Меню
StopGame  Игровые новости Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Буквально вчера мы писали об очередном крупном обновлении Fallout 76, которое исправляло кучу ошибок и правило баланс. Вскоре после выхода апдейта выяснилось, что патч возвращает некоторые из старых багов!

На форуме Reddit игроки стали возмущаться, что вместе со вчерашним обновлением в игре снова появились ошибки, которые компания исправляла ранее. Среди таких багов выделяются, например, слишком тяжёлые заколки, которые используются для взлома замков, и возможность клонировать предметы.

Менеджер сообщества Bethesda под ником Ladydevann заверила игроков, что компания в курсе всех багов и уже работает над их исправлением.

Один из пользователей, обративших внимание на проблему, сделал предположение, что апдейт базируется на старой сборке Fallout 76. Автор этого обсуждения написал о найденных неполадках на форуме Bethesda, но тред был закрыт модератором, который заявил, что уже устал от травли.

Тот же человек позже создал на форуме новую ветку, где, по его словам, старался подбирать максимально уважительные формулировки. Однако это обсуждение было и вовсе удалено, а аккаунт пользователя отправился в бан без указания причин.

Официальных комментариев от Bethesda пока не поступало.
Комментарии (69 шт.)
Показать картинку
по доставке сумок и курток?
И бутылок!
Показать картинку
Мы все ошибались, споря о такой мелочи

Бутылки, сумки и куртки — это все временное
500 атомов — вот что вечное
Продавать пустые бутылки из под коллы и говорить что это мерч, ждём беседка!!!
Гениально))))
Ну хоть факапы беседки остаются бессменными в этом мире и приносят радость =)
Говорят, что если долго смотреть на новости про Ф76, появляется желание купить Скайрим.
за 500 атомов?
И переехать на ПМЖ в бункер.
Не правда. Я долго смотрел на новости Ф76 и понял, что некогда моя любимая игра — глючное дерьмо на костылях, которое не поправить никак. И оттого играть в нее не хочется ну вообще. Как и в прошлые игры Bethesda, начиная с Oblivion.
Если что
Если что, то я понял твою шутку, но ситуация грустная
На самом деле больше всего раздражают такие ситуации, когда всякие админы и модеры пользуются своей властью без причины. Посмотрел я первое обсуждение и не увидел там какого-то дикого неуважения. Так, чувак совсем чуток бомбанул и поднаехал на Беседку в абсолютно разумных рамках. Причём очень мягко. Тем страннее, что следующий пост был удалён, если там, как говорится, было ещё всё более гладко. Есть конечно вариант, что это мы в России ничего такого в этом не видим, а в Европе и Америке малейший наезд расценивается как жёсткое неуважение и нарушение forum rules. Ай катастрофа-то какая, человек купивший игру не может выразить недовольства, указывая при этом любезно на конкретные ошибки.
Ну это ещё мелочи. Вон Разработчики Таркова вообще с разбегу банят всех кто пишет фидбек хотя бы чуть в стороне от идеального, а так же за любые вопросы про выход следущего патча, который случается ещё реже чем в DayZ StandAlone.
И особенно забавно одновременно видеть, как англоязычное коммьюнити активно и рьяно защищают «бедных инди-разработчиков самого амбициозного шутера», который «еще в бете, поэтому хватит ныть про полностью поломанный звук и убитые сервера»
Может когда-то и защищали, но после недавних скандалов, в основном, им прилетает куча хейта, и им уже почти никто не верит
Для тех кто не знает английский
Один парень снял видео, в котором (с пруфами) обсудил то, что из-за дыры в защите сайта игры, мошенники получили доступ к данным о почти миллионе кредитных кард игроков
Разрабы в ответ, накинули ему на канал 47 страйков за нарушение авторских прав и заявили, что все гуляющие слухи — ложь и провокация
Вкусные детали, о которых рассказали игроки EFT в комментах
и по случайному совпадению в тот же день закрыли доступ к статистике, где «НИКОГДА НЕ БЫЛО» лазеек. И тогда же, сменили обновили лаунчер «в целях повышения безопасности»

Когда к ним обратились журналисты с вопросом «Вы что творите?», те гордо ответили «Мы терпим критику. Но создание „негативного хайпа“ вокруг нашей игры -непростительно.
Заметьте, мы не блокировали его аккаунт в игре, из-за того, что он не читерил. Так что уничтожение его аккаунта на ютубе, за высказывание там недовольства нашей игрой — это строго, но справедливо»
О, это же те ребята, которые за 3к рублей продают игру, которая никогда не дойдёт до полноценного релиза. Вот так поворот.
Точнее от 1.6к до 5к, в зависимости от степени долбое оптизима игрока.
Хотя, справедливости ради, сейчас все вполне играбельно. Далеко не идеально, местами больно, но все равно не Фоллаут 76 или ДейЗ стэндалон. Игра реально одна в своем роде, и у нее огромный потенциал, просто разработчики нерасторопные и/или ленивые
Когда игру анонсировали, я ещё в школу ходил. Это был год двенадцатый, кажется.
С учётом того, как работает верхушка студии, в успешный релиз полноценной финальной версии (а не как с дейзом вышло) я слабо верю.
Тарков? Ананосировали в ноябре 2015-ого, закрытая альфа с середины 2016-ого. То есть варится игра на данный момент 2,5 года. Порядочно, да, но выйти к 2021-ому (то есть со всем работающим функционалом геймплейным, не контентным) есть вполне все шансы.
Разработка в 2012 началась же.
А мы про начало разработки говорим или про начало варки с «вечной бете»?
Я говорю скорее про игру в общем и целом. Про неё стало известно раньше официального анонса, а теперь она вообще варится в котле, пока разработчик/издатель делает отдельный фритуплейный шутан на базе Таркова, а также удаляет видосы с критикой.
Хм, если я не ошибаюсь, скорее Тарков сделан на костях бесплатного Contract Wars, который сейчас умер, попробовал переродиться и снова умер
Contract Wars был до Таркова.
Уже во время существования Таркова вышла F2P-игра, которая имела при себе ганплей, визуал, ассеты от Таркова, а продюсером был тот же чел, который продюссирует Тарков. Hired Ops — тот самый то ли сиквел, то ли спин офф таркова. Даже проблемы были те же, и хайрд опс умер до того, как их успели исправить.
Даже в команде разработчиков были одни и те же люди. Складывается ощущение, что разработчики просто делают сиквелы, собирают деньги, а когда оно проваливается — уходят на следующий круг.
Да, я про него и говорил. Ну я не удивлён. Согласен, это подло, и в команде разработчиков есть гнильца… но мне чертовски нравится сам Escape from Tarkov, и я желаю игре всего хорошего. Знаю, что глупо разграничивать игру и разработчиков, что ее делают, но я отрицательно отношусь к раздуваемым скандалам и хейту в сторону Таркова — потому что они ещё больше вредят именно игре, и ее шансам на развитие. Ты правильно заметил, верхушка в Баттлстейте/АбсолютСофте — пидарасы, которые все равно уже собрали гешефт и просто забросят игру, когда она перестанет приносить достаточно бабла. Но сейчас игру покупают и играют, и она может и медленно, но развиваются. Аниматоры и геймдизайнеры явно кайфуют от своей работы, баги неохотно, но выпиливаются (но банам за фидбэк нет оправдания, да). Я не знаю, что нужно делать для развитя, но знаю, что нужно не делать для полной смерти проекта. Не нужно хейтить, нужно разбираться и нужно находить подход к разработчику.
>Хейт
Обращу внимание, что хейт в сторону Таркова существует на довольно низком уровне, где-то ниже грунта, и вырывается волнами, когда возникает инфоповод.
Инфоповод возникает тогда, когда происходит какая-то срань, такая как, например, 47 страйков за конструктивную критику, или появление того же Hired Ops (напоминаю: команда разработчиков не резиновая, баги фиксятся неохотно, разработка продвигается медленно, а эти ребята ещё как-то умудряются ОТДЕЛЬНО делать бесплатный ПвП-проект, который по идее должен быть уже давно обещанным ПвП-сегментом Таркова).
Не хочешь хейта? Не давай повода. Только почему-то издатель/разработчик решили, что лучший способ избежать хейта — лгать и затыкать. Эффект Стрейзанд ещё никто не отменял, и они сами создали себе негативный хайп.
Разные ж компании игры эти делают.
Студии разные, разработчики одни.
BGS (Escape from Tarkov и невышедший Contract Wars 2 Standalone) отвалилась от Absolutsoft (Contract Wars, невышедший Contract Wars 2 Standalone, ставший Hired Ops, и Escape from Tarkov). Одни и те же люди. Очень мутная, очень долгая история, я замучаюсь сейчас поднимать это дело всё, там очень много тёрок, вроде как ссора между менеджером и отколовшейся BGS и всё такое.

Если попытаться совсем просто, то у Contract Wars был браузерный сиквел, который должен был стать Contract Wars 2 Standalone, но потом началось что-то, Absolutsoft LLC (Разработчик CO, CW2 и CW2ST) разорвался, из ушедших получилась Battlestate, Battlestate же занялась CW2ST и Тарковым, а потом CW2ST стала Hired Ops. Это не точно, опять же, потому что я это давно разбирал. Всё так или иначе упиралось в Никиту Буянова, который на момент моих ковыряний был важнюком как в Battlestate, так и в Absolutsoft, и как раз из Никиты проистекает (лол) момент с ссорой разработчиков.
Википедия же говорит следующее:
В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].
С учётом того, как работает верхушка студии, в успешный релиз полноценной финальной версии (а не как с дейзом вышло) я слабо верю.

Апдейты выходят, причем достаточно полновесные, недавно вон карту новую добавили. Проблема в том, что они зачастую выпускают, что-то, что ломает игру в том или ином ключе, а потом тратят время на то, что бы это исправлять, вместо того, что бы просто как можно быстрее клепать контент.

Но игра хорошая, даже в том виде в котором она есть сейчас. По крайней мере, уникальный опыт который она предлагает, стоит ее багов и сырости. Ну как со многими СНГ'шными играми. Душа есть, так сказать.
Но игра хорошая, даже в том виде в котором она есть сейчас.

Я когда в последний раз играл, наткнулся на замечательный рассинхрон, который меня убил. Играл я у товарища, он пошёл написать на форум о том, что де извините, у вас рассинхрон.
Аккаунта у него больше нет, тарков он больше не играет, с форума его и его пост удалили, рассинхроны в игре всё ещё остались. С того момента прошёл год, кажется.

Отличная игра.
Что ж если это так, то Battlestate абсолютно отбитые. Я с подобным не встречался.
У меня, кстати, давно чешутся руки в блогах обзор-ликбез по Харькову написать.
Напиши ликбез о том, как писать на форум багрепорт, чтобы не получить бан. Это будет интересно почитать.
Честно? Плевал я на этот форум. По моему опыту, группа в ВК и то полезней в траблшутинге будет, а «мудераторы-вахтеры» — не равно «разработчики». Это не значит, что форум должен оставаться унылым говном, но и не значит, что игра — унылое говно из-за унылого форума.
Игра — не унылое говно из-за форума. Форум — это лишь вишенка на всём этом достаточно тухлом тортике.
Да про Эроктика тоже уже давно все забыли
А чего с патчами то не так? Каждую неделю по мелкому патчу, каждый месяц огромный патч который много контента завозит. Что-то но патчат они игру регулярно
Ну это сейчас так стало. А примерно 1.5 года назад, когда они выпускали патчи раз в вечость и в наглую банили всех кто про это спрашивал. Мой друг один из таких. Вроде доступ к игре ещё остался, но на форумах уже ничего не скажешь.
Справедливости ради, баг репорты можно отправлять из лаунчера, а форум там и так довольно раковый и, по моему опыту, нафиг не нужный
Есть конечно вариант, что это мы в России ничего такого в этом не видим, а в Европе и Америке малейший наезд расценивается как жёсткое неуважение и нарушение forum rules. Ай катастрофа-то какая, человек купивший игру не может выразить недовольства, указывая при этом любезно на конкретные ошибки.

Как раз таки наоборот.
Мы говорим о родине 4chan'а, откуда мы постоянно воруем перенимаем тренды. И там регулярно появляются такие изящно-убийственные вбросы, до которых нашим троллям еще расти и расти. А крупные компании, заставляют своих представителей, в ответ на нападки, просто улыбаться и продолжать вести себя максимально отзывчиво (ведь никогда не знаешь кто тролль, а кто реально покупатель с проблемой, чьи деньги и расположение, для компаний, естественно, важнее, чем нервы представителей тех. поддержки).

И именно поэтому, новость об удалении беседкой невинного возмущения багами от клиента (и бана ему), вызвала дичайший бугурт в иностранном интернете, что он и до нас добрался.
А в купе с удалением из под-реддита r/fo76 багрепортов от пользователей, все быстро поняли, что беседка просто пытается поддержать пузырь иллюзий «fallout 76 чинят и он вообще прекрасная игра с всего парой мелких ошибок» (серьезно — это посты из топа, в том саб-реддите), просто избавляясь от всех несогласных.
*Fix
новость… вызвала такой дичайший бугурт…, что новости о нем, и до нас добрались.
План развития Fallout 76 от Bethesda:

1) Сделать технодемку для обкатки мультиплеера.
2) Преподнести её общественности, как полноценную игру.
3) Выпустить технодемку с ценником в 60$.
4) Делать хорошую мину при плохой игре. Буквально.
5) Выпускать патчи, которые приносят новые и возвращают старые проблемы.
6) Неадекватно реагировать на критику.
7) ???
8) Profit!

Ну что тут сказать...
Лучше уж куплю ремастер скайрима
Лучше забить на это недоразумение и снова пройти по сто десятому разу Fallout 2 =))
Это уже даже не смешно! Беседка ищет всё новые способы нагадить игровому комьюнити на голову, и черт возьми она их находит!!!
Скорее, нагадить на свою репутацию.
Когда вся пользовательская движуха отдана на модерирование разработчику/издателю игры. Зато токсичность не пройдет, эпики бы были довольны ).
Причем тут эпики? Новость про игру бесезды, нахрена сюда нести эпиков? Будто про них мало говорят…
Наверное притом, что собираются отдать модерацию пользовательских отзывов разработчика/издателям. И внимание, некоторые этому отлько рады. Бефехда сейчас просто предвосхищает эту отличную (нет) идею.
А в стиме разве модераторами не разработчики выступают? В случае инди игр: буквально разработчики, а крупных игр: нанятые разработчиками модераторы.
Их там по гендерно-рассовому признаку набирают, а не по профессиональному что-ли?

Я понимаю что игры стали сложнее, что учитывать с каждым разом нужно все больше и больше, но ведь инструментарий становится лучше, можно на чужих ошибках учатся, но нет — сейчас что не игра, то скопище багов. Ээх.
но ведь инструментарий становится лучше,

Как сказал Тодд Говард, им их (слегка улучшенный со времен морровинда) старый инструментарий позволяет производить игры максимально быстро, и поэтому тратить время на его замену/переделавание под современные стандарты качества, они не будут (если нужна точная цитата, то она в новости, где он говорит о том, почему Starfield и TES 6 будут на том же движке, что и Fallout 76)
Меня просто поражает то, как сильно Беседка хочет сидеть на жопе ровно.
Их ячеечный движок не будет работать в космосе, им проще уже выпустить ПОЛНОЦЕННУЮ игру, которую НЕ НУЖНО БУДЕТ дорабатывать игрокам, а уже потом делать сиквелы с поддержкой модов.
Но Беседка не только не делает хорошие — она не делает законченные игры.
Беседка, беседка никогда не меняется…
Скорее всего fake and gay и всё что есть на форчане бабка сказала надвое, но чел как минимум заморочился и даже купил себе пасскод. Вполне возможно, что правда.
Звучит достаточно правдоподобно. Если посмотреть с такой точки зрения то это многое объясняет.
Там такая-то консирология полезла, лол.
Показать картинку

Тред потёрли модеры, кстати.

Некоторые другие вопросы и ответы предполагаемого работника беседки:
Вопрос (В): Какого чёрта Эмиль всё имеет власть в Bethesda, если всё, к чему он прикасался ПОМИМО Тёмного Братства в Обливионе считалось и считается мусором?
Ответ ОПа (О): Старшинство (трудовой стаж?) и преданность.
Другой В: Кто тот парень с фетишем на роботов, которого постоянно обламывает Тодд? В Fallout 4 были весьма мощные робосексуальные темы, типа как когда KLE0 флиртовала с игроком, но из этого ничего не вышло, или как учитель в Даймнод Сити, который женился на своём роботе Мисс Нэнни, или Кюри, которая наверняка вообще не должна была превращаться в синта до того, как в игру ввели возможность её романсить, или тот перепих с женщиной-Робомозгом в Фар Харборе?
О: Ха-ха-ха, я думаю, ты говоришь про Алана Нейнса (Alan Nanes. Если открыть твиттер, можно увидеть, что он не только работает над Фоллаутами в беседке, но ещё и любит роботов. Очень.).

В: Что будет дальше? (буквально — как вообще дальше всё может быть нормально?)
О: Ну, могу заверить: Starfield будет самой масштабной сделанной нами игрой, и это будет самая настоящая «Классическая игра от Bethesda.» У нас получится хорошо просто потому, что это целиком и полностью наш проект, а не продолжение чужой игры, при разработке которой нужно оглядываться на наработки прошлых разработчиков.


В: Если это не обман (у нас тут форчан, так что это обман), я ценю, что ты это постишь, но я думаю, что местные и интернет в целом уже считают FO76 плохой идеей, которую впопыхах выпустили раньше времени. Я хотел бы знать, каковы сейчас настроения в BGS, особенно на фоне того что франшиза Fallout была запятнана и все в интернете разочарованы тем, что вы будете использовать Creation Engine (двигло от скайрима и фоллаутов) при разработке Starfield/TES6.
О: BGS чувствует себя отлично. Starfield освежил нас творчески, потому что мы работаем с нуля и нам не нужно следовать каким-то заранее созданным правилам или идеям, характерным для каких-то серий. Это прозвучит глупо, но даже такие маленькие вещи, как V.A.T.S в Fallout или Даэдра в TES очень сильно ограничивают нас в возможностях, потому что все ожидают (а на самом деле — требуют) их присутствия в играх.

В: Как думаешь, можно ли ещё как-то спасти Fallout 76? Продолжат ли работать над ней в будущем?
О: Трудно сказать. На игру не были выделены дополнительные ресурсы, так что не следует ожидать слишком много. Игра также не станет free-to-play несмотря на слухи. Я не очень много работал над игрой — всего лишь сделал несколько ассетов. Сейчас игра целиком и полностью в руках BGS Austin.


В: Вы собираетесь нанять экспертов по анимациям и физике из нашего времени, или вы и дальше будете тащить 3D-аниматоров из допиксаровской эры восьмидесятых годов и программистов физики, которые перестали совершенствоваться сразу после того как научились делать прыгающий мячик в Macromedia Director?
О: Наша команда аниматоров — одни из лучших, что я видел в игровой индустрии. Серьёзно, некоторые их персональные проекты просто потрясны. Их, к сожалению, ограничивает движок Creation Engine.
В: Тогда кто в верхах заставляет вас, говнюков, использовать Creation Engine? Вы хотя бы собираетесь делать другие движки для будущих проектов после TES6?
О: Никто не заставляет нас использовать его, мы просто не имеем людей или ресурсов для создания абсолютно нового движка, включающего в себя все инструменты и возможности, нужные нам для создания нашего формата игр. Пришлось бы открывать новую студию ради того, чтобы создать новый движок и инструментарий. Ничего в данный момент не подходит нашему виду игр.
К тому же пришлось бы переучивать всю команду дизайнеров-художников, либо нанимать новую команду для использования новых инструментов.
В: Всё это должно произойти.
О: Разве что только после окончания поддержки TES6.


В: Как устроиться в беседку?
О: *ссылка на сайт зенимакс на страницу с вакансиями* Нужен опыт или действительно впечатляющее портфолио.


В: Так а Беседка вообще работает над TES6? Представление на Е3 было больше весьма мутным.
О: Игра в пред-продакшене.


Отмечу, что когда парня спросили про анимацию, он назвал аниматоров студии лучшими, ему сразу прилетел пакет вопросов формата «почему тогда ваши анимации выглядят как говно», «плохие анимации тянутся ещё с морровинда», «вархаммер онлайн на том же движке был анимирован лучше» и «даже в готике было больше анимаций размахивания заточками». На вопрос о том, что за фигня, почему всё так плохо и почему анимации не становятся лучше, а двиган не меняется, челик так и не ответил. Движок им мешает, но в других играх всё выглядит лучше. В конце концов, некоторые модеры смогли сделать анимации лучше, чем те, которые делает и делала Беседка.

В: Чего-то такого я и ожидал от FO76: побочный проект, требующий малых ресурсов, чтобы привлечь людей к Starfield. У меня два вопроса.
1: Чувствуют ли верха студии и ключевые разработчики достаточное давление из-за провала FO76 для того, чтобы изменить своё отношение к разработке Starfield — нового IP, не имеющего поддержки фанатов?
2: Что ты можешь рассказать о том, как изменяется Creation Engine для следующего игрового поколения?
О: 1: Верхушка на самом деле рада «успехам», с учётом того, как мало было вложено в проект и как он разошёлся. Они недооценивают урон, нанесённый «Бренду Bethesda», ящитаю.
В конце концов, некоторые модеры смогли сделать анимации лучше, чем те, которые делает и делала Беседка.

Не просто лучше, а добавили кучи новых. Одни анимации сисек и жоп в фол4 чего стоят:)
Так они не анимированы, там на физоне.
Точно.
Блин, заметил русскую версию только когда уже закончил английскую
Это уже даже не смешно.
Не понимаю этих мазохистов играющие в эту кривую альфу. Да еще и жалуются.
но тред был закрыт модератором, который заявил, что уже устал от травли

Даже грустно как-то стало. Сразу представляется заплаканный модератор, которому приходится в тысячный раз успокаивать разъяренных игроков. А ведь он ничего не может сделать с багами и проблемами игры. Он всего лишь модератор форума.
Там чего, модератора травили что-ли? Или игру? Или может саму беседку? Не понял, ну пишут люди о возвращении старых багов, их ведь право. Не на пустом же месте в лужу пукают. А если модератор устаёт от гневных фидбеков про наличие багов… может тогда не стоило оставаться модератором на форуме, где люди обсуждают проблемы чуть ли не самой неудавшейся ААА игры(ха) 2018-года? Ладно, не важно. Наступил 2019-й год, а беседка все ещё держит планку и веселит нас новостями про фоллаут 76. Интересно даже, каким будет следующий факап связанный с беседкой.
Bethesda может обойтись без фейлов хоть месяц? Ну хоть без крупных. А то чет уже даже не смешно
А может беседка специально баги делает? Хотели втихаря старые баги вернуть, а кто-то заметил и людям рассказывать начал. Вот и попал в бан.
Либо Тод Говард гений либо игра реально г*вно
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:17
Наверх ↑