Меню
StopGame  Игровые новости Анонсы от HTC Vive: шлем с отслеживанием глаз, доступный шлем для рядовых геймеров и «Netfliх от мира VR-игр»

Самое актуальное

  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Анонсы от HTC Vive: шлем с отслеживанием глаз, доступный шлем для рядовых геймеров и «Netfliх от мира VR-игр»

HTC приехала на выставку электроники CES 2019 и представила новую линейку шлемов виртуальной реальности Vive. Там есть модель и для тех, кто хочет самые крутые технологии (почти) любой ценой, и для тех, кто предпочитает варианты из серии «дёшево и сердито».

Свежий флагман называется Vive Pro Eye. Он предназначен для корпоративного сегмента и предлагает отслеживание глаз пользователя. HTC говорит, что данные о направлении взгляда помогут разработчикам получать больше полезных данных, оптимизировать производительность и повысить количество важного «фидбека».

Как передаёт портал Road to VR, Vive Pro Eye в целом повторяет обычную Vive Pro, однако кое-какие точечные улучшения там всё же будут.

Vive Pro Eye выйдет во втором квартале 2019-го. Цена не уточняется, но комплектация Vive Pro, куда входит только шлем без контроллеров, стоит 65 990 рублей (или 799 долларов США).


Вторая новинка — Vive Cosmos. Она целит в рядовых потребителей и создаётся таким образом, чтобы быть максимально комфортной на всех этапах — от установки до использования.

Vive Cosmos отслеживает перемещения по комнате и взмахи контроллеров, но при этом не требует дополнительных станций. По словам очевидцев, Vive Cosmos не может работать в отрыве от компьютера, однако требования к PC настолько низкие, что в будущем, возможно, для Cosmos хватит даже смартфона.

Дата запуска и цена Vive Cosmos пока не раскрываются. HTC рассказывает лишь о том, что где-то в начале 2019-го начнёт рассылать девелоперам комплекты для разработки.



Подписку Viveport расширят. Раньше она предлагала пробовать по пять VR-проектов в месяц. С 5 апреля 2019-го в подписку будет входить свыше 500 продуктов из каталога Viveport Infinity с неограниченным доступом.

Viveport Infinity можно использовать на всех нынешних и будущих шлемах Vive, а также на Oculus Rift и других устройствах, которые поддерживают платформу Vive Wave.

Стоимость Viveport Infinity не раскрывается. Текущая версия подписки стоит 509 рублей (или 8.99 доллара США) за один месяц.

Комментарии (8 шт.)
А к нам до сих пор не завезли беспроводной модуль HTC, который релизнулся ещё в конце сентебря прошлого года.((
комментарий удален
комментарий удален
А тем временем, киберпанк всё ближе...
Он предназначен для корпоративного сегмента и предлагает отслеживание глаз пользователя. HTC говорит, что данные о направлении взгляда помогут разработчикам получать больше полезных данных, оптимизировать производительность и повысить количество важного «фидбека».
Очень вкусный виртуальный кактус видать…
А эта тема вообще с ВР популярна? Или хайп прошел?
Раз на раз не приходится, но проекты делаются но чтоб «взрыва» как было с РЕ7 не припомню

www.statista.com/statistics/671403/global-virtual-reality-device-shipments-by-vendor/
что значит популярна, для кого-то и всякие быдлощоу на ТВ популярны, русский реп. Есть люди которые интересуются ВР, следят за ней, как кто-то интересуется всякими онлайновыми играми, смартфонами, айфонами, игровыми приставками. Каждому своё. ВР очень достойная развивающаяся альтернатива за которой очень интересно следить
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑