20 марта 2019 20.03.19 13 279

Oculus представила шлем виртуальной реальности Rift S — со встроенной системой отслеживания

Мероприятие Game Developers Conference 2019 в Сан-Франциско посетила и компания Oculus, разрабатывающая устройства виртуальной реальности. Сегодня компания рассказала о шлеме Oculus Rift S.

Один из главных элементов новой модели — внутренняя система отслеживания Oculus Insight, заменившая внешние датчики. Среди прочих особенностей — более удобный дизайн и интегрированное аудио с разъёмом для наушников.

Дисплей S поддерживает разрешение 1280 х 1440 и частоту обновления 80 Гц. Кроме того, устройство использует технологию Passthrough+, позволяющую увидеть окружающий мир с помощью встроенных камер.

Сейчас в магазине Rift продаются свыше 1 000 игр, и все они будут совместимы с Rift S. При этом грядущие развлечения, которые выйдут после запуска новой модели, будут работать и на обычном Rift.

Oculus Rift S поступит в продажу этой весной. Цена новинки — 399 долларов. В комплект входят усовершенствованные контроллеры Oculus Touch.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Молодцом, это круто. Одна из двух проблем решена — осталось шнур убрать и будет уже полноценное погружение
Такс, кому нужен старый окулус по дешевке?
Цена новинки — 399 долларов.

В России бы их купить за 26 000 рублей :( А то отдавать 50 000 за HTC в том же ДНС — нет ваще никакого желания. А VR — вещь! Играл в Super Hot VR — ваще кайф! Arizona Sunshine VR еще хвалят.
Контроллеры те же, как говорят. И, в отличие от MixedReality, добавили две камеры снизу и одну сверху, чтобы увеличить область отслеживания контроллеров. А вот по поводу аккуратности inside-out трекинга камерами у меня сомнения, на качество трекинга очков с MixedReality люди жаловались.
Я лучше на старой версии останусь — не хочу, чтобы кто-то отслеживал, что я смотрю в основном под юбки школьницам.
Было бы круто попробовать, жаль только игр нету которые смогли бы продавать этот девайс =(
насчет камер не знал поторопился с виводами. Но позвольте обратить внимание что контролеры другие
Скорее всего они убрали отслеживание пальцов как в оригинале и они больше напоминают тот же вариант от майкрософта. У меня есть
както это не выглядет улучшением… резолюцыя чуть повысили и трекинг система более примитиваная как у микс реалити майкрософта ( где контролеры обязаны быть в зоне видимости камеры ) и по эргономике контроелры по моему скромному мнению хуже оригинальных. Я уже обрадовался что вели технику ослеживания глаз и тогда можно менять детализацыю картинки взависемости от фокуса игрока а так мээээх страный шлем.
на самом деле хороших игр под VR куда больше, тут конечно субъективщика полная начинается, так как всем не угодишь, из недавного fisherman's tale понравилась, тот же Beat Saber (на днях обнова была) и DLC, Red Matter тоже зашла, да большинство игр короткие и проходятся за пару часов, но они того стоят…
Просто они по уровню не совсем дотягивают до обычных ААА проектов =) Хотя время покажет конечно =)
Ну они пытаются в своём ценовом диапазоне держаться, так или иначе.
да большинство игр короткие и проходятся за пару часов, но они того стоят…

Еще как) Эмоции и экспириенс совершенно другой. 2 часа в том же Super Hot пролетели хрен заметил. После впечатления от VR в обычные «3D» игры аж запускать не хотелось, ваще не то пальто :) Но дорого и места в комнате мало :(
должно выйти несколько новых эксклюзивов для Oculus: Defector, Lone Echo 2, Asgard's Wrath, Stormland
Читай также