4 марта 2019 4.03.19 11 279

«ГВИНТ» скоро получит первое вампирское дополнение «Алое проклятие»

Скоро «ГВИНТ», коллекционная карточная игра по «Ведьмаку», обзаведётся первым большим дополнением под названием «Алое проклятие». В честь этого анонса CD Projekt RED представила тизер DLC и обнародовала первые детали будущей добавки.

В «Алом проклятии» вернётся старый знакомый из дополнения «Кровь и вино» для «Ведьмак 3: Дикая Охота» — высший вампир Детлафф ван дер Эретайн. Он, разумеется, выступит в роли главного злодея, а вам предстоит сразиться с его армией свирепых чудовищ.

Дополнение добавит в игру свыше 100 свежих карт: 31 нейтральную и по 14 для каждой фракции. Кроме того, разработчики завезут и новые геймплейные механики: одни послужат для поражения недругов Ядом и Кровотечением, другие помогут защищать свои отряды с помощью Щита и Выносливости, а третьи смогут перевернуть ход битвы Расправой и Берсерком.

Выход дополнения состоится 28 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Познакомиться с характеристиками нескольких новых карт можно на официальном сайте «ГВИНТА». В ближайшем будущем девелоперы обещают поделиться подробностями и о других картах.

 

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
3.8
808 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется, гвинт мог бы хоть немного достать из ямы релиз на мобильных устройствах. ККИ это не тот жанр, что я хочу играть на пекарне или консоли. А вот на смарфоне в метро, или перед сном на планшете, картонки заходят идеально. Пару лет назад играл хс, потом ждал гвинт, играл в аналоги. Но так и не дождался, потеряв интерес к жанру ККИ.
Может, и нот дэд — игру с такой лояльной фан-базой, как у CDPR, вообще тяжело убить окончательно, особенно если это не мультиплеерный шутан с серваками на 64 человека, а картонки для двоих. Но то, что CDPR наделала кучу ошибок и упустила волну хайпа, это факт. Когда-то стримы по игре стабильно собирали народ и в неё рубились известные картёжники, Лайфкоуч тот же, а сейчас что? На «Твиче» горстка самых преданных энтузиастов, которые забирают вдвоём-втроём всю аудиторию (потому что больше смотреть некого), в ру-сегменте вообще беда. Надеюсь, к запуску более серьёзного и затратного сетевого проекта (взять тот же потенциальный мультиплеер CP 2077) поляки наладят толковое руководство и поддержку сразу, а не через три года и вполсилы, когда бабло и вера в проект уже на исходе.
Как «Ветеран» могу сказать, что Гвинт сейчас играется лучше, чем когда либо, я в этой игре с третьего дня ЗБТ и видел все. Да, Homecoming был ударом по людям, которые в этой ККИ давно, самым болезненным было то ощущение, что тебя попросту обворовали, так как все время уложенное в изучение карт, колод, механик, комбо, архетипов и попросту в скилл было потрачено зря. Я уже готов был дропнуть Гвинт раз и на всегда, но дал ему второй шанс и не жалею. Не знаю, кто там говорит, что игру оказуалили и обмазали рандомом, но это чей-то бред, одной из главных целей Homecoming было убить рандом и они это сделали, пусть и не до самого конца, но всерьез по RNG сейчас никто не играет. По поводу 2-х рядов, я лично привык очень быстро и уже не могу себе представить игру в 3 ряда. То же и с провизией, хоть и создается впечатление, что она урезала свободу в создании колод, но на самом деле, этой свободы стало еще больше, так как пропала привязка к количеству золотых и серебряных (Которых уже нету) кард в колоде, провизия лишь держит все это дело в узде здравого смысла.
Гвинт наконец-то стал целостным и по своему для ККИ стабильным, грубо говоря, Гвинт наконец-то стал Гвинтом, и у разрабов есть время на патчи, фиксы, аддоны и прочие прелести для комьюнити. Я веду к тому, что сейчас, наверное, лучшее время начать играть, если у кого-то были такие мысли, но человек сомневался.
Я так понимаю это значит что система Homecoming с только двумя рядами, Провизией (и другими изменениями) останется? Кто играл последние месяцы поделитесь, насколько хорошо это всё работает и как игроки на это смотрят?
Чувак, ты правда думаешь, что из-за кучки псевдофанов, которые до сих пор в любом месте кричат «гвинт из дэд», отпугивая тем самым новичков, проджекты резко дадут по газам и вернут ОБТ?) Нет, конечно.
Мне самому дюже не нравилась затея с двумя рядами, а теперь я привык и уже удивляюсь, как можно ставиться было в три ряда.
У этого гвинта есть проблемы, но над ним, как над проектом, постоянно работают: выходят патчи, хотфиксы, анонсируют новые карты. Скоро вот турнир будет. Гвинт из нот дэд, уж поверь мне.
Я ничем не обмолвился про «Гвент умер», не надо искажать мои слова. Мой вопрос был обусловлен сугубо тем, что когда та обнова вышла, она была очень и очень даже спорной, ведь там был и переход на 2 ряда, и привязка к провизии огранивающая количество карт в колоде, и новый дизайн стола, и переделка многих кейвордов, и потеря целых архетипов (монстры на погоду или Дикую Охоту и тд), и переделка лидеров и еще всякая всячина. Многие бунтовали что больших переделок уже слишком много, ветераны говорили что игру оказуалилии обмазали рандомом, позитивных голосов было не так уж много.

Сам я на тот момент уже в ККИ не играл пару месяцев, а на новости наткнулся при покупке Thronebreaker'а, и сейчас просто хотел узнать что их этого вышло от людей оставшихся «при делах».
На самом деле работает, как и всегда. Есть пара-тройка имбанутых колод, на которых сидят вообще все и упорно не слазят, а ты плюешься и ждешь хоть каких-то нерфов. Есть с десяток абсолютно мертвых архетипов (тот же демавенд), которые вроде как и призван оживить ожидаемый крупный патч, к провизии и двум рядам все быстро привыкли и особых проблем это не доставляет. В целом, можно и подекбилдить, и повыбирать из имеющегося — даже на уровне топ 1000 играть вполне возможно (хотя это говорит о том, что число игроков упало, конечно). Стримеров действительно стало меньше, один памкин стабильно собирает свой косарь зрителей, остальные как-то поутихли. Короче, нужно еще много и много дополнений и изменений, чтобы это все заиграло как надо, потому что на данный момент не хватает возможностей, плохо с балансом, мало карт, все еще странная и невыгодная для поляков экономика и т.д. Будем посмотреть. Но играть в это можно, и даже интересно.
Блин, для меня стало ударом, что я не успел свои ресурсы потратить на анимашки. Когда еще было можно, мне было лень. А потом сдпр объявили об изменении крафта анимашек и я остался с 200к тряпочек, которые мне нахрен не нужны теперь, а пыли совсем крохи. Я понимаю, что такое изменение верное и должно принести какую-то копейку в казну, но все же обидно. То есть раньше были премки — а теперь нетю. Как так-то?
Лично я как раз из-за затухания Твич-движухи охладел к игре, вроде и геймплей хомкаминга понравился и играть я стал намного лучше, но не чувствуя жизни, как-то скучно стало. Очень надеюсь, что с дополнением у меня появится повод вернуться в игру!
Хех, сам собрал волю в кулак и скрафтил полную коллекцию премиумов примерно за неделю до того как проджекты анонсировали эти изменения в экономике. Но, если мне не изменяет память, после стрима, в котором был анонс, еще было пару дней времени у людей на то, чтобы потратить ресурсы, возможно до тебя просто поздно дошла инфа, прискорбно в любом случае.
Если это был бы старый гвинт, то я бы был на 7 небе от счастья. Но новый гвинт уже не гвинт.
Читай также