Орегон над Холлом в полу была вшита неровная текстура, которую нельзя было пробить. Исправлено.

На Фавеллах есть много «дыр» в стенах куда можно пробраться дроном, но нужно играться с углом и прыжками. Самый простой пример: на крыше здания, где маленький вход есть кусок кирпичной кладки, с краю в прыжке бот может проскочить сквозь стену. Точно так же бот может проходить и сквозь другие стены на карте. Важно. Стена должна быть непробивной. Точно не вспомню какие конкретно стены. Тяжело воспроизводимо. Возможно не исправлено.
Они бы лучше нормальный баг-трекер подняли, ввели в игру хоть какой-то механизм сохранения скриншотов с meta-data (с данными координат на карте хотя бы). А то помню я свои попытки хоть что-то объяснить поддержке (русской) про баги, гличи, склейки текстур и прочее, и их полный игнор.
Ты нашел куда писать конечно. Они не для этого нужны. Они могут тебе помочь если есть проблема с активацией ключа и всё. Для любых других проблем ты идешь на зарубежный саппорт и там стучишьвся в лайв чат, где тебе за 15-20 минут могут помочь с проблемой.
К сожаленю не с моим английским (знаю, в 35 можно было бы и лучше подучить).
Баги я нахожу в любой игре хорошо, помочь всегда рад, но коммуникация у меня так себе, особенно с иностранцами.
Переводчик в студию, как говорится. Я сам не претендую на знание языка ибо ошибок и построении времени тоже хватает, но я лучше по сижу со словарем и переводчиком получив результат, чем потрачу кучу времени и его не будет вовсе.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑