19 апреля 2019 19.04.19 11 257

Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders

GreedFall — RPG от французской студии Spiders, авторов Mars: War Logs и The Technomancer. На протяжении многих лет разработчики в муках пытаются родить интересное ролевое приключение. Неделю назад сотрудница VG247 посетила офис Spiders и взглянула на очередное творение французов. Ниже — самые важные подробности.

Действие GreedFall происходит в XVII веке. Мы примерим на себя роль европейского колониста и отправимся на таинственный остров Тир-Фради. Девелоперы черпают вдохновение из реальной истории, но за достоверностью не гонятся — например, во вселенной игры существует магия.

Остров населяют коренные обитатели. Придумывая новую нацию, разработчики взяли за основу культуру галлов и кельтов. Для создания языка аборигенов Spiders пригласила профессионального лингвиста.

В начале прохождения вам позволят выбрать пол и внешность своего персонажа. Также в игре предусмотрена богатая система прокачки — у героя есть характеристики, умения и древо талантов.

Как минимум некоторые квесты предполагают четыре-пять путей выполнения. Так, в одном из заданий протагонист должен вызволить своего кузена, которого заточили в башню. Можно уболтать стражников, пробраться в башню, использовав отмычку либо украв ключ, пробить дыру в стене или просто выкупить провинившегося родственника. Количество доступных вариантов зависит от развития героя.

Важную роль в GreedFall играют компаньоны. Вы повстречаете пятерых соратников, но одновременно в партию разрешат взять только двух. Ими нельзя управлять напрямую, зато вам позволят снаряжать союзников и выполнять с ними нехитрые комбинации — к примеру, если оглушите противника, товарищи автоматически начнут его атаковать.

В сражениях доступна активная пауза, позволяющая перевести дух и спокойно выбрать нужный приём или предмет. Использование умений и расходников разрешают назначить на горячие клавиши. В распоряжении героя — оружие, бомбы и зелья.

Одна из любопытных особенностей GreedFall — язык: протагонист и другие персонажи не понимают речь аборигенов. Чтобы преодолеть языковой барьер, можно взять в группу островитянку по имени Сиора, которая будет переводить слова местных.

Помощь девушки и других сопартийцев не стоит воспринимать как нечто само собой разумеющееся. В RPG реализована система отношений — союзники реагируют на действия героя по-разному. Если рассориться с компаньоном, он может покинуть отряд и даже стать вашим врагом.

В основном события GreedFall разворачиваются на острове. Камерность должна пойти игре на пользу — по словам генерального директора Spiders Жанны Руссо (Jehanne Rousseau), все локации и действующие лица здесь имеют значение, а каждый квест может повлиять на историю.

Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год. Прохождение игры отнимет порядка 35 часов.

 

Поддержи Стопгейм!
869
3.5
430 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я, конечно, понимаю, что после выхода третьей части даже крестики-нолики стали с «Ведьмаком» сравнивать, но в данном случае точек пересечения, скажем так, немного.
Мне кажется, что этот комментарий оставляют под новостью о каждой новой игре спайдерс
главное что бы они не выпустили снова проходняк. Может на этот раз они смогут.
Прошел и Марс и Техномансер, 2я игра особенно понравилась(а баунд бай флейм не зашёл, но это вкусовщина, не понравился характер ГГ и сеттинг пресный как для фэнтези). После Марса, Техномансер выглядел как шаг вперёд, надеюсь они не перестанут развиваться и выдадут хорошую крепкую игру которая будет ещё лучше.
Ведьмак на столько же вариативен, на сколько я великий танцор, игра отличная, но вариативность чаще всего хромает прям сильно. Тут уместнее сравнивать с фолычами оригинальными или хотя бы второй дивинити ориджинал син
Да мне вообще нравятся их игры. Это как читать книжку фэнтези автора средней руки из втрой половины 90х — в голове особых воспоминаний не откладывается, но в самом процессе вроде довольно лампово и интересно. У разрабов это походу жанр такой — РПГ на пару вечеров.
На уровне концепта в их играх всегда есть какая-то изюминка. Предрелизным обещаниям и списку фич позавидуют игры класса AAA. А на выходе получаем продукт на оооочень большого любителя, который будет допиливаться потом ещё минимум годик.
не ну прогресс вроде как у них с каждой новой игрой заметен) мало ли.
После Mars: War Logs я думал, что разработчики в будущем смогут чего-то большего добиться, но пока на месте топчутся. Посмотрим, научились ли чему-то новому разработчики.
затравка амбициозна, вот только под крылом Focus Home последнее время только проходняки и выходят. Боюсь, что та же участь постигнет и эту игру, и скоро выходящую Plague Tale
но хочется верить в лучшее
Читай также