СМИ: стримеру Ninja заплатили миллион долларов за один день стримов и твит по Apex Legends
Партнёрские отношения стримеров и издателей — это совсем не секрет. А вот суммы, которые крутятся в таком продвижении, обычно остаются неизвестными. Но, похоже, теперь мы можем представить, сколько стоит рекламная поддержка у самого популярного стримера планеты — Тайлера Блевинса (Tyler Blevins), более известного как Ninja.
По сведениям Reuters, Electronic Arts заплатила Ninja один миллион долларов, чтобы он постримил Apex Legends в день релиза и оставил сообщение об игре в своём «Твиттере».
Reuters не называет свой источник, но в целом сумма звучит правдоподобно. Во-первых, у Ninja свыше 13.5 миллиона фолловеров на Twitch. Это самый большой показатель среди всех пользователей сервиса, причём с большим отрывом: на втором месте — shroud с почти 6 миллионами фолловеров. То есть всего одной трансляцией у Ninja EA привлекла внимание огромной аудитории.
Во-вторых, Ninja сам говорил, что зарабатывает около 500 000 долларов в месяц или «намного больше в удачный период». Сайт Kotaku от своих источников узнал, что за одно мероприятие в прошлом году Тайлеру заплатили 600 000 долларов. Что это было за мероприятие, не уточняется — источники попросили анонимности.
В комментарии для Kotaku представитель EA не стал подтверждать достоверность информации о миллионе долларов для Ninja, но подчеркнул: да, издательство действительно платит стримерам, чтобы они играли в их игры. Но в случае с Apex Legends сделка была кратковременной: лишь до 5 февраля, до следующего дня после релиза. После этого трансляции продолжались исключительно естественным образом.
При этом EA требует от стримеров прозрачности: они должны открыто раскрывать рекламные корни своей деятельности, уверяет представитель издательства. Автор Kotaku подтверждает: в трансляциях Ninja и shroud в течение релизного дня Apex Legends действительно висело предупреждение о партнёрском взаимодействии.
Лучшие комментарии
Забавная у парня фамилия.