29 марта 2019 29.03.19 5 408

Тираж Agony превысил 160 тысяч копий. Для PS4-версии вышел патч с улучшениями из Agony Unrated

Agony — игра на любителя: в ней полно крови, жестокости и «обнажёнки». Меж тем любителей нашлось достаточно, чтобы сотрудники Madmind Studio не пожалели о том, что взялись за разработку столь спорного развлечения.

Как сообщают сами авторы, Agony привлекла более 160 тысяч покупателей. 100 тысяч копий приобрели пользователи Steam, а остальные 60 тысяч — владельцы консолей. Madmind уточняет, что информация о консольных продажах доходит до неё с задержкой, так что на самом деле тираж должен быть ещё выше.

Благодаря финансовому успеху девелоперы выплатили все долги и теперь могут заниматься новыми проектами, а также поддерживать Agony и Agony Unrated (версия для Steam без цензуры). В частности, студия выпустила патч для PS4-издания Agony, переносящий в игру часть улучшений из Unrated. Цензура из консольной версии никуда не делась — до PlayStation 4 добрался не весь контент.

Список новинок и изменений, включённых в апдейт для PS4, выглядит так:

• карта мира и мини-карта,
• режимы «Суккуб» и «Агония» доступны с самого начала,
• дополнительные битвы с «боссами» и антураж для «Агонии» — лес,
• восьмая концовка,
• новые сцены и диалоги,
• дополнительное обучение,
• исправления искусственного интеллекта,
• исправления коллизий,
• технические правки,
• объёмное освещение,
• повышенное качество текстур и моделей (сравнение старой и новой женских моделей),
• улучшенное главное меню,
• новый сложный режим,
• расширенная система развития персонажа,
• новые головоломки,
• новая угроза — ловушки,
• дополнительные пути,
• новые виды противников,
• возможность поджигать врагов,
• новая композиция для саундтрека.

На Xbox One патч выйдет позже — он ещё проходит процедуру сертификации.

Ценителям творений вроде Agony сообщаем, что до 9 апреля на Steam-версии оригинала и Unrated действуют скидки: за стандартную версию просят 226 рублей вместо 360, а за расширенную — 419 рублей вместо 599.

В настоящее время Madmind трудится над двумя проектами — спин-оффом Agony под названием Succubus и хоррором с элементами выживания Paranoid. Чуть подробнее о грядущих играх мы рассказывали в этой заметке.


Поддержи Стопгейм!

Agony

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 мая 2018
189
2.5
100 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра, как уже сказано выше — очень спорная. У неё очень слабый геймплей и полно багов, но дизайн уровней и атмосфера действительно нагоняют ужас. Мне реально интересно, что курили разработчики и куда они ездили за вдохновением. Ибо некоторые декорации просто поражают воображение. А после выхода расширенной версии игры туда вернулось ещё больше жести. Не буду сильно спойлерить, но как вам ритуальное сжигание младенцев? Короче, играйте на свой страх и риск. Для меня это даже не игра… а скорее «Музей насилия». Походить, поглазеть, а больше там толком то и нечего делать.
Игра про хрестоматийный Ад. Чего вы хотели? Забавно читать жалобы игроков и, что удивительно, критиков на то, что с ними в Agony никто не нянькается и не водит за ручку. Ребята, это не косяк. Так было задумано. Экскурсия в Ад должна быть без экскурсовода.
Главный недостаток лично для меня — это комиксы, которые очень сильно выбиваются из общей стилистики. В остальном всё отлично. По визуалу игра самое что ни на есть ААА, а по духу — стопроцентное инди. Рад, что авторы не прогорели на этой затее. Надеюсь, что они ещё удивят нас чем-нибудь.
а разве игра провалилась? Судя по настрою разрабов и потому, что они запланировали + 2 игры, все не так плохо
Классический пример ситуации «интересный дизайн vs хреновый геймплей». А также удивительный пример того, как авторы даже провалившуюся вроде бы игру (как минимум в глазах критиков) не выпускают из своих рук и искренне стараются довести до ума, причем по некоторым пунктам у них даже получается. Я вот читаю список изменений и сравниваю с тем, что видел в рецензиях и на прохождениях, и понимаю, что игра с ними реально станет лучше.
Читай также