В понедельник мы писали о недокументированной особенности PlayerUnknown’s Battlegrounds — фреймрейт в игре ощутимо влияет на поведение пушек. Недавно выяснилось, что от этого недуга, пусть и не так серьёзно, страдает и другая королевская битва на Unreal Engine — Fortnite.
Ещё в 2018-м пользователь Reddit под ником 0x011A провёл испытания и обнаружил в Fortnite связь между фреймрейтом и скорострельностью. Низкий показатель fps ограничивает максимальную скорострельность, так что в первую очередь проблема напоминает о себе при использовании шустрых автоматов.
Усугубляет ситуацию тот факт, что боевик поддерживает кросс-плей — обладатели разных платформ могут сражаться на одних серверах. А значит, владельцы Nintendo Switch и слабых PC, играющие при 30 fps, оказываются в проигрышном положении.
Недавно на технический недостаток обратил внимание Eurogamer. Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) проверил актуальную версию Fortnite и подтвердил, что неполадка до сих пор затрагивает пользователей PC и Switch. По данным Моргана, при 60 fps очереди из пушки уничтожают шесть стен на секунду с лишним быстрее, чем при 30 кадрах. Если учесть, что в бою счёт порой идёт на миллисекунды, разница огромная.
Эксперт предполагает, что стрельба в игре синхронизируется с фреймрейтом: один кадр — одна пуля. Соответственно, если компьютер или консоль выдаёт слишком мало кадров, очередной выстрел откладывается на миллисекунду. В итоге миллисекунды накапливаются, сильно замедляя темп стрельбы.
В комментарии для Eurogamer представитель Epic Games заявил, что разработчики знают о проблеме и уже ищут решение.
Лучшие комментарии
Gordey Svobodin