Огонь, разлагающиеся трупы и гигантские колоссы — подробнее о геймплее Conan Unconquered
Funcom и Petroglyph опубликовали ещё один ролик из «стратегии на выживание» Conan Unconquered. На этот раз авторы более подробно остановились на геймплее.
В игре предстоит отстраивать поселение и отбиваться от волн противников. Волны, ясное дело, со временем становятся всё сложнее и сложнее. Первые Конан может уничтожить в одиночку, а вот с последующими так просто разделаться не получится.
Одна из особенностей — в волнах попадаются разные типы противников. Кто-то стреляет из лука огненными стрелами (огонь может превратиться в пожар и сжечь ваши постройки), кто-то крадёт золото, кто-то отравляет припасы пищи.
Когда атака отражена, появляется другая проблема — трупы. Горы разлагающихся тел распространяют болезни. Больные солдаты вам не нужны, поэтому придётся думать о том, что делать с трупами и как поддерживать здоровье у своих юнитов.
Каждое здание в Conan Unconquered обладает несколькими вариантами развития. Одна из веток исследований открывает аватар Митры — гигантского колосса, который смотрится на поле боя очень внушительно. К сожалению, колоссу всё равно, кого давить, поэтому обращаться с ним нужно аккуратно, иначе пострадают собственные юниты и постройки.
Кроме рядовых вояк под вашим контролем будут герои с особыми умениями. Авторы рекомендуют отправлять их на разведку: по миру разбросаны храмы, где можно победить хранителя и раздобыть мощный артефакт.
Интерес к новым матчам поддерживают три вещи: кооператив, случайная генерация карт и улучшения, которые остаются с вами навсегда. А значит, не нужно начинать каждую катку с полного нуля — чем дольше играете, тем больше возможностей открывается.
Conan Unconquered стартует 30 мая на PC. В Steam уже можно оформить предзаказ.
Лучшие комментарии
Хотя, я лично был бы за то, чтобы больше RTS выходило, старые уже просто до дыр заиграны.
А такое я когда-то в универе на скучных парах играл. Хорошее время было. Не в плане игр и скучных пар, а в плане остальных вещей, которые были в универе.
А это вообще дичь какая-то. Блин, я почему-то надеялся (из заголовка, про игру впервые слышу), что разлагающиеся труп будут в обычной стратегии. Тип отправил отряд дешёвых воинов атаковать город врага, они там сдохли, а от трупных болезней заразились элитные бойцы противника, тоже сдохли, короче говоря, прикольненькую игру себе нарисовал. А вот играть в помесь стратегии и рогалика как-то не сильно хочется) Хотя мало ли, может кому-то и понравится)