19 апреля 2019 19.04.19 11 247

Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders

GreedFall — RPG от французской студии Spiders, авторов Mars: War Logs и The Technomancer. На протяжении многих лет разработчики в муках пытаются родить интересное ролевое приключение. Неделю назад сотрудница VG247 посетила офис Spiders и взглянула на очередное творение французов. Ниже — самые важные подробности.

Действие GreedFall происходит в XVII веке. Мы примерим на себя роль европейского колониста и отправимся на таинственный остров Тир-Фради. Девелоперы черпают вдохновение из реальной истории, но за достоверностью не гонятся — например, во вселенной игры существует магия.

Остров населяют коренные обитатели. Придумывая новую нацию, разработчики взяли за основу культуру галлов и кельтов. Для создания языка аборигенов Spiders пригласила профессионального лингвиста.

В начале прохождения вам позволят выбрать пол и внешность своего персонажа. Также в игре предусмотрена богатая система прокачки — у героя есть характеристики, умения и древо талантов.

Как минимум некоторые квесты предполагают четыре-пять путей выполнения. Так, в одном из заданий протагонист должен вызволить своего кузена, которого заточили в башню. Можно уболтать стражников, пробраться в башню, использовав отмычку либо украв ключ, пробить дыру в стене или просто выкупить провинившегося родственника. Количество доступных вариантов зависит от развития героя.

Важную роль в GreedFall играют компаньоны. Вы повстречаете пятерых соратников, но одновременно в партию разрешат взять только двух. Ими нельзя управлять напрямую, зато вам позволят снаряжать союзников и выполнять с ними нехитрые комбинации — к примеру, если оглушите противника, товарищи автоматически начнут его атаковать.

В сражениях доступна активная пауза, позволяющая перевести дух и спокойно выбрать нужный приём или предмет. Использование умений и расходников разрешают назначить на горячие клавиши. В распоряжении героя — оружие, бомбы и зелья.

Одна из любопытных особенностей GreedFall — язык: протагонист и другие персонажи не понимают речь аборигенов. Чтобы преодолеть языковой барьер, можно взять в группу островитянку по имени Сиора, которая будет переводить слова местных.

Помощь девушки и других сопартийцев не стоит воспринимать как нечто само собой разумеющееся. В RPG реализована система отношений — союзники реагируют на действия героя по-разному. Если рассориться с компаньоном, он может покинуть отряд и даже стать вашим врагом.

В основном события GreedFall разворачиваются на острове. Камерность должна пойти игре на пользу — по словам генерального директора Spiders Жанны Руссо (Jehanne Rousseau), все локации и действующие лица здесь имеют значение, а каждый квест может повлиять на историю.

Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год. Прохождение игры отнимет порядка 35 часов.

 

Поддержи Стопгейм!

GreedFall

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2019
791
3.5
406 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я, конечно, понимаю, что после выхода третьей части даже крестики-нолики стали с «Ведьмаком» сравнивать, но в данном случае точек пересечения, скажем так, немного.
Мне кажется, что этот комментарий оставляют под новостью о каждой новой игре спайдерс
главное что бы они не выпустили снова проходняк. Может на этот раз они смогут.
Прошел и Марс и Техномансер, 2я игра особенно понравилась(а баунд бай флейм не зашёл, но это вкусовщина, не понравился характер ГГ и сеттинг пресный как для фэнтези). После Марса, Техномансер выглядел как шаг вперёд, надеюсь они не перестанут развиваться и выдадут хорошую крепкую игру которая будет ещё лучше.
Ведьмак на столько же вариативен, на сколько я великий танцор, игра отличная, но вариативность чаще всего хромает прям сильно. Тут уместнее сравнивать с фолычами оригинальными или хотя бы второй дивинити ориджинал син
Да мне вообще нравятся их игры. Это как читать книжку фэнтези автора средней руки из втрой половины 90х — в голове особых воспоминаний не откладывается, но в самом процессе вроде довольно лампово и интересно. У разрабов это походу жанр такой — РПГ на пару вечеров.
На уровне концепта в их играх всегда есть какая-то изюминка. Предрелизным обещаниям и списку фич позавидуют игры класса AAA. А на выходе получаем продукт на оооочень большого любителя, который будет допиливаться потом ещё минимум годик.
не ну прогресс вроде как у них с каждой новой игрой заметен) мало ли.
После Mars: War Logs я думал, что разработчики в будущем смогут чего-то большего добиться, но пока на месте топчутся. Посмотрим, научились ли чему-то новому разработчики.
затравка амбициозна, вот только под крылом Focus Home последнее время только проходняки и выходят. Боюсь, что та же участь постигнет и эту игру, и скоро выходящую Plague Tale
но хочется верить в лучшее
Читай также