Меню
StopGame  Игровые новости Игроки начали возмущаться «даунгрейдом» графики Red Dead Redemption 2, который сделали ещё в ноябре

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Игроки начали возмущаться «даунгрейдом» графики Red Dead Redemption 2, который сделали ещё в ноябре

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
В Сети появился твит, который сравнивает графику Red Dead Redemption 2 в «ванильной» версии без патчей и после февральского апдейта 1.06. Картинку упростили, игроки начали закономерно возмущаться. Проблема в том, что «даунгрейд» произошёл даже не в феврале, а в ноябре.

Ниже — сравнение скриншотов из того самого твита, который подхватили сообщества и некоторая пресса. Версии игры — 1.00 на первом снимке (поставляется на диске) и 1.06 на втором (вышло 26 февраля, последний апдейт на текущий момент).

Ключевое отличие — эффект ambient occlusion. Он обрамляет объекты тенями и тем самым делает картинку более естественной. Хороший пример со скриншотов — барная стойка. Обратите внимание на висящую тряпку: в 1.0 она окружена лёгкой тенью, а в 1.06 — уже нет.


Как заключает коллективное обсуждение на Reddit, на самом деле ambient occlusion подкрутили не в 1.06, а в 1.03 — апдейте, вышедшем в конце ноября к запуску Red Dead Online. Среди доказательств — сообщение на GTAForums, где пользователь отмечал ухудшенное затенение ещё 2 декабря.

Занятно, что бурная реакция последовала лишь сейчас. Как показывает поиск по запросу downgrade на сабреддите по Red Dead Redemption, наиболее популярные обсуждения с ухудшением графики появились в последние несколько дней — на три недели позже релиза 1.06 и на три с половиной месяца позже 1.03.
Комментарии (59 шт.)
вспомнилось
«ПОЛТОРА ПОЛИГОНА!»

а вообще в этом должен быть какой-то смысл
Может для улучшения производительности в онлайне, как раз к выходу релизили же
Скорее всего, только странно, почему нельзя было внести изменения только в онлайн
вообще в этом должен быть какой-то смыслл

Сделать игру менее привлекательной по случаю выхода нового поколения консолей? :)
Ну не удивительно что только недавно заметили.Огромных различий не заметно на первый взгляд.Я в 2 скриншота минут 5 всматривался чтобы понять где проблемы с затенением, и только потом понял.
ну хз, я сколько не рассматривал скрины, заметил только другую форму солнышка, падающего из окна.
ambient occlusion почти в ноль выкручен.
Видимо, плохо глядел. Погляди на белую тряпку, висящую на стойке. А точнее, на ее очертания. На первом скрине выглядит намного естественнее, а на втором тряпка сильно выделяется на фоне дерева
Тени…
С GTA 5 так же было
Ну не тянут консольки хорошую графику. У меня до сих пор глаза болят от АС Unity и Witcher 3.
И тут Uncharted с Horizon Zero Dawn — хоба!
Uncharted 4 просто космос. Но по законам написания комментов, сейчас будут писать про фпс
А что там ФПС? Проседает?
Это достаточно плохо для шутера.
Что есть графоний?
Технологии или художественная часть?

По худ части что Uncharted что Horizon вышки. В плане технологии — ну есть лучше.
А в AC:odessy технологии лучше, однако в художественной части более скучный, простой и невыразительной на мой взгляд.
В метро на консолях к примеру нет тесселяции и RTX — в результате без него местами(еще раз МЕСТАМИ, по большей части все ок) игра выглядит довольно плоско, хотя художники могли это исправить вручную. Но такая же плоская картинка и на пк, если у тебя не что-то класса 2060.

Я опущу момент с фпс, потому что если он стабильные 30 — то по большей части насрать(хоть консоли местами и не справляются, см. DF), особенно учитывая то что в каждом телеке в настройках есть пункт с увеличением плавности движущихся объектов, и на части телеков его даже полностью не отключить.

Так что один дебил просто любит поныть, показать насколько он высшая раса и срачи поразводить, а второй клюнул на него.
А причём тут Uncharted и Horizon Zero Dawn? Игры делались под одну платформу, логично они не лагают. Я когда консоль брал, рассчитывал на стабильный геймплей, а по итогу страдал во многих проектах, пришлось более-менее ПК взять, консоль для эксклюзивов пылится.
А что не понравилось в Возьмаке3 на консоле? Мне, разве что, только 2 вещи не понравились: просадка фпс в городах и трава плохо детализированна
ФПС просаживался сильно, особенно когда с волками бился, чтобы хоть как-то им противостоять приходилось зажимать левый курок (для постоянного парирования)
да там вполне много мыльных текстурок, но это и на пк проблема. Хорошо на пк можно пару модов накатить да подтянуть это дело.
Но, но, игра один хрен хороша, даже сейчас. Просто лишний раз не стоит присматриваться)
Есть такое, не поспоришь. Я вот надеюсь и мечтаю, что будет переиздание 1,2,3 части на PS5 или хотя бы 3. Чтобы текстурки были роскошные, 4к и волоски на консоли. Но это лишь мечты…
Могут.
«Ультратехнологичный» и «красивый» — явления зачастую разные.
Я до сих пор полностью доволен графикой многих игр с прошлого поколения. Metal Gear Rising и MGS V, Forza Motorsport 4, Halo 4, Tekken Tag Tournament 2, Crysis 1-3…
Хм, вначале тянули а через месяц перестали тянуть? Это как?
А может Рокстары просто накосячили (снова) с HDR? Лично мне больше кажется, что разница лишь в контрастности.
Нет, достаточно посмотреть на барную стойку: у висящей тряпки в 1.0 есть затенение по краям, а в 1.06 уже нет.
Добавил про это, чтоб было понятнее, куда смотреть.
Да, увидел. Как то чуть более «плоской» игра стала.
Не понимаю, почему надо было сп даунгейдить? Это же херня какая-то, я в бешенстве.
Ну или в этом есть какая-то причина, типо той что я выше писал, или просто кто-то из разрабов во время работы над апдейтом провафлил и это проглядели. Тоже рабочий вариант. Если какую-то отмазу кинут и вернут как было — то скорее всего так и есть
AO — один из самых сильных элементов, делающих картинку реалистичной, я злой капец.
То есть за исключением единиц, никто этот даунгрейд не заметил, и возмущаться начали просто за компанию, когда им специально указали где на какой тряпочке тень пропала? Идиоты.
Чувак, дело ведь не в даунгрейде, а в отношении. Про такие вещи нужно изначально писать в чейнжлогах, причем желательно жирным шрифтом, дабы таких ситуаций не возникало. А в идеале делать бэкапы, дабы все желающие могли откатить эти изменения.
Что изменится от того, что меня предупредят о таком изменении в игре, которое я не замечу? Скорее наоборот, если меня предупредят, я начну замечать, зная на что обращать внимание. То есть в данном случае информированность идет мне в минус.
Ну это ты, а кто-то очень даже заметит и будет справедливо считать, что его нае… и. Та же ситуация с АС:Origins, когда в патче 1.3 конкретно снизили детализацию и освещение. Я вот например сразу это увидел и не хило так бомбануло. И дело не в графодрочерстве, а в том, что меня об этом не предупредили.
Так я не о том, что не надо предупреждать. Меня поражает, что возмущаться этим даунгрейдом в РДР2 стали в том числе те, кто его несколько месяцев не замечал. То есть не только те, кому он реально бросился в глаза при непосредственно игре, но и те, кому было пофиг.
Горькая правда получше неведения будет. По мне так пусть честно пишут о таком.
Кажется я понял почему как раз на этом патче забросил играть в РДР 2 LOL
На 1.03 если что. Как раз в ноябре забил на игру.
Не зря я жду игры на ПК. Потому что без тени от тряпочки пропадает вся атмосфера Дикого Запада, очевидно же.
Вообще SSAO это самый простой вид затенения, и по сравнению с хотя-бы HBAO+ он почти не дает заметного плюса.
Т.е. игра настолько хороша, что только сейчас заметили, спустя не одно прохождение? А вообще, судя по скринам, это точно не настолько критичный downgrade как в сравнении с другими представителями, анонс которых был на последних E3…
Есть разница между «не заметили разницы» и не знали что SSAO вообще был в игре.
Может просто все играющие в РДР 2 уже давно как прошли сюжетку и ушли в РДО (я хз че там делать, но есть такие)
Зашел сейчас проверить и да… Выглядит сейчас игра конечно не очень. Ambient occlusion выключен почти полностью, самозатенения нет почти нигде. Текстуры ухудшены тоже были.

Начало игры тоже стало хуже
Начал новую игру, офигенная сцена в начале игры где начинается перестрелка у дома, во время метели — она теперь выглядит как говно, вообще атмосферы нет, а казалось бы, почти ничего не меняли


Зачем это было сделано? Не понятно, не так уж игра и тормозила. Видать в угоду РДР онлаин.
Показать картинку
не тянут графику такую консоли =) отсюда и графику понижают =)
Очередной диванный эксперт подъехал. Тогда почему же сразу не выпустили игру без этого эффекта, чтобы изначально не было проблем с производительностью?
Хоспади, как вы надоели. Спорить не буду, мультиплатформенные игры действительно несколько хуже чем на пк, (эксклюзивы выглядят шикарно, и с этим тоже не поспоришь), но блин после игры на большом телевизоре, развалившись в кресле, возвращаться к монитору и сидеть как на советских плакатах за партой совсем не хочется. Каждому свое.
мультиплатформенные игры выглядят действительно несколько хуже чем на пк

fix
Чел, ты в каком году живешь? У меня и прошка есть и топовый пк.Я лежа на диване пред телеком играю на обоих платформах.Они подключены к телеку 60' и игарю и там и там в 4 к)Нвидиа скоро выпустит моники 65' 4к HDR 120гц.Которые, как телек можно будет на стену замонтировать и кайфовать лежа на диване)
аргумент огонь конечно) а что мешает к большому телеку системник подключить и катать? Или это слишком сложно? может ты еще не слышал что к пк можно геймпады подключать? беспроводные тоже.
А я играю с геймпадом, и мне на кресле удобно, главное что-б ручки хорошие были, и тогда никакой диван не нужен.
Суки, верните графон!!!))
который сделали ещё в ноябре

Показать картинку
Эх, бедные соснольщики, реально лол:)
На компе РДР2 выглядит лучше, да?
На ютубе же никто AO не выключал
А это ведь был лишь жалкий SSAO, а разница е между SSAO и HBAO+ такая-же как между OFF и SSAO(личное мнение), вообще странно что они его вырубили, он вроде не так уж и на FPS влияет(по старому компу сужу, без него допусти 60, с ним 50), новый все это переваривает как слон горошенку, и честно говоря без HBAO+ все теперь смотрится «неглубоко», даже с SSAO картинка пугать начала, сцуко еще раз убеждаюсь что счастье в неведенье, ведь завизут какой-то графон что тянуть не будет компик, и начнет теперь седалище гореть.
Видимо на пс3 портировать собираются. Жаль, я только продал свою год назад :(
Не буду я игру с такой графикой брать. А есть старая версия, без обновления? Её возможно и куплю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑