Меню
StopGame  Игровые новости В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
В Overwatch уже довольно давно есть кастомные матчи, где позволяют создать лобби с изменёнными правилами. Но то был детский лепет, теперь в шутер вводят конструктор для суровых программистов (или не очень суровых и не очень программистов) — со скриптами, дебагером и прочими замороченными штучками!

Конструктор назвали «Мастерской». Он прячется в том же разделе, что и редактор режимов в «Браузере матчей», но обладает куда более широкими возможностями. В «Мастерской» можно основательно покопаться в игровой логике, выстроить систему взаимосвязей различных условий и многое другое.

Возможности доходят до того, что персонажей тоже можно менять и придумывать им новые способности. Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей — пожалуйста.

Режим Instagib Railgun (код GB9PM).

В «Мастерскую» даже встроили дебагер, где вы найдёте неполадки в своих скриптах. Конструктор и дебагер можно открывать быстрыми клавишами, которые необходимо задать в настройках управления Overwatch.

Когда вы создали режим, им можно поделиться с сообществом или друзьями. По нажатию специальной кнопки Overwatch сгенерирует небольшой код и скопирует его в буфер обмена. Люди, у которых есть этот код, смогут запускать свои матчи в вашем режиме или изменять его в «Мастерской». В браузере матчей игры из «Мастерской» отмечаются отдельной иконкой.

Чтобы показать, на что способна «Мастерская», Blizzard предложила два режима: «Пол — это лава», где вы получаете урон, если стоите на горизонтальной поверхности, и «Зеркальная схватка» — бой насмерть, где все играют за одного персонажа, который меняется каждые полторы минуты.

Режим DVa Bumperkart — вытолкните соперников за пределы игрового поля (код 6ZBX5).

Буквально за ночь пользователи уже соорудили аналог Super Smash Bros. (код 2SQKT) и «Гонки вооружений» из CS:GO (7DC42), позволили Мэй скользить на своём льду в стиле Серебряного Сёрфера (PT13F) и построили режим, где у всех героев есть крюк-кошка (7YXJ6). «Королевские битвы», разумеется, тоже пытаются делать! Для «Мастерской» завели свою ветвь на Reddit.

«Мастерская» пока что находится только на тестовом сервере Overwatch. Творения и коды к ним, которые сделают в бета-тесте, должны будут работать и в основной версии игры. Сроки релиза «Мастерской» не уточняются, но она появится в том числе и на консолях. По всей видимости, коды режимов будут работать на всех платформах.

Небольшое вступительное руководство от разработчиков находится здесь.

Бафф Бастиона, которого все боялись (код 8E1CK).

Скриншот конструктора.
Комментарии (9 шт.)
Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей — это пожалуйста.

Всё новое — это хорошо забытое старое. Модификации и собственный конструктор режимов игры, я считаю, это всегда хорошо. Вполне возможно, что игроки добавят освежат немного застоявшийся геймплей и кто знает, куда это приведёт.
Ну а про внешний вид и анимацию… Ну, вы сами можете догадаться, какие скины ставили бы в первую очередь.)))
Делаю ставку что первоочередная причина почему не позволяется менять внешний вид и анимации в том что их «продают», а если игроки смогут их клепать сами то и покупать их они не станут. А уже потом все остальные причины. Бизнес модель как она есть, дали игрокам возможность развлекать себя самим но при этом оставили за собой механику через которую идет монетизация.
В кс скинцы тоже продаются, но поставить же их можно только для себя.

А дать игрокам возможность творить самим подобное неплохой вариант получения доп прибыли и положительного отношения комьюнити. В варфрейме и кс(во всяком случае в начале) топ скины из мастерских переходили в магазин/сундуки, % с продаж которых получал создатель.
а ведь из мода для Warcraft выросла dota. посмотрим, может и из этого чего выйдет)
Идея для модификации ульты Хомяка: вместо мин, из него выпадет множество минихомяков и 30 секунд носятся по полю под управлением ии бота из обучалки
Годно
Это победа, самое забавное что подобный инструментал я ожидал от ХотС, ведь еще в бете проскакивала инфа что разрабы дадут клепать свои режимы с блекджеком и домохозяйками, но они его сделали в Овере лол, думаю это даст второе дыхание игре, только есть мнение изо особо удачных режимов -> обычный ладдер может немного вымереть.
Это одновременно круто, странно и страшно :).
Первая асоциации ходячего бастиона это далеки) EXTERMINATE!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑