21 марта 2019 21.03.19 10 260

Достойная наследница Soulsborne — мнения критиков о Sekiro: Shadows Die Twice

Запрет на публикацию обзоров Sekiro: Shadows Die Twice уже снят, и в Сеть хлынули первые рецензии и впечатления от новой игры FromSoftware. Пока Василий Гальперов изо всех сил готовит своё видео, предлагаем узнать, что́ думают о Sekiro западные критики.

По словам Kotaku, стелс в Shadows Die Twice играет более важную роль, чем может показаться во время просмотра геймплейных видео. Местные локации — этакие головоломки: порой полезно остановиться, оценить обстановку и прикинуть, кого и в каком порядке можно устранить скрытно, а кого — просто обойти.

Впрочем, ждать от боевика полноценного симулятора ниндзя не стоит — как пишет Eurogamer, предметы для отвлечения противников здесь работают кое-как, да и убить ударом в спину можно только слабых рядовых недругов.

 

Среди значимых элементов игры Eurogamer упоминает крюк-кошку, встроенную в протез главного героя, — устройство, дескать, здорово повышает темп игры по сравнению с Dark Souls и Bloodborne. Протагонист способен подтянуться крюком к объекту и сменить направление прямо в прыжке. Таким образом ловкий синоби, словно Человек-паук, стремительно отступает, если бой складывается не в его пользу, или проносится над локацией, оставляя врагов позади.

Упомянутый выше сайт Kotaku также хвалит систему прокачки. На этот раз вам не разрешат настраивать характеристики персонажа — вместо них From предлагает древо способностей. По заверению журналистки, каждое умение может повлиять на ваш стиль игры.

Помимо всего прочего, пресса высоко оценивает открытую структуру игрового мира и сложные битвы — даже схватка с обычными неприятелями может закончиться поражением. Кара за смерть, как и в других творениях From, суровая — убитые злодеи возрождаются, а наш подопечный рискует потерять половину опыта и золота. Кроме того, дружественные NPC начинают страдать от болезни — драконьего гниения (Dragonrot). При заражении персонажей блокируются их квестовые линейки. Чтобы исцелить бедолаг, нужно найти редкие предметы.

 

На момент написания заметки рейтинг Shadows Die Twice на OpenCritic составляет 92 балла. На Metacritic оценки следующие: PC — 91 балл, PlayStation 4 — 90, Xbox One — 92.

Напоминаем, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится уже завтра, 22 марта. Если вы любите не только играть, но и смотреть, обратите внимание на нашу серию стримов, которая проходит с 20-го по 24 марта. Сегодня в 20:00 по Москве стартует второй из пяти эфиров.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.1K
4.4
1 729 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня больше всего радует, что не стали делать соулс-стайл сюжет. Абсолютно ничего против такой подачи не имею. Просто больше нравится, когда есть конкретное повествование.
Лор, это история мира если что. В соулсах его полно.
Если бы ты написал
Нет продуманного лора, все фанаты додумывают
, то сошел бы за разбирающегося в том, о чем говоришь, а так…
Не знаю чебы придумать, прям свирбит с работы убежать пораньше и лично лицезреть надпись «YOU DIED»
«Дайте, я ему втащу!»
У меня на предзаказе в пс стор таймер в полночь заканчивается, если уж так хочется, все в твоих руках)
Блин. Я конечно не уверен, но похоже вот и результат работы с активижн. Пока Азиатская часть уже во всю играет(40к онлайн в стиме), Америка и Европа еще 23 часа будет лапу сосать. И как вишенка на торте, она уже лежит там куда честные геймеры не ходят=(
Поиграл. Чет какая то дрисьня, дарк соулс без щита и в легкой броне. Плюс увороты сделаны не как нормальный кувырок а как прыжки в сторону из за чего тебя тупо достают мечом, боевка не зашла как и сам сеттинг вообще
Читай также