12 апреля 2019 12.04.19 6 245

Огонь, разлагающиеся трупы и гигантские колоссы — подробнее о геймплее Conan Unconquered

Funcom и Petroglyph опубликовали ещё один ролик из «стратегии на выживание» Conan Unconquered. На этот раз авторы более подробно остановились на геймплее.

В игре предстоит отстраивать поселение и отбиваться от волн противников. Волны, ясное дело, со временем становятся всё сложнее и сложнее. Первые Конан может уничтожить в одиночку, а вот с последующими так просто разделаться не получится.

Одна из особенностей — в волнах попадаются разные типы противников. Кто-то стреляет из лука огненными стрелами (огонь может превратиться в пожар и сжечь ваши постройки), кто-то крадёт золото, кто-то отравляет припасы пищи.

Когда атака отражена, появляется другая проблема — трупы. Горы разлагающихся тел распространяют болезни. Больные солдаты вам не нужны, поэтому придётся думать о том, что делать с трупами и как поддерживать здоровье у своих юнитов.

Каждое здание в Conan Unconquered обладает несколькими вариантами развития. Одна из веток исследований открывает аватар Митры — гигантского колосса, который смотрится на поле боя очень внушительно. К сожалению, колоссу всё равно, кого давить, поэтому обращаться с ним нужно аккуратно, иначе пострадают собственные юниты и постройки.

Кроме рядовых вояк под вашим контролем будут герои с особыми умениями. Авторы рекомендуют отправлять их на разведку: по миру разбросаны храмы, где можно победить хранителя и раздобыть мощный артефакт.

Интерес к новым матчам поддерживают три вещи: кооператив, случайная генерация карт и улучшения, которые остаются с вами навсегда. А значит, не нужно начинать каждую катку с полного нуля — чем дольше играете, тем больше возможностей открывается.

Conan Unconquered стартует 30 мая на PC. В Steam уже можно оформить предзаказ.

 

Поддержи Стопгейм!

Conan Unconquered

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
25
3.0
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неужели возрождение RTS? (нет).

Хотя, я лично был бы за то, чтобы больше RTS выходило, старые уже просто до дыр заиграны.
Пришёл факс из 97го года. Просят вернуть интерфейс.
Напомнило They Are Billions по геймплею.
разные типы противников. Кто-то стреляет из лука огненными стрелами (огонь может превратиться в пожар и сжечь ваши постройки), кто-то крадёт золото, кто-то отравляет припасы пищи.

Когда атака отражена, появляется другая проблема — трупы. Горы разлагающихся тел распространяют болезни. Больные солдаты вам не нужны, поэтому придётся думать о том, что делать с трупами и как поддерживать здоровье у своих юнитов.
А это круто, на самом-то деле :)

отбиваться от волн противников. Волны, ясное дело, со временем становятся всё сложнее и сложнее. Первые Конан может уничтожить в одиночку, а вот с последующими так просто разделаться не получится.
А такое я когда-то в универе на скучных парах играл. Хорошее время было. Не в плане игр и скучных пар, а в плане остальных вещей, которые были в универе.

Интерес к новым матчам поддерживают три вещи: кооператив, случайная генерация карт и улучшения, которые остаются с вами навсегда. А значит, не нужно начинать каждую катку с полного нуля — чем дольше играете, тем больше возможностей открывается.
А это вообще дичь какая-то. Блин, я почему-то надеялся (из заголовка, про игру впервые слышу), что разлагающиеся труп будут в обычной стратегии. Тип отправил отряд дешёвых воинов атаковать город врага, они там сдохли, а от трупных болезней заразились элитные бойцы противника, тоже сдохли, короче говоря, прикольненькую игру себе нарисовал. А вот играть в помесь стратегии и рогалика как-то не сильно хочется) Хотя мало ли, может кому-то и понравится)
Как я понял эти люди будут делать и дюну и она будет похожа на это, что очень печально.
Интересные ребята работают над игрой, сделал предзаказ, так как очень люблю вселенную конана и данный жанр.
Читай также