31 января 2019 31.01.19 36 171

Британское управление по коммуникациям: дети стали проводить за онлайн-играми больше времени

Ofcom — британское управление по коммуникациям. В 2018 году организация проводила опрос среди детей и их родителей с целью выявить уровень медийной грамотности детей — узнать, насколько хорошо они разбираются в средствах коммуникации, в число которых входят видеоигры. На днях Ofcom поделилось результатами исследования.

Из отчёта можно сделать два важных вывода — теперь родители сильнее беспокоятся об онлайн-тратах своих детей, а сами дети проводят за играми всё больше времени.

Так, отмечается, что количество играющих в онлайне детей растёт. Среди молодых геймеров в возрасте от 5 до 15 лет три четверти уже знакомы с сетевыми развлечениями. В прошлом году показатель был ниже — две трети.

У большинства возрастных групп проведённое за онлайн-играми время слабо изменилось. Существенный сдвиг наблюдается только у детей от 12 до 15 лет — они стали играть на полтора часа в неделю больше, а суммарно счётчик за тот же период достиг 13 часов и 48 минут.

В каждой возрастной категории мальчики отдавали онлайн-играм больше часов каждые 7 дней, чем девочки. Чем старше дети, тем сильнее этот разрыв между полами. Мальчики от 12 до 15 лет проводят в сетевых играх в среднем 16 часов 42 минуты, а девочки того же возраста — 9 часов 18 минут.

Кроме того, 25 % родителей детей-геймеров возрасте 3—4 лет обеспокоены давлением, которое оказывается на их отпрысков при совершении внутриигровых покупок. Годом ранее только 16 % мам и пап из этой категории волновались по этому поводу. Родители 12—15-летних подростков переживают из-за этого ещё чаще — 39 % неравнодушных в этом году против 30 % в прошлом.

Среди детей от 12 до 15 лет 17 % заявили, что порой тратили деньги в онлайне (речь не только об играх) по случайности. В прошлом году этот показатель был почти вдвое меньше — 9 %. Лишь пятая часть родителей юных геймеров этого возраста отключила возможность покупок в приложениях для смартфонов и планшетов.

Если вам интересны все итоги исследования, то можете узнать о них ниже:

• Из всех девайсов дети отдают предпочтение телевизорам (напоминаем, что речь идёт не о России) и планшетам, при этом время, затраченное на просмотр «ящика», снижается.
• Половина зрителей в возрасте от 5 до 15 лет используют такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime Video и Now TV.
• Популярность YouTube сильнее всего растёт в возрастной группе от 8 до 11 лет. Всё более важными поставщиками контента на платформе становятся влогеры.
• Социальные сети могут как положительно влиять на ребёнка, так и оказывать на него социальное давление.
• Телевидение и социальные сети — главный источник новостей. Однако многие испытывают сомнения касательно точности и достоверности информации в соцсетях.
• Большинство 12—15-летних критически относятся к сайтам, которые они посещают. Но только треть правильно понимает контекстную рекламу.
• Дети по-прежнему сталкиваются в Интернете с нежелательным контентом, но большинство отмечают, что знают, как безопасно использовать Сеть.
• Родители 12—15-летних заметили, что их детям всё сложнее контролировать проведённое за экраном время. В этом сознались и сами дети из обозначенной возрастной категории. Тем не менее большинство всё же считают, что достигли баланса между подобными развлечениями и другими делами.
• Опасения родителей по поводу Интернета возрастают. При этом в некоторых других областях детских занятий их контроль смягчился.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Популярность YouTube сильнее всего растёт в возрастной группе от 8 до 11 лет.

Это было понятно и безо всяких исследований. Как иначе объяснить, что первый выпуск истории серии Dead Space набрал 900 тысяч просмотров за месяц, а ролик про «выживание „бомжа“ в Minecraft» миллион за сутки?! Так, где петиция, чтобы запретить детям заходить в интернет? Я готов её подписать.
Только больше заниматься детьми родители не стали, а вот состроить обеспокоенное лицо и посетовать, мол, дитя стало больше играть в онлайн-игрушки, может каждый дурак. Если бы родители не кидали своих детей в сеть, чтобы те «не отвлекали их», то может и не было бы такого роста. Но нет…
они стали играть на полтора часа в неделю больше, а суммарно счётчик за тот же период достиг 13 часов и 48 минут.

Около 2 часов в день за онлайн игрой? Да я только сегодня играл около 5 часов. Вот велика беда…
Кроме того, 25 % родителей детей-геймеров возрасте 3—4 лет обеспокоены давлением, которое оказывается на их отпрысков при совершении внутриигровых покупок.

Чего блять? Эти родители нормальные? С головой все в порядке?

Может это я тупой, но че за хрень творится? Может кто объяснить эти придуркам-родителям что они сами позволяют своему ребенку получать то самое давление о котором они так обеспокоены и вообще давать играть в таком возрасте в онлайн игры где в основном маты, ругань и т.п (в том же фортнайте) делает их (родителей) имбецилами.
… больше проводить времени с детьми, а не оставлять их на воспитание цифровым устройствам? Это же буквально то, что предложено.
я думаю тут от слова vlog


И играют в Detroit, GoW, Spider-Man, kingdom come, rdr2. Да. Достойные детские игры.
Серьёзно, а кто-нибудь изучал, как вопрос с синглами для младшей возрастной группы нынче обстоит?
Ну и хорошо. Лишь бы наркотики не употребляли.
Дак какая разница, они само позволяют своему ребенку делать внутриигровые покупки за реал деньги а потом жалуются что это дает давление на их сыночку.
Чувак, у тебя уже 5тыс сообщений на форуме, а ты еще жалуешься на неадекватность плюсоминусов)) Кому вообще до них есть дело, кроме лайкодр*черов, как по мне надо писать то что думаешь и не заморачиваться на этот счет)
Посмотрел, фактически сокращение видео-блог. Спасибо.

P. S. Ну да мне конечно минус, я не прав. Дурацкие комментарии плюсуют, а если не так написал или не дай бог ошибку исправил, так минус, а если свои слова доказал, то ваще гоните его!
Если честно я слабо понимаю о чем ты) Ну вообще тут странная система, ладно плюсики минусики это все забавно, но ограничивать из-за них функционал пользователям это как-то тупо)
Телевидение и социальные сети — главный источник новостей. Однако многие испытывают сомнения касательно точности и достоверности информации в соцсетях.

влогеры

Поправьте
А при заблокированной возможности внутриигровых покупок давление пропадает? Т.е. возможности купить-то не будет, но только вряд ли «добрые разработчики» вдруг уберут для таких игроков все напоминания вида «хотите продолжить сейчас — купите кристаллы».
Не совсем «не успевает», скорее имеет расслоение по возрасту. Молодые всегда в большем количестве своих представителей просвещенны в новинках, но с возрастом остаются зациклены на том, что познали до определенного возраста, и уже новое молодое поколение обмазывается новыми технологиями.
Попытка обеспечить «безбедную жизнь» своим детям заканчивается тем, что вырастает поколение, которое боится малейших трудностей и ничего не хочет делать, потому что всё делали родители. Не знаю, какой там ритм жизни сейчас за пределами моей дыры, где все ценности те же, что и при моём детстве, потому предложу всем, для кого работа важнее детей, не заводить детей и работать продолжать. Глядишь, больше толку будет. Не усложняй жизнь своим детям, облегчая им ее.
Чего блять? Эти родители нормальные? С головой все в порядке?


так оно и в любой мобильной игре же также, я сомневаюсь что тут про онлайн шутаны
О нет, 21 век наступил, какой ужас! Интересно, чего они ожидали?
Да конечно, «лакодрочеры», то-то тут некоторые со слитым рейтингом жалуются, просят с помочь, потому что картинку не запостить.
А всё дело в том что смотришь, смотришь, не понимаешь в чём дело, комментируешь это. и получаешь её минусов!
Обычно никто ничего не ожидает, потому что общество не успевает за техническим прогрессом.
Читай также