Меню
StopGame  Игровые новости Lost Ark придёт в Россию и СНГ усилиями Mail.Ru

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Lost Ark придёт в Россию и СНГ усилиями Mail.Ru

Lost Ark — экшен-RPG с изометрической камерой, соединяющая геймплей классических «дьяблоидов» с элементами MMO. Игра разрабатывается компанией Smilegate. В России и странах СНГ она выйдет благодаря усилиям Mail.Ru.

В Lost Ark игрокам предстоит стать защитником Ковчега и спасти мир от демонов и их могущественного повелителя. Геймплей предлагает исследование огромной карты, приключения на суше, море и неизведанных островах, нестандартные подземелья, мировых боссов, схватки с другими геймерами, испытания, мини-игры и многое другое.

На момент запуска русскоязычной версии в Lost Ark будет четыре класса с тремя специализациями. Кроме того, игроки смогут купить собственный остров и застроить его, а то и вовсе придерживаться мирных профессий: например, стать собирателем, шахтёром, охотником, рыболовом или даже археологом.


Закрытое тестирование Lost Ark для России и СНГ запланировано на 2019 год. Чтобы гарантированно попасть туда, необходимо приобрести комплекты раннего доступа. Вместе с каждым комплектом идёт россыпь игровых бонусов. А если вы возьмёте «Набор первопроходца» до 31 декабря 2018-го, то кроме пропуска в «бету» получите ещё и пропуск в «альфу».

В честь запуска Lost Ark в России и СНГ Mail.Ru разыграет три уникальные статуэтки ручной работы высотой 30 сантиметров. Каждая статуэтка посвящена отдельному персонажу. На специальной странице будут показывать процесс создания фигурки. Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно приобрести любой комплект раннего доступа.

Другую информацию о Lost Ark смотрите на официальном сайте.



* Пресс-релиз
Комментарии (61 шт.)
Испортили рождественский настрой:(
А новостей про европейский релиз нет еще?
Нет инфы. Но я бы не ждал ее так скоро. У нас она скорее запустится.
Жаль. Нет желания после ArcheAge и игр Allods Team надеяться, что хоть в этой игре монетизация будет не жадная до каждого движения мышки.
Согласен, помню перед релизом ArcheAge они тоже обещали, мол не будет никакого доната, а уже через пару месяцев начали продавать банки восстанавливающие «очки работы», что там сейчас в шопе и подумать страшно)
Спросил у друзей, которые играют в нее. Сказали, что там сейчас все хорошо. Так что не переживай так.
Ну если они всё это время в неё играют, то понятное дело, что их устраивает. Не факт, что это «хорошо» для остальных.
было плохо. Прямо очень. Потом они ребаланс сделали что бы возродить хоть как то игру. Вроде более менее вышло.
Отличный показатель качества издателя:)
Вначале мы говорим что «будет круто!!» и продаем паки раннего доступа по цене кокаина
Затем мы запускаем ранний доступ, только с капасити серверов как на обычную игру, получаем все две «ранние недели» доступа очереди как за первым бургером в Москве.
Затем мы выпускаем все свежие обновления раз в полгода, отстаем от мирового релиза на почти год по контенту, и, как результат, теряем 80% аудитории, что пришла на старте.
Затем, когда понимаем, что игра совсем мертва, делаем все заново, только чтобы работало.

Итого: Срубить бабла с фанатов до релиза, а затем начинать чесаться и делать что-то по-человечески, только когда хайп пропадет.

Сохраните этот комментарий и сравните с релизом Lost Ark, вангую будет знакомая боль.
Очередная донатная гриндилка от мейл
Слушайте, а по поводу статуэток? Там пока только одну показали или есть еще две?
например, стать собирателем, шахтёром, охотником, рыболовом или даже археологом

Археологом? Это вообще как? О_о
Ходить по локациям и искать артефакты или будут какие-нибудь карты сокровищ?
Скорее всего как в WoW, будет зона поиска в какой-нибудь локации, а у игрока будет устройство, которое будет подсказывать на сколько далеко или близко ты от фрагмента артефакта
А на корейском ЗБТ мирные профессии не были доступны? А то все равно интересно, как тут археологию реализуют. Может нюансы какие-то будут еще.
У корейцев уже обт, все доступно должно быть, но сам не видал.
Мож стримы почекать, я вот этого смотрел перидически
www.twitch.tv/zyrelia
Ну в ВоВ же есть археология.
Жаль… Игра с виду увлекательная, вот только Мэйил всё засрёт! Игра обречена, увы.
Игра корейская, сделана теми же разработчиками, что и ультра — популярный по месту жительства клон КС — crossfire. Для них охреневший донат и P2W является абсолютной нормой.

Издатель тут не причем, очень маловероятно, что корейцы позволят издателю применять свою, отдельную региональную политику. Даже если бы мейл хотел сбалансированную игру без доната — это было бы попросту невозможно.

Давно пора снять розовые очки и винить российских издателей во всех грехах.
Вам бы для начала разобраться в работе игровой индустрии, а затем уже делать выводы и спорить в коментариях.

Издатель всегда причем, когда дело касается монетизации проектов. Основная задача локального издателя — за часть прибыли с проекта на регионе сделать так, чтобы разработчик получил больше денег с этого региона. Поэтому разработчик полностью доверяется в плане не только локализации, но и локальных цен и наполнения Шопа, наличия премиум аккаунтов и прочих вопросов, связанных с монетизацией, местами даже меняющих геймплей. И именно вот тут начинаются основные претензии к мыломсру, которая ведет весьма агрессивную политику монетизации, чаще всего перенимая ее из корейской системы, которая, как описано выше, является чистым p2w.

На корейском рынке нормально выходить с хардкорной арпг с одной жизнью и рейтингом, и при этом продавать платные «возрождения» персонажей. На европейском и СНГ рынке это выглядит весьма неиграбельно для простых пользователей, поэтому такие фичи издатель обычно вырезает из клиента. Если только это не Mail.ru, который только рад дополнительному пункту продаж в игровом магазине.

Давно пора перестать работать ботом на млру и задуматься, что в плане монетизации основной заказчик не разработчик, а издатель.
Хороший, развёрнутый ответ!
Поэтому разработчик полностью доверяется в плане не только локализации, но и локальных цен и наполнения Шопа, наличия премиум аккаунтов и прочих вопросов, связанных с монетизацией, местами даже меняющих геймплей.


Ты информацию берешь с потолка, ты делаешь предположение и выдаешь его за истину в последней инстанции. Это попросту не так. Российский сегмент рынка для корейцев не значит абсолютно ничего, он не приносит и 5% от общего дохода, наиболее популярная политика — метить в аудиторию людей, которые готовы тратить на свое хобби по 30к рублей в месяц и совершенно не волноваться о P2W и прочих аспектах, которые ломают игру для большинства игроков.

Корейцы редко позволяют изменять монетизацию даже для своих издателей в Европе, которым принадлежит в разы больший процент рынка, чем в России.

Очень удобно вешать на людей ярлык «ботов» и в этом же предложении нести чушь. Я ни в одном предложении не защищал мейл, в единственном предложении, в котором я его упоминал я пишу, что им не нужна игра без доната.

Никогда не задумывался, почему куча популярных корейских ммо выходит в России через пару лет или не выходят вообще? Вот именно по тому, что им нет дела до копеек, который наш рынок им может приносить. Никто не будет глобально изменять монетизацию в игре, чтобы выжать лишние 0,1% дохода. Если ты со мной не согласен — приведи мне несколько примеров, когда Корейская P2W игра, будучи популярной, издается в России с последующим вырезанием всего этого P2W — на.

p.s Относительно твоего ответа на другой мой комментарий, технически, мейл издает игры на западе. Честно, не знаю других примеров европейских издателей, которые могли бы локализовать игру еще и у нас, не поделишься? Серьезный вопрос, без претензий.
Абсолютно видимо с того же потолка, откуда и цифры в этом самом комментарии. А я продолжу нести чушь на основе личного опыта работы в геймдеве, в том числе и с корейскими и СНГ издательствами.

Конечно задумывался. Потому что корейская монетизация, как и в целом все корейские мморпг выходят с прицелом на корейский рынок. Чтобы игра продавалась на неазиатских рынках, всю игру нужно переделывать.

У меня нет примеров популярных ммо p2w, ориентированных на корейский рынок, которые вообще стали популярны в СНГ. Потому что вообще нету (кроме внезапноски из 2000х в виде Lineage 2) корейских игр, которые издавались бы в России и имели бы успех. Я даже больше скажу, Lost Ark скорее всего так же не порвет внезапно рынок, кем бы он вообще не издавался. Если я не прав — приведи сам пример популярной p2w игры, которая издается в россии и имеет хоть какой-то успех дальше одного всем известного русского форума про ммо.
Зачем брать с потолка? Хватает лишь сравнить разные версии и все становится ясно. Даже в родных краях у архейджа такого анал карнавала с донатом не было, как у меилру. Они даже умудрились анал донатом засрать родные аллоды.
Очень хочется поиграть в лост арк, я ее долго ждал, надеюсь мыло не убьет игру… быстро…
Чем убивать? В игре упор сделан на ПвЕ контенте, как говорят поигравшие на Корее. Там основной геймплей именно на нем завязан, пвп есть, но не очень востребованно. Я вот за игрой давно слежу и никаких предпоссылок к переживанию не вижу.
Отличная логика. Нет пвп — значит сложно задушить донатом. Посмотрю, как будет интересно, когда выкатят ключи в топ-данжи один в неделю, посещение своего острова только с премом, очки профессий по мелочи, остальные ключи и очки за донат, насколько будут заметны «предпосылки»
Я надеюсь что Лост Арк будет как ПоЕ по донату, только от корейцев.
Он будет как ПоЕ по донату, только как его китайская версия, которая делается под присмотром тенсента. К сожалению, чуда не случится, ты можешь зайти на сайт игры в корее и по средствам того же гугл переводчика ознакомиться с ассортиментном шопа.

В тех же наборах за ранний доступ у нас ты можешь обнаружить самый обычный премак, который, вероятно, будет стоить стандартные ~500-700 рублей в месяц и являться минимальным входным уровнем для комфортной игры.
Чем убивать? В игре упор сделан на ПвЕ контенте
Взять например: Diablo 3 с её аукционом на старте…
Все хорошо, если бы не майл.ру
Ну как бы это было предсказуемо, у майла и бабло на это есть и достаточную хайповость этого проекта они осознают. Ну и норм так-то, у меня хоть и миллион претензий к мылу, но у них хотя бы ресурсы есть все сделать нормально, а там видно будет — сделают или нет.
Мне тоже кажется что в данной ситуации мыло это меньшее из зол. Посмотрим, набор раннего доступа куплен)
Каждая ММО к которой прикасалась Mail.ru превращалась в магазин лутбоксов и рулетку.
Я до последнего надеялся, что это будет не Мэйл.ру. Первая ММО за последние годы, в которую мне очень захотелось поиграть. Почему, Мэйл? Почему? Кто угодно лучше, чем Мэйл.
Почему, Мэйл? Почему?

Потому, что у них больше всего денег из российских локализаторов.

Кто угодно лучше, чем Мэйл.

Да нет, не лучше. Все нашим локализатором откровенно насрать на то, какого качества будет предоставляемые ими услуги. И для всех важно исключительно одно, выжать из тебя максимум денег при минимуме усилий. У нас есть только один локализатор не потерявший ещё человеческого лица — Desteny. Но у них то как раз денег меньше всего, и нет это не совпадение)))
Приведи пример того, кто, по твоему мнению, будет лучше мейла. И почему.
Любой европейский издатель, который готов локализовать еще и CIS?
Ну что, готовим ВПНы.
С ВПНом можно хоть сейчас врываться на корею (ну, если ЗБТ еще идет). Правда аккаунт тоже придется купить, потому что без корейского ID и симки зарегаться не получится. Стоит ли говорить про отсутствие в игре хотя бы английского языка… Если ты про европу, то я новостей еще не видел, так что это они будут на RU серверах играть.
Корея это для особых ценителей.
Как и не-русскоговорящим европейцам играть на RU. :)
А ты хочешь на Евро? У них скорее всего будет My.com(евроотделение мыла)
Фан перевод уже имеется, не полный, но в ближайшее время будет полным, другое дело что легко можно словить бан за это.
Не, ну это пи%«ос, товарищи. Это кретинизм высшего уровня. AAA-гриндилка по имени ANTHEM стоит чуть больше, чем это. Очень хотелось попасть на збт, попробовать, понять нужно мне это или нет. Узнать, что изменилось с того момента как я несколько часов провёл на корейском сервере в полном восторге причём, блеать, бесплатно. Но 3 300 — это уже фиаско.

Вротегонаоборот
Там же написано что набор дает гарантированный доступ к ЗБТ и 3 дня раннего доступа. То есть это для тех, кто хочет начать гриндить раньше официальной даты старта открытого бета-тестирования.
Показать картинку
Я вообще уверен, что ключи для доступа к бете еще и разыгрывать будут)
Регайся как обычно регаются на ЗБТ и жди, а тут гарантированный ранний доступ.
там разница между наборами за 1к и 3к небольшая. Вообще смотрел как то стрим, чувак сказал смело берите набор за 1к, ничего не потеряете
новость уже давно не новая, а SG ток проснулись
ну как деньги от мейлов пришли, так и отписались
Зачёт xD
Lost Ark придёт в Россию и СНГ усилиями Mail.Ru
Моя реакция
Плохая новость конечно, но если подумать, а кто еще то? У нас вон только убийцы бнс, убийцы блесс, убийцы бдо, одна компания лучше другой.
BDO же забрали у GameNet и теперь сами хостят. Может там есть положительные изменения?
Меня не надолго хватило в БДО, вот сестра все играет, говорит стало лучше, значительно лучше.
No Comments
Много PvE контента в моем случае это прямо мечта. Уж не знаю кому как.
+1 Очень часто захожу в ММО (тот же TES онлайн) просто побегать в одно лицо, квестики повыполнять)
камон, кто еще. вопрос наличия ресурсов и способности их использовать — у них все это есть, они этим и занимаются.
Я столько ждал, а маил.ру его донатом убьет. Разрабы же обещали, что сами будут локализовать и издавать по миру.
Слишком большой ажиотаж на игру, видимо, не справились.

Нечего переживать, игра по донату примерно как та же ПоЕ, как уже писали выше)
Блин.ну почему сами разработчики не возьмутся за локализацию.не ужели они не видят.что с играми от майл происходит или там уже чемоданы засланы от майла?
Потому что разработчик занимается самой игрой, исправляет баги, выпускает апдейты. Зачем ему думать обо всех региональных особенностях, заниматься переводом и организовать ивенты, если это все могут делать издатели. Разработчик бы просто ничего не успевал.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑