Меню
StopGame  Игровые новости Стример прошёл без урона все Dark Souls и Bloodborne, но споткнулся об обучение в Demon’s Souls

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Стример прошёл без урона все Dark Souls и Bloodborne, но споткнулся об обучение в Demon’s Souls

Demon's Souls
Игра: Demon's Souls
Платформа: PS3
Жанр: rpg
Дата выхода: 6 октября 2009 г.
Разработчик: From Software
Издатель: ATLUS
Стример The Happy Hob — специалист по «душевной» серии FromSoftware. Около года он занимается тем, что завершает трилогию Dark Souls, Bloodborne и Demon’s Souls без единого пропущенного удара. Недавно геймер устроил «Божественный забег» (The God Run): The Happy Hob захотел пройти все пять игр подряд, не получив ни капли урона. Но обучающий этап в Demon’s Souls оказался сильнее.

Сперва «Божественный забег» шёл гладко: The Happy Hob успешно завершил Bloodborne, Dark Souls II, Dark Souls и Dark Souls III (именно в таком порядке). Как пишет Polygon, он потратил на эти четыре игры около 12 часов, а затем приступил к Demon’s Souls.

Прохождение Demon’s Souls завершилось за считаные минуты: The Happy Hob пропустил удар от Vanguard — простого и предсказуемого босса в обучающей части игры.

Demons Souls против The Happy Hob, счёт 1:0.

После этого The Happy Hob быстро запустил следующую попытку, начав все пять игр заново. Стример снова стартовал с Bloodborne, а вот после неё переключился на Demon’s Souls вместо Dark Souls II. Но «Демонические души» опять оказались хитрее: в этот раз стримера победила простейшая нежить в самом начале первой полноценной локации.

Разумеется, The Happy Hob неоднократно ошибался и раньше. Но одно дело, когда глупая оплошность происходит на каком-нибудь суровом боссе со сложным «мувсетом», а другое — когда тебя побеждает неповоротливая тварь из обучения или самый бесхитростный «моб» во всей игре.

The Happy Hob продолжает попытки завершить «Божественный забег». Пройти трилогию Dark Souls без урона он сумел ещё в прошлом году — посмотреть запись того достижения можно на YouTube.

Demons Souls против The Happy Hob, счёт 2:0.
Комментарии (62 шт.)
Vanguard либо убивает тебя, и больше ты с ним никогда не встречаешься, либо ты убиваешь его.
Но без боя выйти из этой комнаты нельзя, так что он не опциональный.
Спасибо, убрал дезу С:
Ну вообще он будет в Храме Бурь как мини-босс/простой моб (Я с ним там ни разу не бился, просто расстреливал из лука).
Уточнение: он будет в Храме Бурь, если он ТЕБЯ убьет. Если убить ЕГО, то он больше не появится.
Это странно но у меня он появился в Храме после того как я убил его в обучении
The Happy Hob пропустил удар от Vanguard — простого и предсказуемого босса в обучающей части игры.

Могу показаться занудой, но он не пропустил удар, Vanguard просто на него наступил когда Hob подошёл слишком близко. Такие дела.
Он даже не наступил, а просто задел моделькой при повороте)

Пусть меня закидают какашками, но я не считаю такой подход к геймдизайну «хардкором».
Это же просто глупо!
Да у нас в метро в час пик давка жестче, а тут просто чуток задел рукой, медленно поворачиваясь :D
Ну в плане реализации Демоны малость далеки от идеала так что всё норм)
Да, я понимаю, что тут проблема в технической реализации, но от этого горит не меньше)

Играю тут в МХ: В на глефе. летаю над боссом, царапая его спину кончиком глефы. Босс делает пару шагов вперед — я падаю на землю с половиной хп :D

БА_БАХ — и зарево из моей квартиры освещает всю улицу.
Раз уж я вспомнил про МХ:В, то решил выложить. Может кто-то посмотрит и повеселиться
повеселится*
Сочувствую бро.Типичный монхан.
Я как-то на выходе игры записывал неубиваемый мувсет летающих виверн с бесконечным топтанием игрока.Отослал разрабам, с патчами эту фигню почти удалили.
PS: Азия и хорошая реализация своих же механикидей в играх — вещи почти несовместимые.
>0:30
Это я в уши долблюсь, или это звук смерти орков из Готики?
Вот уж не знаю :D
Не знаток готики)
В MHW более-менее норм хитбоксы, в старых играх было ещё веселее
Особенно мне вот он запомнился, когда MHFU проходил
Как в это вообще можно было играть? :D
слушай, этот босс туша под тонну весом, или больше) Если скажем взрослый мужик ребенка зацепит при развороте того тоже откинет) скорее всего) чем не урон)
п.с. так то понятна твоя претензия, я в свое время из-за кривости бросил дс первую, после того как меня один и тот же моб дважды подряд сквозь стену убил. Я психанул.
Но тут не рещкий разворот, а меееедленное движение)
Это скорее как грузовик будет тебя толкать со скоростью 5кмч)
А тут еще урон на пятую часть хп и жуткий стаггер)
Да у нас в метро в час пик давка жестче


Если бы у вас в метро по вагонам без перерыва циркулировали кондуктора, да еще таких же габаритов, ты бы тут так не хорохорился. :)
Ну, он получил от него урон в забеге нацеленном на прохождение без оного, формулировка прост такая у автора
Но обучающий этап в Demon’s Souls оказался сильнее

Для меня обучающий этап в любых душах уже сложно :D

Стример все равно лютый задр и технарь, пройти души и бладик без урона это сильно!
F for The Happy Hob
У кого-то избыток свободного времени)))
ну в нынешних реалиях это уже его работа) он же походу на донатах живет.
Такой себе современный актер что ли.
Скорее шоумен собственного шоу.
Действительно, это даже ближе к сути.
Тот же Лобос получает до жопы денег со своих стримов первого ДСа, а его вайфу получает 6к бачей на патреоне ежемесячно. Это прибыльно.
Я думаю, вопрос о том, какая игра самая сложная из Соулсборновой серии закрыт)
скорее какая самая кривая и недружелюбная к игроку)
ХЗ, выбил платины во всех пяти играх, особенной кривизны в Демонах не обнаружил. А что касается недружелюбности, так как бы это одна из особенностей всей серии.
нее, одно дело сложные мувсеты, отсутствие туториала и квест маркеров, это плюсы, это хорошо)
Другое дело когда меня сквозь стены вражеское оружие убивает, или просто странные хитбоксы) тут в плюсы ну ни как не занести. А такое случалось не раз и не два. По крайне мере в первой части.
Третий дарк проходил, мобы регулярно сквозь стены пробивают. Ухожу на безопасную дистанцию, в дверной проем и отхватываю люлей через стенку.
Прятки за стенкой работают в других играх, но не в тёмных душах. :)
Раздражало, но потом привык не полагаться на архитектуру, а отбегать подальше.
не ну привыкнуть можно ко всему) люди помнится обитель зла 4 ПК порт на клаве проходить умудрялись, хотя это испытание не из легких)
Но то что они даже к третей части не смогли это пофиксить не делает им чести.
Я проходил на клаве четверку, несколько раз. Не так сложно, как кажется. :) Раскладка была удобная, как ни странно.
Привыкнуть можно. Разве что управление прицелом на стрелках очень медленное. Салазара почти нереально пройти по-честному, без рпг.
я х.з. помню в общаге ко мне очередь выстраивалась с пивом так как на тот момент я был единственным гордым обладателем хорошего геймпада к ПК) потому что все плевались от управления в игре, особенно что касается QTE.
Всю жизнь играл на клаве с мышью. :) Пробовал геймпад, тяжело освоить.
К тому же я не тот джойстик взял. Кто же знал, что контроллер от PS 4 не распознаётся большинством игр? В итоге только в МК 9 я его опробовал.
Просто есть игры которые объективно удобнее на джойстике играть) типа серии соус или футбол. Тот же РИ4 на джойстике становился на много удобнее)
а проблему совместимости всегда решал эмулятор, довольна быстро решал)
Хз, без проблем прошел соулсы на клаво-мыше, как и оригинальный ПК РИ4 с модом на мышку, более того даже в эмуляторе ВииЮ бодро можно раздовать хэдшоты в Зельде, а там где мышка реализована без костылей ака эмулятор стика, сразу джостик уходит на вторые места.
как я уже писал выше, привыкнуть и играть можно, само собой, но в серию соус порядком удобнее играть на геймпаде. Это ж не шутан.
Странная игра. Первый раз он к боссу в пузо уперся и норм, а вот ноги при прикосновении урон наносят. Ох уж эта кривая механика серии соулс.
У чувака довольно много свободного времени))
О, продолжаете юзать viqeo, круто. Удобный плеер.
Это тот парень что на руках бегает быстрее чем на ногах. ©
Если вы помните этот фильм.
rage quit приятно видеть. Не понимаю смысл от такой игры. Ты точно не получаешь наслаждения. Все смерти Максима в DS3 куда приятнее смотреть, чем, как чувак 12 часов проходит по сути одни и те же игры. Вообще никогда не понимал смысл стримить вот это превозмогание, где ты на уровне «адский ад горит в аду» проходишь игру и зачастую на одном моменте можешь на час зависнуть. Одно дело, когда незнакомые с механикой люди, типа Макса К. пытаются страдать в игре, ради лулзов и совсем другое что-то типа таких марафонов.
Все смерти Максима в DS3 куда приятнее смотреть, чем, как чувак 12 часов проходит по сути одни и те же игры. Вообще никогда не понимал смысл стримить вот это превозмогание, где ты на уровне «адский ад горит в аду» проходишь игру и зачастую на одном моменте можешь на час зависнуть.

Фан. Вызов.
Деньги. Много.
Сколько денег? Или ты гадаешь.
Где-то тут я уже писал: ЛобосЖр (LobosJr) получает на стримах много денех с донатов, плюс подписки (одна подписка стоит пять бачей, он получает 3.5 бачей с каждой), плюс у него уже своя линейка шмоток. Всё это, а также аудитория — за счёт спидранов и за хрен знает какое сотое прохождение тёмных душ с модами.
Он и его тян зарабатывают настолько много, что бросили работу тупо ради стримов.
Ну тогда мне ещё приятнее, что он обосрался. Он же не играет в игры. Он их спидранит и проходит в 100500 раз одну и ту же игру. Хотя каждому своё, но я выражаю исключительно субъективное мнение.
Ну тогда мне ещё приятнее, что он обосрался.

Мне тебя жаль.
он обосрался

Да нет, вроде. Живёт и здравствует, канал растёт, он всё ещё катает в любимую игру и получает за это деньги. Где он обосрался-то?
Он же не играет в игры. Он их спидранит

Он спидранил некоторые игры, спидранил ДС, сейчас он катает в моды на дс.
проходит в 100500 раз одну и ту же игру

Моды, опять же, и ему по кайфу. Донгури вон ДМК4 уже сколько лет катает и ничего.

А самое главное: пока кто-то играет в любимую игру, получает за это деньги, в ус не дует и радуется жизни, ты радуешься тому, что кто-то не достиг какого-то успеха. Зато у тебя есть твоё субъективное мнение.
Мне от твоей жалости не холодно не жарко, а и вообще насрать. Оставь её себе. Я выразил своё мнение? Выразил. Ты с ним не согласен? Не согласен. Но есть одна проблема, в твоём не согласии. Это твоя проблема. Люблю, целую ©
Ясно.
пока кто-то играет в любимую игру, получает за это деньги, в ус не дует и радуется жизни, ты радуешься тому, что кто-то не достиг какого-то успеха

Да, есть такие неприятные людишки.
Их солью не корми, дай кому-то напакостить, да порадоваться чьим-то неудачам.
Остается лишь надеяться, что их меньшинство.
ОБОЖЕМОЙ, Кто-то в интернете не играет в игры ТАК КАК Я, не относится к ним ТАК КАК Я, он делает то что хочет ОН и так как хочет ОН, а вот я-то молодец, я правильно делаю, А ОН-ТО ДЕЛАЕТ КАК ОН ХОЧЕТ -да он ОБОСРАЛСЯ :D
Братан
Красава, однако! Не понимаю, как можно не получить урона вообще в любой из этих игр, они же не полчаса или час там играются, какая концентрация нужна и отточенность действий. Играл во все, DS3 сейчас прохожу, а Демон на третьей плойке ждет (я его боюсь) — будет следующим. Умираю почти каждый день хотя бы раз, играю по час-полтора)
Надо зафолловить чувака, спасибо)
Если анимации атак боссов заучивают вообще все игроки, дабы проходить данную серию, то анимации простых врагов зачастую выучивать не требуется, ибо цена ошибки уже не столь велика от пропущенного удара. Вот парень, походу, и придрочился, выучив мувсеты вообще каждого вида мобов во всех играх.
Я смог пройти танцовщицу, с первого трая, без урона
Пока не дошел до нее, будем посмотреть, что там)
Нашёл чувак чем понтоваться. Уже огромное количество племянниц прошли все эти игры без урона подряд.
Думаю, что этот стример в рот е.ал всех этих племянниц, после такого-то поражения…
Мне хватило два часа унижения в Demon’s Souls что бы обломать все зубы и больше никогда ее не запускать
Думал я один такой нервный) а оказывается нет. А парень крут если может проходить серию Соулс без урона.
Ну, очевидно, что старая игра кривее, хитбоксы не проработаны как следует еще.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Demon's Souls
2009 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑