«Метро: Исход» — AAA-блокбастер, щеголяющий, помимо всего прочего, поддержкой трассировки лучей в реальном времени. Не ввести в такую игру инструмент для создания сочных скриншотов — просто грех! К счастью, 4A Games грешить не собирается — фоторежим будет доступен в шутере со дня релиза.
Новость передаёт официальный сайт игры. Список настроек для режима авторы пока не огласили, зато уже известно, что он будет работать как на консолях, так и на PC. На персональных компьютерах встроенный инструмент разрешат комбинировать с NVIDIA Ansel — технологией, позволяющей останавливать время, перемещать камеру и применять к изображению фильтры.
«В сообществе Metro фоторежим — одна из самых запрашиваемых особенностей, — сказал исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох (Jon Bloch). — И хотя фоторежим сравнительно редко встречается в боевиках с видом от первого лица, команда твёрдо намерена внедрить его и дать фанатам Metro возможность запечатлевать на российских пустошах собственные истории».
Ближайшие четыре дня 4A Games будет делиться известиями об «Исходе». В частности, завтра создатели представят сюжетный трейлер экшена.
Metro: Exodus примчится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля — на неделю раньше, чем планировалось. Здесь можно посмотреть вступительный ролик из игры, над которым трудилась студия Elastic, ответственная за интро для «Игры престолов».
Лучшие комментарии
Метро 2033 для меня одна из самых любимых игр(именно эта часть а не редукс или ласт лайт, в которых стелс погубил всю механику ненавязчивого стелса который был в 2033. Тут тебе и мистика, и безысходность, атмосфера постаппокалипсиса, вариативность прохождения. А ведьмак-тут уже как я выше упомянул дело сугубо личное каждого.
В смысле… А то что ГГ хотел вспомнить лицо своей матери, то что он смутно помнит свое довоенное детство, что ему надоела такая жизнь. А диалоги простых граждан?
Раз уж хочется покритиковать сюжет, так можно сказать что с драмой не дожали, как например с любовной линией в «Луче надежды». Но говорить что драмы вообще нет, мда…
Да и насчет глубины, вы сильно ошибаетесь, то что в игре красные и нацисты воюют, это как раз хорошо затронутая тема. Ибо автор отлично, даже можно сказать актуально на сегодняшний день, показывает что даже спустя столько времени люди бьют друг-друга, во имя идеологий которые старше их самих в несколько раз.
ПС уже написал, и понял, что не знаю твоего понятия «хорошей боевки».
Для меня главное, что бы во время боя у игрока самого появлялось желание использовать весь арсенал персонажа, это выглядело эффектно и было в меру сложно.
CunningClownЯ не собираюсь учить тебя жизни, просто хочу донести мысль что твой комментарий не совсем располагает к адекватному диалогу. К срачу — да.