Альфа-версию одиночной кампании Star Citizen планируют запустить лишь в 2020-м
+513.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
21 декабря 2018г.
91
Разработчики запустили дорожную карту Squadron 42, где можно отслеживать, на каком этапе находится проект. Карта связана с внутренним инструментарием Cloud Imperium, поэтому достаточно точно отражает текущее положение дел.
Робертс рассказывает, что весь контент и возможности для Squadron 42 планируют завершить к концу 2019-го, первые шесть месяцев 2020-го посвятят альфа-версии (балансу, оптимизации и полировке), а во второй половине 2020-го запустят бета-версию, где нанесут на одиночную кампанию последние штрихи.
Затем Робертс поговорил о другой теме — маркетинге. Сейчас реклама Star Citizen строится на виральности и событиях для уже существующего сообщества игры. Однако Squadron 42 потребует иного подхода к продвижению, на который нужны дополнительные деньги.
Робертс посчитал, что финансировать маркетинг из народных вложений не стоит: эти деньги лучше пустить на разработку самой игры. А значит, нужно найти какой-то внешний источник.
Обращаться к издателям Робертс не стал: он против того, чтобы доверять судьбу своей игры сторонним компаниям. В поисках решения Робертс отклонил предложения от нескольких инвесторов, пока не познакомился с Клайвом Калдером (Clive Calder) и его сыном Китом.
Клайв — основатель успешной независимой музыкальной компании Zomba, а Кит — независимый кинопродюсер и глава компании Snoot Entertainment, среди работ которой — «Слепые пятна» и «Аномализа».
Робертс пишет, что Калдеры разделяют его ценности и уважают его достижения, поэтому отлично подходят на роль инвесторов. Они вложили 46 миллионов долларов и получили миноритарную долю: примерно 10 % в американском и британском отделениях Cloud Imperium Games.
Похоже, именно эти 46 миллионов Робертс собирается потратить на маркетинг Squadron 42.
Судя по официальному сайту, Star Citizen на данный момент собрала свыше 211 700 000 долларов от более чем 2 202 000 народных вкладчиков. Squadron 42 намечается размашистой: одиночная кампания уже привлекла целую плеяду голливудских звёзд.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (26)
Да, чет в голос. Причем в Squadron 42 уже был эдакий ремастер графики, к 2020 наверное будут просить средства на новый)
Инди-разработчик Дерек Смарт такому исходу дела не удивился: он предсказывал такой результат ещё когда Firefly 212 подавал в суд. Смарт был уверен в исходе судебных тяжб из-за того, что с 2015 года он внимательно следил за изменениями в документации и договоре CIG, и давно отмечал, что студия постепенно лишала краудфандеров всех прав.
По словам Смарта, Cloud Imperium Games уже даже не обязана выпускать игру — об этом она тоже позаботилась, изменив соответствующие пункты в договоре. Так что Star Citizen вполне может никогда не выйти из стадии альфа-тестирования — наказать разработчиков за это всё равно никто не сможет.
Шесть лет, а всё ещё даже не альфа.
Шёл 2033 год. У Глеба на подходе был 26-ой ребенок. Кулаков отрастил себе 3 запасных легких в инкубаторе. Карамышев стал генеральным директором «Kellogg’s» и перенес производство «Pringles» к себе в Новосибирск. Куда перенес не скажу… Уэса и Флинна наконец-то стали различать подписчики их канала и почти начал Вася Гальперов. Костя Т. устройился на работу в PornoHub. Нарица переехал на Первый канал, где стал вести Смак, но после того, как он начал появляться почти во всех эфирах, его вышвырнули. Кунгуров спился. А тем временем Крис Робертс наконец-то анонсирует пре-beta версию «Star Citizen» в 2035 году.
Да, печаль-беда. Если только сингл-кампанию обещают к 2021 выпустить, то к сетевому режиму можно еще года два спокойно приплюсовать. Когда только впервые анонсировали эту игру, она поражала воображение. Графика превосходила все, что было в тот момент на рынке, как Crysis'а в свои годы. Но время шло, сейчас картинка уже не кажется невероятной, есть игры и пографонистее — та же Elite Dangerous. Геймплейные элементы, обещанные в Гражданине уже частично реализованы в других играх про космос. В общем, есть все опасения, что к моменту своего релиза мы получим Duke Nukem 4ever. Эх…
пока оно доберется до релиза, устареет уже настолько, что ни на одном современном квантовом комплюктере с виндовс 45 и голографическим интерфейсом просто не запустится, да и особо не нужно будет, потому что нафиг тебе эта древняя игрулька, когда живешь уже на другом конце галактики и в свободное время летаешь на соседние планеты просто чтобы позависать с корешами инопланетяшками))))
Ну наконец то до людей начало доходить, что к чему, ура товарищи!:)
А по факту- Чё, Крис молодец, нажился на доверчивых хомяках, корабликах по штукарю бакинских(котрые покупают даже сейчас!!! о_О), а сейчас преспокойно строит планы на будущее. И некого тут винить, сами виноваты.
А по факту- Чё, Крис молодец, нажился на доверчивых хомяках, корабликах по штукарю бакинских(котрые покупают даже сейчас!!! о_О), а сейчас преспокойно строит планы на будущее. И некого тут винить, сами виноваты.
www.forbes.com/sites/mattperez/2018/12/20/billionaire-clive-calder-and-son-invest-46-million-in-studio-behind-crowdfunded-game-star-citizen/#55677d361aad
А вот Клайв оптимистично настроен раз закинул 46 миллионов на днях. Купил 10% акций Cloud Imperium Games и доволен как слон. Будьте как Клайв )))
А вот Клайв оптимистично настроен раз закинул 46 миллионов на днях. Купил 10% акций Cloud Imperium Games и доволен как слон. Будьте как Клайв )))