Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы
Буквально вчера мы писали об очередном крупном обновлении Fallout 76, которое исправляло кучу ошибок и правило баланс. Вскоре после выхода апдейта выяснилось, что патч возвращает некоторые из старых багов!
На форуме Reddit игроки стали возмущаться, что вместе со вчерашним обновлением в игре снова появились ошибки, которые компания исправляла ранее. Среди таких багов выделяются, например, слишком тяжёлые заколки, которые используются для взлома замков, и возможность клонировать предметы.
Менеджер сообщества Bethesda под ником Ladydevann заверила игроков, что компания в курсе всех багов и уже работает над их исправлением.
Один из пользователей, обративших внимание на проблему, сделал предположение, что апдейт базируется на старой сборке Fallout 76. Автор этого обсуждения написал о найденных неполадках на форуме Bethesda, но тред был закрыт модератором, который заявил, что уже устал от травли.
Тот же человек позже создал на форуме новую ветку, где, по его словам, старался подбирать максимально уважительные формулировки. Однако это обсуждение было и вовсе удалено, а аккаунт пользователя отправился в бан без указания причин.
Официальных комментариев от Bethesda пока не поступало.
Лучшие комментарии
Артём КирневРазрабы в ответ, накинули ему на канал 47 страйков за нарушение авторских прав и заявили, что все гуляющие слухи — ложь и провокация
сменилиобновили лаунчер «в целях повышения безопасности»Когда к ним обратились журналисты с вопросом «Вы что творите?», те гордо ответили «Мы терпим критику. Но создание „негативного хайпа“ вокруг нашей игры -непростительно.
Заметьте, мы не блокировали его аккаунт в игре, из-за того, что он не читерил. Так что уничтожение его аккаунта на ютубе, за высказывание там недовольства нашей игрой — это строго, но справедливо»
Артём КирневКак раз таки наоборот.
Мы говорим о родине 4chan'а, откуда мы постоянно
воруемперенимаем тренды. И там регулярно появляются такие изящно-убийственные вбросы, до которых нашим троллям еще расти и расти. А крупные компании, заставляют своих представителей, в ответ на нападки, просто улыбаться и продолжать вести себя максимально отзывчиво (ведь никогда не знаешь кто тролль, а кто реально покупатель с проблемой, чьи деньги и расположение, для компаний, естественно, важнее, чем нервы представителей тех. поддержки).И именно поэтому, новость об удалении беседкой невинного возмущения багами от клиента (и бана ему), вызвала дичайший бугурт в иностранном интернете, что он и до нас добрался.
А в купе с удалением из под-реддита r/fo76 багрепортов от пользователей, все быстро поняли, что беседка просто пытается поддержать пузырь иллюзий «fallout 76 чинят и он вообще прекрасная игра с всего парой мелких ошибок» (серьезно — это посты из топа, в том саб-реддите), просто избавляясь от всех несогласных.
Артём КирневАртём КирневБутылки, сумки и куртки — это все временное
500 атомов — вот что вечное
1) Сделать технодемку для обкатки мультиплеера.
2) Преподнести её общественности, как полноценную игру.
3) Выпустить технодемку с ценником в 60$.
4) Делать хорошую мину при плохой игре. Буквально.
5) Выпускать патчи, которые приносят новые и возвращают старые проблемы.
6) Неадекватно реагировать на критику.
7) ???
8) Profit!
Gordey Svobodinдолбоеоптизима игрока.Хотя, справедливости ради, сейчас все вполне играбельно. Далеко не идеально, местами больно, но все равно не Фоллаут 76 или ДейЗ стэндалон. Игра реально одна в своем роде, и у нее огромный потенциал, просто разработчики нерасторопные и/или ленивые
Тред потёрли модеры, кстати.
Некоторые другие вопросы и ответы предполагаемого работника беседки:
Отмечу, что когда парня спросили про анимацию, он назвал аниматоров студии лучшими, ему сразу прилетел пакет вопросов формата «почему тогда ваши анимации выглядят как говно», «плохие анимации тянутся ещё с морровинда», «вархаммер онлайн на том же движке был анимирован лучше» и «даже в готике было больше анимаций размахивания заточками». На вопрос о том, что за фигня, почему всё так плохо и почему анимации не становятся лучше, а двиган не меняется, челик так и не ответил. Движок им мешает, но в других играх всё выглядит лучше. В конце концов, некоторые модеры смогли сделать анимации лучше, чем те, которые делает и делала Беседка.
Gordey Svobodin