27 декабря 2018 27.12.18 53 610

Lost Ark придёт в Россию и СНГ усилиями Mail.Ru

Lost Ark — экшен-RPG с изометрической камерой, соединяющая геймплей классических «дьяблоидов» с элементами MMO. Игра разрабатывается компанией Smilegate. В России и странах СНГ она выйдет благодаря усилиям Mail.Ru.

В Lost Ark игрокам предстоит стать защитником Ковчега и спасти мир от демонов и их могущественного повелителя. Геймплей предлагает исследование огромной карты, приключения на суше, море и неизведанных островах, нестандартные подземелья, мировых боссов, схватки с другими геймерами, испытания, мини-игры и многое другое.

На момент запуска русскоязычной версии в Lost Ark будет четыре класса с тремя специализациями. Кроме того, игроки смогут купить собственный остров и застроить его, а то и вовсе придерживаться мирных профессий: например, стать собирателем, шахтёром, охотником, рыболовом или даже археологом.

 

Закрытое тестирование Lost Ark для России и СНГ запланировано на 2019 год. Чтобы гарантированно попасть туда, необходимо приобрести комплекты раннего доступа. Вместе с каждым комплектом идёт россыпь игровых бонусов. А если вы возьмёте «Набор первопроходца» до 31 декабря 2018-го, то кроме пропуска в «бету» получите ещё и пропуск в «альфу».

В честь запуска Lost Ark в России и СНГ Mail.Ru разыграет три уникальные статуэтки ручной работы высотой 30 сантиметров. Каждая статуэтка посвящена отдельному персонажу. На специальной странице будут показывать процесс создания фигурки. Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно приобрести любой комплект раннего доступа.

Другую информацию о Lost Ark смотрите на официальном сайте.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Жаль. Нет желания после ArcheAge и игр Allods Team надеяться, что хоть в этой игре монетизация будет не жадная до каждого движения мышки.
Вам бы для начала разобраться в работе игровой индустрии, а затем уже делать выводы и спорить в коментариях.

Издатель всегда причем, когда дело касается монетизации проектов. Основная задача локального издателя — за часть прибыли с проекта на регионе сделать так, чтобы разработчик получил больше денег с этого региона. Поэтому разработчик полностью доверяется в плане не только локализации, но и локальных цен и наполнения Шопа, наличия премиум аккаунтов и прочих вопросов, связанных с монетизацией, местами даже меняющих геймплей. И именно вот тут начинаются основные претензии к мыломсру, которая ведет весьма агрессивную политику монетизации, чаще всего перенимая ее из корейской системы, которая, как описано выше, является чистым p2w.

На корейском рынке нормально выходить с хардкорной арпг с одной жизнью и рейтингом, и при этом продавать платные «возрождения» персонажей. На европейском и СНГ рынке это выглядит весьма неиграбельно для простых пользователей, поэтому такие фичи издатель обычно вырезает из клиента. Если только это не Mail.ru, который только рад дополнительному пункту продаж в игровом магазине.

Давно пора перестать работать ботом на млру и задуматься, что в плане монетизации основной заказчик не разработчик, а издатель.
Отличная логика. Нет пвп — значит сложно задушить донатом. Посмотрю, как будет интересно, когда выкатят ключи в топ-данжи один в неделю, посещение своего острова только с премом, очки профессий по мелочи, остальные ключи и очки за донат, насколько будут заметны «предпосылки»
Испортили рождественский настрой:(
А новостей про европейский релиз нет еще?
Ну если они всё это время в неё играют, то понятное дело, что их устраивает. Не факт, что это «хорошо» для остальных.
Согласен, помню перед релизом ArcheAge они тоже обещали, мол не будет никакого доната, а уже через пару месяцев начали продавать банки восстанавливающие «очки работы», что там сейчас в шопе и подумать страшно)
Каждая ММО к которой прикасалась Mail.ru превращалась в магазин лутбоксов и рулетку.
Я до последнего надеялся, что это будет не Мэйл.ру. Первая ММО за последние годы, в которую мне очень захотелось поиграть. Почему, Мэйл? Почему? Кто угодно лучше, чем Мэйл.
Очередная донатная гриндилка от мейл
Нет инфы. Но я бы не ждал ее так скоро. У нас она скорее запустится.
Жаль… Игра с виду увлекательная, вот только Мэйил всё засрёт! Игра обречена, увы.
ну как деньги от мейлов пришли, так и отписались
Отличный показатель качества издателя:)
Вначале мы говорим что «будет круто!!» и продаем паки раннего доступа по цене кокаина
Затем мы запускаем ранний доступ, только с капасити серверов как на обычную игру, получаем все две «ранние недели» доступа очереди как за первым бургером в Москве.
Затем мы выпускаем все свежие обновления раз в полгода, отстаем от мирового релиза на почти год по контенту, и, как результат, теряем 80% аудитории, что пришла на старте.
Затем, когда понимаем, что игра совсем мертва, делаем все заново, только чтобы работало.

Итого: Срубить бабла с фанатов до релиза, а затем начинать чесаться и делать что-то по-человечески, только когда хайп пропадет.

Сохраните этот комментарий и сравните с релизом Lost Ark, вангую будет знакомая боль.
новость уже давно не новая, а SG ток проснулись
Абсолютно видимо с того же потолка, откуда и цифры в этом самом комментарии. А я продолжу нести чушь на основе личного опыта работы в геймдеве, в том числе и с корейскими и СНГ издательствами.

Конечно задумывался. Потому что корейская монетизация, как и в целом все корейские мморпг выходят с прицелом на корейский рынок. Чтобы игра продавалась на неазиатских рынках, всю игру нужно переделывать.

У меня нет примеров популярных ммо p2w, ориентированных на корейский рынок, которые вообще стали популярны в СНГ. Потому что вообще нету (кроме внезапноски из 2000х в виде Lineage 2) корейских игр, которые издавались бы в России и имели бы успех. Я даже больше скажу, Lost Ark скорее всего так же не порвет внезапно рынок, кем бы он вообще не издавался. Если я не прав — приведи сам пример популярной p2w игры, которая издается в россии и имеет хоть какой-то успех дальше одного всем известного русского форума про ммо.
было плохо. Прямо очень. Потом они ребаланс сделали что бы возродить хоть как то игру. Вроде более менее вышло.
Lost Ark придёт в Россию и СНГ усилиями Mail.Ru
Любой европейский издатель, который готов локализовать еще и CIS?
Плохая новость конечно, но если подумать, а кто еще то? У нас вон только убийцы бнс, убийцы блесс, убийцы бдо, одна компания лучше другой.
Я надеюсь что Лост Арк будет как ПоЕ по донату, только от корейцев.
Читай также