10 января 2019 10.01.19 13 270

Воздушные бои диванных асов в видео о мультиплеере Ace Combat 7

В Ace Combat 7: Skies Unknown можно будет отправиться не только в сюжетный режим для одного игрока, но и в соревновательный мультиплеер. Сегодня Bandai Namco Entertainment опубликовала трейлер, посвящённый сетевому компоненту игры. Также авторы рассказали о многопользовательском развлечении в блоге PlayStation.

Ace Combat 7 предложит игрокам два сетевых режима — Team Deathmatch, то есть «Командный бой», и Battle Royal. Не путайте местный «рояль» с «Королевской битвой» — в данном случае это обычный «Бой насмерть». Схватки рассчитаны максимум на восемь участников.

Игроки с самыми высокими показателями в матчах будут отмечены знаком звезды. Тот, кому удастся сбить одного из таких асов, получит дополнительные очки.

Прежде чем ваша стальная птица устремится в небо, вам позволят настроить транспорт. Система кастомизации включает в себя порядка 120 эмблем и 190 прозвищ. Кроме того, создатели упомянули свыше 100 видов улучшенных деталей, влияющих на эффективность самолёта.

Ace Combat 7: Skies Unknown прилетит на PlayStation 4 и Xbox One 18 января, PC-версия же станет доступна 1 февраля. Здесь вы можете посмотреть вступительный ролик из игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Ace Combat 7: Skies Unknown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | PS VR
Жанры
Дата выхода
18 января 2019
330
4.1
161 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

От механики Close Range Assault отказались еще с выходом бесплатной Ace Combat Infinity в 2014 (Rest in Peace, nugget), поскольку для новичков она не передает истинного духа Ace Combat, а для фанатов серии она не нужна от слова совсем. Плюс это была одна из двух вещей за которую фанаты как раз и критиковали игру. В Ace Combat 7 от CRA остались Post Stall Maneuvers, которые позволяют тебе уклониться от огня противника или же оторваться от него
музончик как из аниме про меха
Система кастомизации включает в себя порядка 120 эмблем и 190 прозвищ.

Ох, я надеюсь для платины не надо будет отпаривать мультик до посинения.
Я все ждал когда они начнут собираться в человекоподобных роботов. Не дождался. Грустно…
У мня тут вопрос. Из всей серии знаю только Ассаулт Хорайзон, что был на пеке, и помнится, там был прикольный режим преследования или как он там называется. Ну тот, в котором подобравшись к противнику поближе, активируется захват и нужно держать его в фокусе поливая огнем. При этом камера тряслась, все вокруг взрывалось, иногда включались какие-то скриптовые сценки, а ощущение скорости было непередаваемым. Здесь же по роликам я подобного что-то не замечаю, то есть подобного режима не будет?
Извиняюсь, если спросил глупость, за новостями особо не следил.
Нужно поднимать выше градус аркадности, добавить трансформации в мехи, больше ракет. ) И песенки добавить :)
Читай также