Меню
StopGame  Игровые новости В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года

В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
В Overwatch уже довольно давно есть кастомные матчи, где позволяют создать лобби с изменёнными правилами. Но то был детский лепет, теперь в шутер вводят конструктор для суровых программистов (или не очень суровых и не очень программистов) — со скриптами, дебагером и прочими замороченными штучками!

Конструктор назвали «Мастерской». Он прячется в том же разделе, что и редактор режимов в «Браузере матчей», но обладает куда более широкими возможностями. В «Мастерской» можно основательно покопаться в игровой логике, выстроить систему взаимосвязей различных условий и многое другое.

Возможности доходят до того, что персонажей тоже можно менять и придумывать им новые способности. Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей — пожалуйста.

Режим Instagib Railgun (код GB9PM).

В «Мастерскую» даже встроили дебагер, где вы найдёте неполадки в своих скриптах. Конструктор и дебагер можно открывать быстрыми клавишами, которые необходимо задать в настройках управления Overwatch.

Когда вы создали режим, им можно поделиться с сообществом или друзьями. По нажатию специальной кнопки Overwatch сгенерирует небольшой код и скопирует его в буфер обмена. Люди, у которых есть этот код, смогут запускать свои матчи в вашем режиме или изменять его в «Мастерской». В браузере матчей игры из «Мастерской» отмечаются отдельной иконкой.

Чтобы показать, на что способна «Мастерская», Blizzard предложила два режима: «Пол — это лава», где вы получаете урон, если стоите на горизонтальной поверхности, и «Зеркальная схватка» — бой насмерть, где все играют за одного персонажа, который меняется каждые полторы минуты.

Режим DVa Bumperkart — вытолкните соперников за пределы игрового поля (код 6ZBX5).

Буквально за ночь пользователи уже соорудили аналог Super Smash Bros. (код 2SQKT) и «Гонки вооружений» из CS:GO (7DC42), позволили Мэй скользить на своём льду в стиле Серебряного Сёрфера (PT13F) и построили режим, где у всех героев есть крюк-кошка (7YXJ6). «Королевские битвы», разумеется, тоже пытаются делать! Для «Мастерской» завели свою ветвь на Reddit.

«Мастерская» пока что находится только на тестовом сервере Overwatch. Творения и коды к ним, которые сделают в бета-тесте, должны будут работать и в основной версии игры. Сроки релиза «Мастерской» не уточняются, но она появится в том числе и на консолях. По всей видимости, коды режимов будут работать на всех платформах.

Небольшое вступительное руководство от разработчиков находится здесь.

Бафф Бастиона, которого все боялись (код 8E1CK).

Скриншот конструктора.
Комментарии (9 шт.)
Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей — это пожалуйста.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Модификации и собственный конструктор режимов игры, я считаю, это всегда хорошо. Вполне возможно, что игроки добавят освежат немного застоявшийся геймплей и кто знает, куда это приведёт.
Ну а про внешний вид и анимацию… Ну, вы сами можете догадаться, какие скины ставили бы в первую очередь.)))
Делаю ставку что первоочередная причина почему не позволяется менять внешний вид и анимации в том что их «продают», а если игроки смогут их клепать сами то и покупать их они не станут. А уже потом все остальные причины. Бизнес модель как она есть, дали игрокам возможность развлекать себя самим но при этом оставили за собой механику через которую идет монетизация.
В кс скинцы тоже продаются, но поставить же их можно только для себя.

А дать игрокам возможность творить самим подобное неплохой вариант получения доп прибыли и положительного отношения комьюнити. В варфрейме и кс(во всяком случае в начале) топ скины из мастерских переходили в магазин/сундуки, % с продаж которых получал создатель.
а ведь из мода для Warcraft выросла dota. посмотрим, может и из этого чего выйдет)
Идея для модификации ульты Хомяка: вместо мин, из него выпадет множество минихомяков и 30 секунд носятся по полю под управлением ии бота из обучалки
Годно
Это победа, самое забавное что подобный инструментал я ожидал от ХотС, ведь еще в бете проскакивала инфа что разрабы дадут клепать свои режимы с блекджеком и домохозяйками, но они его сделали в Овере лол, думаю это даст второе дыхание игре, только есть мнение изо особо удачных режимов -> обычный ладдер может немного вымереть.
Это одновременно круто, странно и страшно :).
Первая асоциации ходячего бастиона это далеки) EXTERMINATE!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑