Меню
StopGame  Игровые новости Музыку для VtM: Bloodlines 2 пишет композитор первой части

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Музыку для VtM: Bloodlines 2 пишет композитор первой части

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Игра: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure, action, rpg
Дата выхода: 1 марта 2020 г.
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
Музыка — одно из важнейших достоинств первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Хорошие новости: композитор оригинала Рик Шаффер (Rik Schaffer) сочиняет саундтрек и для Bloodlines 2!

Об этом сообщает художница под ником Outstar, которая помогала Шафферу с обложкой для его книги. Музыкант занимает должность главного композитора в Bloodlines 2, работает над игрой около года и написал примерно час саундтрека. В ноябре в iTunes можно будет приобрести композиции из первой части.

Кроме Bloodlines Шаффер работал над музыкой для The Elder Scrolls Online, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и Dark Age of Camelot.

Первая Bloodlines славится не только своей собственной музыкой, но и лицензированным саундтреком, который, например, звучал в местных ночных клубах. О том, появится ли похожая подборка песен в Bloodlines 2, издательство Paradox Interactive пока не рассказывает.

Комментарии (60 шт.)
С каждым днем новости все лучше и лучше. Саундтрек первой части до сих пор висит на плеере. Включая вырезанные треки. Голливудская тема так вообще сама по себе иногда в голове играет.
из вырезанных очень эта понравилась
Вырезанная Голливудская невероятно атмосферная
Блин, все равно чую подвох, с нынешней индустрией всегда что то да не так, буду рад ошибиться. Держим кулачки всем миром.
Уже есть подводный камень, сказано, что в игре будет «широко представлена тема ЛГБТ». Есть надежда, что не перейдут черту, но загадывать не хочется.
Выскажу непопулярное мнение, но с учетом сеттинга игры (США образца 2018 года) широко представленная тема лгбт является если не плюсом, то необходимостью, без которого сеттинг будет ощущаться неполным.
А новость конечно великолепна, надеемся и на лицензированных треки на уровне Isolated.
Я не говорил о том, что ЛГБТ нельзя представлять в игре, они в общем-то всегда были в сэттинге. Я против того, чтобы издатель/разрабы переборщили с этой темой, где вместо персонажей мы можем получить непонятно что.
Ну это мы узнаем только когда игра выйдет, сейчас то чего тревогу бить
Посмотрим, да, но первые посылы проблем уже есть, поэтому надеюсь, что критика 5-ой части настолки вампиров должна отрезвить издателя/разрабов.
Какие первые посылы? То что настолка вышла такой какой вышла? Я думаю их совсем разные команды разрабатывают, несмотря на то что одна и та же компания. Плюс за сценарием и проработкой мира тут следят опытные грамотные люди. Это опасения просто потому что триггер-слово промелькнуло
Я буду очень рад, если опасения фанатов не подтвердятся, но дело в том, что тут не только «триггер-слово» промелькнуло. Новый Bloodlines делается по 5-ой редакции настолки, в которой серьёзно перелопатили мир в угоду SJW, о чём я писал ниже. И не сказано, насколько сильно разрабы будут опираться на этот аспект книги. Также, если вы внимательно прочитаете оригинальную статью-интервью с Котаку, то должны ещё заметить намёки на ввод некого «своего отношения» в игру касаемо политики, ментальных заболеваний, а также «тона игры», однако оригинальная игра со всеми этими 3-мя вещами отлично справлялась, что и сделало её культовой. И это «своё отношение» как раз характерно вмешательству «левых» в нынешнюю ситуацию производства фильмов/игр/книг. Также ветки с данными вопросами пользователей в Steam в Обсуждениях модераторы закрывают, а пользователей банят. Так что я действительно надеюсь, что опытные грамотные люди не допустят перегиба отношения по этим вопросам. Поэтому остаётся только верить и ждать на выход качественной игры.
Ну сейчас это как вопрос веры, тип можно думать позитивно или что все плохо.

Я не специалист по настолке но с момента релиза игры сеттинг ролевки сильно ушёл в другую сторону, он же вообще перезапустился вроде.
Поэтому лучше верить в хорошее, чем в плохое, спать проще будет и нервы останутся более целыми. Да, 5-ая редакция как бы считается перезапуском сэттинга, но тоже самое говорят и о 4-ой редакции (которая официально называется 20-ой). Но дело в том, что ядром сэттинга считаются 2-ая и 3-я редакции, которые изначально вобрали в себя и создали идеи, по которым существуют весь сеттинг. А 5-ая — очень неплохо конфликтует со старыми редакциями по вопросу лора и логики: Маскарад более не актуален из-за развития СМИ; Карамилья резко стали проигрышной стороной, Анархия резко стала выигрышной стороной, а Шабаш ушёл за кулисы; нелогично повоскрешали часть сигнатурных персонажей; кланы потеряли свои уникальные механики; а арты из книги стали представлять часть вампиров как каких-то бездомных личностей… Но хоть и в 5-ой редакции есть свои плюсы, например, часть механик улучшили, но минусы их перевешивают. Весело, что ещё сказать…
Я к тому что заявлено продолжение прошлой игры а не перезапуск. Поэтому логичнее мне кажется опираться на сеттинг того мира, а не актуальной редакции, тем более если ее приняли неоднозначно.
Логичнее — да, но будут ли? Ну ладно, думаю хватит на сегодня теории заговоров.
Согласован
но с учетом сеттинга игры (США образца 2018 года) широко представленная тема лгбт является если не плюсом, то необходимостью, без которого сеттинг будет ощущаться неполным.

Вампиры в ВТМБ асексуальны. Их желания почти полностью заменяются жаждой.
О, не… Желанию плоти им как раз не чужды.
Спорное заявление. У них почти всё заменяется жаждой, а для человеческих утех им нужно концентрироваться, чтобы создать себе Blush of Life на час.
Ты говоришь об игромеханике, а я говорю о не маленькой литературе, посвящённая многим героям вселенной.
Не, асексуальными могут быть разве что совсем уже старшие вампиры, которые за несколько сотен лет пережили все свои человеческие переживания, и теперь уже никому и ни к чему не чувствуют особой привязанности. И получают свои свежие кровавые порции в бокалах вина через своих слуг.
А в чём собственно проблема? Это RPG про вампиров. Я слабо знаком с оригинальным сеттингом, но оригинальная игра охватывала самые разные темы, так что если в новой игре этот элемент расширят, то это только к лучшему.
Проблема в том, что игра может пойти на поводу SJW комьюнити и превратиться в то, во что превратилась недавняя 5-ая редакция настолки по вампирам: вместо тёмного жесткого мира мы получили скорее подростковую романтику о борьбе с системой, где хорошо ощущается примесь обычных фанфиков… Тема ЛГБТ не раз и не два поднималась в сэттинге, но центральной темой не была.
Игра ведь по пятой редакции, ЕМНИП.
Но надеюсь, что разрабы игры учтут критику 5-ой редакции.
Учитывая, что при игре за женского персонажа ты всё равно мог в оригинале флиртовать (и даже больше) с персонажами того же пола, то почему нет?) Никто же не заставляет. Главное, чтобы реплики были чёткие и это можно было проконтроллировать, а не как в Dragon Age когда-то.)
Это уже скорее касается темы флирта, чего не я против. Но это не должно вредить проработке персонажей, как это нынче модно в нынешних реалях кино/игро/книго- медиях.
В первой части же можно было быть геем или лесбиянкой.
Хорошо, видимо я тупой и ничего не объяснил в начале. Прошлые редакции настолки до выхода первого Bloodline-а и нынешняя 5-ая, по которой делается вторая часть, сильно отличаются по контексту ЛГБТ темы. Если в первом случае тема была представлена достаточно нейтральна/опционально, то во втором — это чуть ли не центральная тема конфликта, причём во всех навязчивых красках нынешнего SJW сообщества, а оно, в свою очередь, не может вызывать какого-либо уважения. Так что ты может и сможешь отыграть ЛГБТ-представителя, но самих НПЦ в будущей игре могут запороть по выше перечисленной причине. И из-за этого осознания становится немного страшно за игру.
в игре будет «широко представлена тема ЛГБТ»

впрочем, как в первой части и во вселенной настолки в целом
Ммм. Меньшинства теперь — центральная тема, плюс к этому — писать их не умеют. Beamdog и BioWare не дадут соврать: написать персонажа для выполнения квоты очень сложно.

We’ve received feedback around Mizhena, a supporting character who reveals she is transgender. In retrospect, it would have been better served if we had introduced a transgender character with more development. This is a lesson we will be carrying forward in our development as creators and we will be improving this character in a future update.
Почитай и сравни метаплот (лор) 2 и 3 редакций вампиров и новую 5-ую редакции. То, как представлено ЛГБТ-сообщество, заметно даже невооружённому взгляду.
Подвох в малоопытных разработчиках. Сценаристы мощные, а вот всё остальное не очень.
Заруинил все ссылки кроме 1й.
У меня норм открывается.
Все пять рабочие.
Узнал все, кроме первой. Уж не в финальных титрах она звучит?
Да в титрах.
«Smaller God» — любимая :3
Пошёл переслушивать оригинальный треклист. Соскучился по этой игре. В свете всех этих новостей захотелось перепройти ещё пару разиков. Эх… Только времени она сжирает неистово при моём подходе, где выверенно всё до идеального прохождения, дабы ничего не заруинить из квестов и не получить неудобных последствий. Всегда в начале нового района города сохранялся и не трогал этот сейв. Если где-то лажал, то вот не в падлу мне было заново начинать весь район… Да, я поехавший. Однажды я сделал это просто из-за того, что не получил хату у ЛаКруа дополнительную.
Лол когда я 1й раз проходил даже не знал, что концовок несколько, и уже потом в век инета узнал, что получил лучшую концовку, ла круа под суд шерифа вынесли, гроб не открыли, регент треморов теперь главный, а я его новый шериф, единнственный не выполненный квест кладбище ромеро огнестрел не вкачивал.
Жопный квест, но проходится катаной или кувалдой вполне. Во всяком случае я так всегда делал. Огнестрел тоже особо не качал, в основном книжками поднимал. Но вот рукопашка у меня вполне качалась периодически, но большая часть очков всегда уходила на всякие взломы, хаки и болтологию разных вариантов.)
Как ты умудрялся успевать между воротами бегать, у меня ворота 2е падали через секунд 30 после старта?
У меня холодное оружие, броня и стелс были раскаченны в максимум, хакерство наполовину другую половину давала магия, болтологию не качал, шерифа вообще изи мочил спамом летучек вампиров(хули ониж бесплатные почти), вот азиатская охотница на вампиров и азитаская бабо вампир вот то да ппц.
Через множество попыток и успевал. Там есть элемент рандома + юзал всякие способности свои. Призывал волков, воронов, рой насекомых, превращался в зверя, если ворота надо было прям быстро очистить. Жрал пакеты с кровью, чтобы пополнять кровушку. Да, стелс, я, кстати, тоже сильно вкачивал. Многие моменты им проходил. Помнится, даже в Санта-Монике кровяного голема из картин умудрялся аккуратно вальнуть одним нажатием, подкравшись сзади, хотя у него полоска здоровья есть, как у босса.)
Боевые навыки у меня шли в последнюю очередь, но к моменту зомби всё же перс у меня в целом был настолько сильно раскачан, что катаной или кувалдой я этих зомбей выносил за 1-2 удара.
Призывал волков, воронов, рой насекомых, превращался в зверя, если ворота надо было прям быстро очистить. Жрал пакеты с кровью, чтобы пополнять кровушку.

Дело наверное в этом, я за носферату играл у него нет таких способностей, да и пакеты всегда было жалко, особенно на зомбей подыхающих с полтычка.
Эти штуки я юзал чисто дистанционно, пока бегу к воротам, чтобы отвлечь большую часть от самого процесса избиения ворот, но добивать всех приходилось всё же самому.
Пакеты много где было можно найти. И к тому моменту игры уже не жалко их тратить. Их в игре практически и негде использовать, кроме боссов, да и большая часть из них проходятся всё равно без проблем. Плюс их ещё и покупать можно, а денег в игре тоже немерено настолько, что девать их в итоге-то и некуда. Покупаешь броньку, оружие (но большую часть можно найти бесплатно с врагов), да и всё, на квесты некоторые можно чуток накинуть, но редко, легче убедить / запугать.
Вообще, единственная игра, где я прям математикой занимался, всё высчитывал. Например, зная что какая-то книжка может прокачать тебе первый или второй уровень способности, логично прокачать первый, чтобы потратить поменьше очков, а второй получить бесплатно. Особенно такая разница ощущается, когда есть книжки, которые дают 3 или 4 уровень – тратишься на 3, а 4 на халяву и уже больше очков экономии. Аналогично с деньгами, зная где и за что можно получить гуманность, понимаешь, что больше 10 её быть не может и будешь получать её впустую, поэтому логично где-то пусть и в ущерб ей, но несколько сотен получить. В итоге глобально ничего не изменится, а бумажник будет жирнее.)
>носферату
С первого раза за носферату прошёл. Селерити решает. Включаешь таймстоп, бегаешь, убиваешь зомби руками. Изи.
Whoops, вру. Это было за бруху.
За носферату — потенс.
Носферату, сколько попоболи в одном этом слове в памяти сразу всплывает
Я бы сказал, что они не менее весёлые, чем Малкавиане. Там ведь, по сути, альтернативная ветка прохождения квестов. Хоть и не самый удачный выбор для новичков, что есть то есть.
Ну малкавы они угарные. Носферату яб сказал это как модификатор сложности просто. Кстати в первый раз когда играл в детстве — выбрал опцию где можно ответить на ряд вопросов и тебе выберут клан, класс, очки распределят и так далее. Так как я люблю стелс то понятно как я отвечал и проснулся первым красавцем на районе. Это меня так выбесило что даже новую игру начал.
Не, я даже удачно ныкался от людей, прошёл главный квест Санта-Моники, а вот когда потребовалось к ЛаКруа в пентхаус для дебрифинга притопать — тут у меня затык случился. Ладно такси меня не приняло, с канализацией я сам разобрался. Но ведь меня пухляш-охранник на ресепшене не пропустил %) Я тогда ещё не знал, что в Лос Анжелесе в некоторые здания можно попасть через канализацию, в первой же главе такого не было. Пришлось сохраняться и пробовать за Бруха. Ну а потом уже, когда с городом немного освоился и игру в первый раз прошёл, загрузил сейвы за носферату и продолжил им. Не пожалел, геймплей за обгоняющего пули Нео с молотком кардинально отличается от шиноби с катаной и отмычкой :) А потом пошли другие классы и заверте…
Дело наверное в этом, я за носферату играл у него нет таких способностей

Ну вообще-то у них Animalism есть, как и у Гангрелов. Это всё выше перечисленное за исключением превращения в зверя.
А я всегда бегал за дамами низкой социальной отвественности, ну его на*иг этих зомбей :)
Да я до сих пор музыку из клуба Жаннет помню.Да и уличный саундтрек шикарен.
Отлично. Саундтреки — это очень важно в играх, действительно дополняют атмосферу, а нередко даже создают можно сказать.
Опа, Outstar :)
Как раз её видео по игре смотрел
Слишком много хороших новостей в последнее время. *начинает что-то подозревать*
Почему у Варламова на превью такое довольное лицо?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2020 г., adventure, action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑