Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы
Буквально вчера мы писали об очередном крупном обновлении Fallout 76, которое исправляло кучу ошибок и правило баланс. Вскоре после выхода апдейта выяснилось, что патч возвращает некоторые из старых багов!
На форуме Reddit игроки стали возмущаться, что вместе со вчерашним обновлением в игре снова появились ошибки, которые компания исправляла ранее. Среди таких багов выделяются, например, слишком тяжёлые заколки, которые используются для взлома замков, и возможность клонировать предметы.
Менеджер сообщества Bethesda под ником Ladydevann заверила игроков, что компания в курсе всех багов и уже работает над их исправлением.
Один из пользователей, обративших внимание на проблему, сделал предположение, что апдейт базируется на старой сборке Fallout 76. Автор этого обсуждения написал о найденных неполадках на форуме Bethesda, но тред был закрыт модератором, который заявил, что уже устал от травли.
Тот же человек позже создал на форуме новую ветку, где, по его словам, старался подбирать максимально уважительные формулировки. Однако это обсуждение было и вовсе удалено, а аккаунт пользователя отправился в бан без указания причин.
Официальных комментариев от Bethesda пока не поступало.
Лучшие комментарии
Разрабы в ответ, накинули ему на канал 47 страйков за нарушение авторских прав и заявили, что все гуляющие слухи — ложь и провокация
Когда к ним обратились журналисты с вопросом «Вы что творите?», те гордо ответили «Мы терпим критику. Но создание „негативного хайпа“ вокруг нашей игры -непростительно.
Заметьте, мы не блокировали его аккаунт в игре, из-за того, что он не читерил. Так что уничтожение его аккаунта на ютубе, за высказывание там недовольства нашей игрой — это строго, но справедливо»
Есть конечно вариант, что это мы в России ничего такого в этом не видим, а в Европе и Америке малейший наезд расценивается как жёсткое неуважение и нарушение forum rules. Ай катастрофа-то какая, человек купивший игру не может выразить недовольства, указывая при этом любезно на конкретные ошибки.
Как раз таки наоборот.
Мы говорим о родине 4chan'а, откуда мы постоянно
И именно поэтому, новость об удалении беседкой невинного возмущения багами от клиента (и бана ему), вызвала дичайший бугурт в иностранном интернете, что он и до нас добрался.
А в купе с удалением из под-реддита r/fo76 багрепортов от пользователей, все быстро поняли, что беседка просто пытается поддержать пузырь иллюзий «fallout 76 чинят и он вообще прекрасная игра с всего парой мелких ошибок» (серьезно — это посты из топа, в том саб-реддите), просто избавляясь от всех несогласных.
Бутылки, сумки и куртки — это все временное
500 атомов — вот что вечное
1) Сделать технодемку для обкатки мультиплеера.
2) Преподнести её общественности, как полноценную игру.
3) Выпустить технодемку с ценником в 60$.
4) Делать хорошую мину при плохой игре. Буквально.
5) Выпускать патчи, которые приносят новые и возвращают старые проблемы.
6) Неадекватно реагировать на критику.
7) ???
8) Profit!
Хотя, справедливости ради, сейчас все вполне играбельно. Далеко не идеально, местами больно, но все равно не Фоллаут 76 или ДейЗ стэндалон. Игра реально одна в своем роде, и у нее огромный потенциал, просто разработчики нерасторопные и/или ленивые
Тред потёрли модеры, кстати.
Некоторые другие вопросы и ответы предполагаемого работника беседки:
Вопрос (В): Какого чёрта Эмиль всё имеет власть в Bethesda, если всё, к чему он прикасался ПОМИМО Тёмного Братства в Обливионе считалось и считается мусором?
Ответ ОПа (О): Старшинство (трудовой стаж?) и преданность.
Другой В: Кто тот парень с фетишем на роботов, которого постоянно обламывает Тодд? В Fallout 4 были весьма мощные робосексуальные темы, типа как когда KLE0 флиртовала с игроком, но из этого ничего не вышло, или как учитель в Даймнод Сити, который женился на своём роботе Мисс Нэнни, или Кюри, которая наверняка вообще не должна была превращаться в синта до того, как в игру ввели возможность её романсить, или тот перепих с женщиной-Робомозгом в Фар Харборе?
О: Ха-ха-ха, я думаю, ты говоришь про Алана Нейнса (Alan Nanes. Если открыть твиттер, можно увидеть, что он не только работает над Фоллаутами в беседке, но ещё и любит роботов. Очень.).
В: Что будет дальше? (буквально — как вообще дальше всё может быть нормально?)
О: Ну, могу заверить: Starfield будет самой масштабной сделанной нами игрой, и это будет самая настоящая «Классическая игра от Bethesda.» У нас получится хорошо просто потому, что это целиком и полностью наш проект, а не продолжение чужой игры, при разработке которой нужно оглядываться на наработки прошлых разработчиков.
В: Если это не обман (у нас тут форчан, так что это обман), я ценю, что ты это постишь, но я думаю, что местные и интернет в целом уже считают FO76 плохой идеей, которую впопыхах выпустили раньше времени. Я хотел бы знать, каковы сейчас настроения в BGS, особенно на фоне того что франшиза Fallout была запятнана и все в интернете разочарованы тем, что вы будете использовать Creation Engine (двигло от скайрима и фоллаутов) при разработке Starfield/TES6.
О: BGS чувствует себя отлично. Starfield освежил нас творчески, потому что мы работаем с нуля и нам не нужно следовать каким-то заранее созданным правилам или идеям, характерным для каких-то серий. Это прозвучит глупо, но даже такие маленькие вещи, как V.A.T.S в Fallout или Даэдра в TES очень сильно ограничивают нас в возможностях, потому что все ожидают (а на самом деле — требуют) их присутствия в играх.
В: Как думаешь, можно ли ещё как-то спасти Fallout 76? Продолжат ли работать над ней в будущем?
О: Трудно сказать. На игру не были выделены дополнительные ресурсы, так что не следует ожидать слишком много. Игра также не станет free-to-play несмотря на слухи. Я не очень много работал над игрой — всего лишь сделал несколько ассетов. Сейчас игра целиком и полностью в руках BGS Austin.
В: Вы собираетесь нанять экспертов по анимациям и физике из нашего времени, или вы и дальше будете тащить 3D-аниматоров из допиксаровской эры восьмидесятых годов и программистов физики, которые перестали совершенствоваться сразу после того как научились делать прыгающий мячик в Macromedia Director?
О: Наша команда аниматоров — одни из лучших, что я видел в игровой индустрии. Серьёзно, некоторые их персональные проекты просто потрясны. Их, к сожалению, ограничивает движок Creation Engine.
В: Тогда кто в верхах заставляет вас, говнюков, использовать Creation Engine? Вы хотя бы собираетесь делать другие движки для будущих проектов после TES6?
О: Никто не заставляет нас использовать его, мы просто не имеем людей или ресурсов для создания абсолютно нового движка, включающего в себя все инструменты и возможности, нужные нам для создания нашего формата игр. Пришлось бы открывать новую студию ради того, чтобы создать новый движок и инструментарий. Ничего в данный момент не подходит нашему виду игр.
К тому же пришлось бы переучивать всю команду дизайнеров-художников, либо нанимать новую команду для использования новых инструментов.
В: Всё это должно произойти.
О: Разве что только после окончания поддержки TES6.
В: Как устроиться в беседку?
О: *ссылка на сайт зенимакс на страницу с вакансиями* Нужен опыт или действительно впечатляющее портфолио.
В: Так а Беседка вообще работает над TES6? Представление на Е3 было больше весьма мутным.
О: Игра в пред-продакшене.
Отмечу, что когда парня спросили про анимацию, он назвал аниматоров студии лучшими, ему сразу прилетел пакет вопросов формата «почему тогда ваши анимации выглядят как говно», «плохие анимации тянутся ещё с морровинда», «вархаммер онлайн на том же движке был анимирован лучше» и «даже в готике было больше анимаций размахивания заточками». На вопрос о том, что за фигня, почему всё так плохо и почему анимации не становятся лучше, а двиган не меняется, челик так и не ответил. Движок им мешает, но в других играх всё выглядит лучше. В конце концов, некоторые модеры смогли сделать анимации лучше, чем те, которые делает и делала Беседка.
В: Чего-то такого я и ожидал от FO76: побочный проект, требующий малых ресурсов, чтобы привлечь людей к Starfield. У меня два вопроса.
1: Чувствуют ли верха студии и ключевые разработчики достаточное давление из-за провала FO76 для того, чтобы изменить своё отношение к разработке Starfield — нового IP, не имеющего поддержки фанатов?
2: Что ты можешь рассказать о том, как изменяется Creation Engine для следующего игрового поколения?
О: 1: Верхушка на самом деле рада «успехам», с учётом того, как мало было вложено в проект и как он разошёлся. Они недооценивают урон, нанесённый «Бренду Bethesda», ящитаю.