Меню
StopGame  Игровые новости В Fortnite скорострельность оружия тоже зависит от фреймрейта

Самое актуальное

  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype

В Fortnite скорострельность оружия тоже зависит от фреймрейта

Fortnite: Battle Royale
Игра: Fortnite: Battle Royale
Платформа: Android, iOS, NSW
Жанр: action
Дата выхода: 2 апреля 2018 г.
Разработчик: Epic Games
В понедельник мы писали о недокументированной особенности PlayerUnknown’s Battlegrounds — фреймрейт в игре ощутимо влияет на поведение пушек. Недавно выяснилось, что от этого недуга, пусть и не так серьёзно, страдает и другая королевская битва на Unreal Engine — Fortnite.

Ещё в 2018-м пользователь Reddit под ником 0x011A провёл испытания и обнаружил в Fortnite связь между фреймрейтом и скорострельностью. Низкий показатель fps ограничивает максимальную скорострельность, так что в первую очередь проблема напоминает о себе при использовании шустрых автоматов.

Усугубляет ситуацию тот факт, что боевик поддерживает кросс-плей — обладатели разных платформ могут сражаться на одних серверах. А значит, владельцы Nintendo Switch и слабых PC, играющие при 30 fps, оказываются в проигрышном положении.

Недавно на технический недостаток обратил внимание Eurogamer. Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) проверил актуальную версию Fortnite и подтвердил, что неполадка до сих пор затрагивает пользователей PC и Switch. По данным Моргана, при 60 fps очереди из пушки уничтожают шесть стен на секунду с лишним быстрее, чем при 30 кадрах. Если учесть, что в бою счёт порой идёт на миллисекунды, разница огромная.


Эксперт предполагает, что стрельба в игре синхронизируется с фреймрейтом: один кадр — одна пуля. Соответственно, если компьютер или консоль выдаёт слишком мало кадров, очередной выстрел откладывается на миллисекунду. В итоге миллисекунды накапливаются, сильно замедляя темп стрельбы.

В комментарии для Eurogamer представитель Epic Games заявил, что разработчики знают о проблеме и уже ищут решение.
Комментарии (32 шт.)
Круче железо — круче стреляешь!
Показать картинку
прям как донат…
комментарий удален
Ну как я понял между 300 и 60 разницы просто смехотворная, так-что прохладная история, в ПУБГе там мягко говоря все по серьезней в этом плане, но в любом случае конечно такие вещи нельзя пропускать, но Фортнай в отличие от пубг или там failout 76 -> f2p, тут простительно.
Фортнай в отличие от пубг или там failout 76 -> f2p, тут простительно

Не, я улавливаю твою логику, но стоит учесть, что фортнайт — одна из самых прибыльных 9или уже самая?) игр на ПК за все время.
Так что такие оправдания нельзя употреблять.
Да причем тут прибыльная, вот купил ты ПУБГ, а потом выясняется что твой «селерон» оказывается душил твою «скиллуху», ибо разрабы криворучки -> и уже обидно, а в Фортнайте?(упустим то что особо оно то скиллуху не душит судя по видео, так-же и то что Фортнайт нормально оптимизирован, а значит и жертв меньше) -> ну и хрен с ним, все равно на шару, несчем мерится не нужно, ничего ведь и не потерял в итоге, а те кто донатит, вряд ли играют с 30FPS.
Ну, играя в игру, мне в первую очередь жалко времени, а не каких-то 700 рублей.
если игра хорошая — она окупает себя. Свои деньги и время, затраченное на нее.
Если плохая — деньги ладно, а вот время не вернешь.

Если бы я наиграл в фортните тысячи часов, и тут такое всплыло — у меня бы горело.
фритуплей или нет — никакой разницы.

В блекопс 4 вот. На бете был 60 тикрейт, и все было офигенно. А на релизе они сделали 20.
ОНИ РЕЛИЗ СДЕЛАЛИ ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО В БЕТЕ, КАРЛ! Такое впервые на моей памяти.
Вот там у меня горело.
Так же у меня горело, когда я играл в БНС (ммо), когда потратил сотни часов, а потом ру-лохализатор начал выкатывать донат, отменять ивенты, откладывать патчи.

В общем, нет ничего простительного в таких вещах, даже если игра ф2п.
Простительно это может быть только в одном случае — у разраба нет денег, и он не может ничего сделать.
Но когда у тебя куча денег — то хоть пусть это будет ф2п в котором ТЕБЕ дарят деньги — это жесть, и ничего простительного тут нет.
Честно говоря я даже не представляю как бы у меня горела срака, если бы в Овервотче была такая-же проблема, в игре где 1н урон за пульку может сделать из персонажа имбу/или шлак, а разница в 25% ДПСа(в ПУБГЕ походу все 100%) просто на гране читов, но нет, такого нету, зато во всяких ПУБГАХ есть, а ведь тоже платная игра, благо я всегда знал что это мусор не стоит и копейки, а вот за фортнайт плевать, он то буквально не стоит даже копейки.
А если у тебя ещё и оперативка с с красной подсветкой в системном блоке стоит, то и перезаряжаешься ты шустрее других на 0,15мс. Потому что «red goez fasta» ©
ИнтелКор i9 7980, и ты можешь устроить ZA WARUDO!
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Вывод-лучше играть снайпером или с дробовиком
UE4 и там, и там, не? Такие болячки зачастую зарыты ооочень глубоко.
Я чёт не удевлен
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 23:56
Наверх ↑