Epic Games Store продолжает поставлять халяву — на очереди олдскульный квест Thimbleweed Park. Бесплатно забрать его получится с 21 февраля по 7 марта. Всё, что для этого нужно, — иметь аккаунт в магазине Epic Games.
Thimbleweed Park — юмористическое приключение, добравшееся до PC в 2017 году. Разработкой игры занимались авторы Monkey Island и Maniac Mansion — именно на эти классические квесты развлечение и похоже. Творение Terrible Toybox заслужило похвальные отзывы прессы — 84 балла на Metacrititc. Отзывы игроков в Steam, где игра появилась изначально, «крайне положительные».
Прошлое предложение в виде метроидвании Axiom Verge ещё действительно — оно продлится как раз до 21 февраля. Кстати, с этим платформером, Epic Games Store и площадкой от Valve связан один забавный случай — прочитать о нём можно здесь.
Напоминаем, магазин Epic будет безвозмездно отдавать по одной новой игре каждые две недели вплоть до конца 2019 года.
Лучшие комментарии
Всё не так просто. Бывают личные предпочтения, идеологические взгляды на перспективы развития индустрии, степень лояльности к издателю, магазину и наверняка ещё ряд факторов. Это всё оказывает влияние.
Да, возможно есть и люди, которые хотят спиратить и оправдывают это перед своей совестью каким-то логическими причинами. Однако брать всех под одну гребёнку, говорить, что все кто не купят игру, не купили бы её в любом случае, абсолютно неправильно.
Никакие не нужны. Нужно понимание и здравое отношение к появлению EGS, а не бессмысленная ненависть упёртых пользователей. О чём тоже было сказано не мало, и писать всё заново, и заново не хочется.
Повсеместно вижу эти «сгоряча» комментарии.
Когда я покупаю игру, я выбираю тот магазин, где покупать удобнее для меня, а не издателя. Старые игры лучше брать в GOG — там у них вшитые патчи и часто русификаторы встроенные идут. Например Sacred Gold. Новые игры стараюсь собирать в одну библиотеку, пусть некоторые и запускают Uplay принудительно. Особняком тут стоят Originи Battle.Net, но они обязательны только для игр соответствующих изданий.
Вообще, Deep Silver могли поступить примерно так же, как CDProjekt с третьим Ведьмаком. Мол, так и так, мы будем продавать игру и там, и там, но для нас важно получить больше прибыли за счёт пониженной комиссии без дополнительной финансовой нагрузки на наших дорогих игроках, чтобы мы могли и дальше развивать и поддерживать любимую вами вселенную Метро, в связи с чем просим приобретать нашу игру на площадке с минимальными комиссионными отчислениями.
И всё. Не нужна эта эксклюзивность, не нужна Denuvo. Понятно, что у поляков профит был 30% (100 против 70), но и разница в 18% тоже весьма существенна. А выкати они её ещё и в Discord, то могли бы срубить целых 20%, при том, что у него явно более лучший в сравнении с EGS функционал и даже более приятная процентная ставка по комиссии.
Можете считать это ненавистью упёртых пользователей Steam, но, выкатывая сырой продукт одной компанией и принуждение пользоваться этим продуктом для легального доступа к ожидаемой игре другой компанией ожидаемо принесёт несмываемый поток говна на обе эти конторы. Следующий год, конечно, покажет — сможет ли EGS догнать в функционале хотя бы Uplay и Origin по функционалу. Но зачем он будет нужен, когда игра станет неактуальной и релизнется в Steam, где её наверняка утопят в отрицательных отзывах. Не из-за возможного хренового качества игры, а из-за однозначно хренового подхода издателя к потенциальным покупателям.
А какие Вам нужны особые оправдания, если все преимущества Steam перечисляются в каждом комментарии раз за разом, а упёртые пользователи, не желающие их воспринимать, тупо не понимают удобство Габеновской платформы. Помимо довольно важной социальной составляющей в Steam есть такая важная фича, как Family Sharing. Я ею последние полтора года вместе с женой активно пользуюсь, т.к. после рождения дочери синглплеерный проект покупать в двух экземплярах получается далеко не всегда, а FS позволяет легально делиться купленной игрой, не прибегая к услугам торрент-трекеров. Те же гайды сообществ, которые можно открыть прямо в оверлее, не сворачивая при этом игру — довольно важная функция при каком-нибудь затупе.
Если пользователи не пользуются всем функционалом стима за ненадобностью, то это не оправдывает бараньего поведения и заявлений в духе «какая разница, через какой ярлык запускать игру».
С этим согласен. Сам думал идти на торрент, лишь бы не EGS. Предзаказ сделать в Steam не получилось по нескольким причинам, поэтому сыграть в 2019 году через паровый сервис мне не судьба. Потом решил всё же заняться ещё не пройденными сингловыми игрушками, которых скопилось довольно много в библиотеке из-за повального грибования то в PUBG, то в Ring of Elysium, то в Siege, а теперь и в Apex Legends — глядишь, год пролетит незаметно в ожидании уже допиленной версии игры со всеми патчами и дополнениями, если такие будут.
Это сейчас заговорили про суть конфликта, а до этого комментарии были в духе «Эпики сделали дерьмо, никуда не пойду из Стима». И те кто пытались писать нейтрально, или не дай бог в пользу Эпиков, немедленно получали однообразные оправдания пользы Стима и минусы.
А сейчас да, люди поутихли и комментарии про Epic Store становятся всё разумнее.