Меню
StopGame  Игровые новости 91 % детей спрашивают у родителей разрешения на покупки в мобильных играх

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

91 % детей спрашивают у родителей разрешения на покупки в мобильных играх

Аналитическая компания Interpret провела исследование, в ходе которого узнала о взаимоотношениях маленьких геймеров с кошельками их родителей и прочих занятных подробностях.

Согласно отчёту, около 91 % детей в возрасте от 3 до 12 лет спрашивают разрешения у родителей перед тем, как совершить внутриигровые покупки в мобильных развлечениях. Самая большая категория среди них (27 %) хочет приобрести предметы для кастомизации персонажей, а самая маленькая (13 %) желает улучшить защиту своего королевства или города.

На основе этих данных вице-президент по исследованиям и стратегии Interpret Джесси Дивнич (Jesse Divnich) сделал вывод — издатели и рекламодатели должны помнить, что они нацелены на двойную клиентскую базу. К этому он добавил: «Понять комплексность этой двойной клиентской базы сложно, а иногда и дорого. Однако издатели и рекламодатели, которые прилагают усилия, гораздо более успешны на рынке».


Кроме того, в докладе сообщается, что для 78 % юных геймеров возможность играть со своими родителями является важным фактором в принятии решения, в какие игры они будут рубиться. Это справедливо для детей как младшей возрастной категории (от 3 до 9 лет — 81 %), так и старшей (от 10 до 12 лет — 77 %).

33 % родителей регулярно дают своим отпрыскам деньги на карманные расходы в целом, а конкретно на игры детям отстёгивают только 19 % мам и пап. В возрасте от 3 до 5 лет 26 % игроков получает деньги от родителей, а среди геймеров от 10 до 12 лет этот показатель возрастает до 39 %.

Больше всего детей (60 %) в этом году просят у родителей купить им Nintendo Switch, за которой в списках желаний идут PlayStation 4 с 49 % и Xbox One с 48 %.

По оценкам родителей, в 2018-м они потратили порядка 1 300 долларов на развлекательные продукты для их детей — это на 25 % больше, чем годом ранее. Треть этих расходов пошла на покупку видеоигр.
Комментарии (17 шт.)
А остальные 9% воруют…
Остальным 9% «умные» родители дали доступ к их кредиткам, поэтому спрашивать нет необходимости.
комментарий удален
Тут еще не сказано, как именно проводилось исследование. Возможно, про остальных мелких воришек просто неизвестно
Вообщем рассказываю.

Лежу я такой в 3 часа ночи, играю. Играю с телефончика в новое DLC для «Hentai Girls vs. mr. Octopus 69 Extended Tentacle Edition» и тут вижу, что в шопе появился новый бюстгальтер сине-белый, полосатый, точно купальный костюм у льва Бонифация из всем известного классического советского мультика и хочу купить его для одной из играбельных «девочек» ( но это пожалуй не точно). Ну и как нормальный человек я решил спросить разрешения у родителей.

Позвонил отцу, а он сказал, что я его разбудил, сейчас почти 4 часа ночи, мне мудаку почти 30 лет и чтобы я шёл такое спрашивать у своей любимой благоверной вайфу.
Вообщем пасаны, не будьте как я, не повторяйте моих ошибок и не становитесь этими пресловутыми

91 % детей спрашивают у родителей разрешения на покупки в мобильных играх


Всем пис и Бонифаций господа
Показать картинку
91 % детей в возрасте от 3 до 12 лет
я был готов к такому замечанию и попросил бы не лезть мне в душу. Может я себя ощущаю девчулей 11 лет! Трансгендерам можно, а другим нет?!
Небось еще и респектабельных педофилов в чатиках обманываешь?
Больше всего детей (60 %) в этом году просят у родителей купить им Nintendo Switch, за которой в списках желаний идут PlayStation 4 с 49 % и Xbox One с 48 %.

Что-то я вообще не понял вот этого.
Ребёнок один, а желаний много, всё сходится
Учитывая то, что в мире полно детей 1300$ не так уж и много. Хотя в моё время мне не давали денег на компуктерные игры)
1300 на одного человека, а не на всех, у кого есть дети :)
Блин, ты только что изменил моё мировоззрение)
Осталось только узнать, насколько можно доверять методике, благодаря которой появились цифры в заголовке.
Гугл про эту компанию не особо много знает, поэтому лучше таки со здоровым скепсисом относиться к данному «исследованию».
Нынешним мальцам и без того денег дают порядочно на расходы, при чем не только за рубежом. Им и этого мало?
Детям в 3 года дают деньги на карманные расходы?
Лол
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑