Меню
StopGame  Игровые новости Арт-директор Civilization VI выпустил мод, возвращающий игре визуальный стиль Civilization V

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Арт-директор Civilization VI выпустил мод, возвращающий игре визуальный стиль Civilization V

Если вам не нравился яркий мультяшный стиль Civilization VI, то у нас есть для вас хорошая новость: арт-директор игры Брайан Бусатти (Brian Busatti) выпустил модификацию, которая делает игру внешне схожей с более реалистичной Civilization V.

Мод родился благодаря «челленджу», который разработчику устроили его коллеги из Firaxis Games. Они поставили перед ним задачу создать пример нового скина для окружения Civilization VI, используя только готовые инструменты и программное обеспечение для моделирования — то есть без применения внутренних инструментов разработки.

В итоге Бусатти сделал полный рескин оригинального окружения, делающий упор на более нейтральную цветовую палитру. Это стало наглядной демонстрацией возможностей базового SDK пошаговой стратегии и других легкодоступных технологий.

Модификация доступна через «Мастерскую» Steam и совместима с любой версией игры, включая Gathering Storm. На жёстком диске она займёт всего 2.4 Гб. Прочие подробности и ещё больше скриншотов можно найти в обсуждении на сайте CivFanatics.

Комментарии (13 шт.)
Вот молодец, доказал что как у профессионала руки из правильного места растут. Отличный подарок фанатом пятой части.
Ну вот, подруга не хотела переходить в шестую часть из-за стиля. А теперь наконец-то можно будет и ей приобщиться. Здорово!
На самом деле было и есть действительно очень немало людей, для которых визуалка шестерки единственная или основная причина, по которой они не стали пробретать/играть в нее. Портреты лидеров конечно останутся, но это на удивление полезное добавление для игры.
Сейчас бы хейтить хорошую игру за её мультяшный дизайн (который в разы разнообразнее и интереснее пятой части, да) в 2к19
Сейчас бы использовать слово «хейтить»в 2к19 из-за, лять, предпочтений в визульном стиле потребляемого медиа-продукта.
Мне вон рыба не нравится по вкусу, следовательно я её не покупаю. Я человек, который имеет свои специфичекие вкысы и следует им, или я «хейтер» рыбы? Или «хейтер» бороды раз я её не ношу? Или «хейтер» файтингов, раз я люблю смотреть МК, Street Fighter и Injustice, а играть в них нет?
Я всего лишь сказал, что на основе моего опыта с комьюнити Цивки, когда 6ка анонсировалась/выходила, визуалка была большим камнем приткновения для многих, и этот мод почти решает эту проблему.
«Хейт» это то что тупые массы делают в коментах популярных соцсетей своими высерами, следуя не менее тупым трендам. Было трендово хейтить Майнкрафт, теперь Фортнайт. Через месяцок найдут еще что-нибудь.
проблема хейта цивы за визуал в другом — до GS визуал был последним, за что стоило бы ее хейтить. там масса была других проблем, сейчас уже не вспомню, ибо играю редко, но попробовал последнюю версию, стало получше.
а в целом, перефразирую шутку одного главреда «пробуя шестую циву на релизе, я решил купить себе Endless Legend»
Ну, знаете ли, одно дело, когда людям не нравится ASCII графика, в которой трудно и долго разбираться, запоминать символы и т.д. А другое — просто красивая картинка, которую разработчики решили сделать немного в другом стиле.
Я бы возможно понял таких людей, если бы в шестёрке всех юнитов перерисовали в аниме стиле — конкретный уход в совершенно другую тематику и стиль.
А ныть по поводу текущей «мультяшной» графики, это тоже самое, как просить вернуть видимые пиксели и 10 полигонов на персонажей Крутого Сэма 3.
Я себе представляю, как сидят ценители прекрасного с чашечкой чая и оттопыреным пальчиком и думают: «Фи. Как разработчики посмели в мою реалистишную цивилизацию поместить мультики и яркие картинки? Мне же не восемь лет, я уже взрослый мальчик. Подожду, пока мне нормальную графику мододелы заклепают и лишь потом подумаю, покупать или нет.»
просто красивая картинка, которую разработчики решили сделать немного в другом стиле

Там не немного другой стиль, он конкретно другой. Примерно как и в вашем сравнении с переходом в аниме.
Я себе представляю, как сидят ценители прекрасного с чашечкой чая и оттопыреным пальчиком и думают: «Фи. Как разработчики посмели в мою реалистишную цивилизацию поместить мультики и яркие картинки? Мне же не восемь лет, я уже взрослый мальчик. Подожду, пока мне нормальную графику мододелы заклепают и лишь потом подумаю, покупать или нет.»

Да, внезапно на визуал люди смотрят не в самую последнюю очередь, и он может оттолкнуть от покупки. Но вот вы сидите тут с чашечкой чая и оттопыренным пальчиком и думаете: «Фи, какие плебеи, визуальный стиль не понравился. Да как они посмели не купить себе шестую цивилизацию из-за подобной картинки. Хейтеры, глаза бы мои их не видели!»
Тут дело не только в мультяшной стилистике, а в самих цветах. От пёстрых и ярких цветов шестёрки банально глаза быстрее устают, чем от спокойной пятёрки. А партии в циве длятся по нескольку часов, всё это время много текста приходится читать, поэтому такие вещи критичны.
надо бы сыграть в 6 часть, а то только при релизе глянул что там, и забил. Да и мод хорошая причина посмотреть игру.
То что визуал он сделал ближе к пятерке однозначно плюс, однако меня до сих пор не оставляет сомнение по поводу вот этих всех нововведений по типу районов в Циве 6, если я правильно понимаю, то с ними появляется очень много микроменджмента и ситуаций а ля, ой забыл там то, вот то то впендюрить. Кто играл скажите насколько я не прав?
Небольшое количество менеджмента добавилось, разумеется. Но ничего катастрофичного. Напротив, районы помешают спамить городами ради очередного ресурса, что очень хорошо. А очередь строительства позволяет заранее все распланировать и не бояться что ты что-то забудешь. Система строительства стала просто более глубокой чем в пятой части, а разве от стратегий не ждут глубины)
А на клетке всеравно по 2 персонажа. Мне одному это не нравиться? Не чувствуется масштабности, что ли… Не чувствуется серьезного боя между юнитами, когда на поле боя по 4 персонажа. Подошли обменялись ударами и все, не то, что в 5ой части.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Sid Meier's Civilization 5
2010 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑