14 декабря 2018 14.12.18 9 351

PlanetSide Arena — мультиплеерный шутер с «Королевской битвой» на 500 человек

Daybreak Game Company (создательница H1Z1 и Everquest) анонсировала PlanetSide Arena — новую игру в серии мультиплеерных шутеров PlanetSide. Она следует модным веяниям индустрии, но не станет зацикливаться на «Королевской битве» и предложит в том числе другие развлечения.

Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек. Карта для массовых заруб называется Echoes of Amerish, основана на третьем континенте из мира PlanetSide 2 и предлагает территорию в 64 квадратных километра.

Бойцы в «рояле» поделены на классы, которых поначалу будет три. Классы различаются умениями, инструментами и пассивными способностями. Каждый класс обладает реактивным ранцем и может в любой момент призывать транспорт.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. Среди интересных нюансов — предметы в «рояле» лежат не на земле, а на пьедесталах. Таким образом, игроки постоянно держат взгляд на уровне горизонта и понимают, что творится вокруг.

 

PlanetSide Arena будет работать на сезонных обновлениях, примерно как Fortnite. Каждый сезон предлагает свой боевой пропуск с бесплатной и платной линейкой прогресса. В бесплатную засунут чертежи. С собой можно взять до трёх чертежей, в течение матча заработать внутриигровую валюту и потратить её на создание экипировки из чертежей. В платной линейке прогресса игроки добудут только всякие косметические предметы — ничего геймплейного там не спрячут.

Если вы купите PlanetSide Arena, то сразу получите платный боевой пропуск на текущий сезон. Чертежи из предыдущих сезонов будут превращать в оружие, которое можно отыскать во время матча. Так что у вас останется шанс опробовать стволы из пропущенных событий.

Каждый сезон Daybreak собирается вводить новые режимы. Сначала «Королевская битва», а затем что-нибудь вроде «Захвата флага», «Командного боя насмерть», «Найти и уничтожить» и «Глобального завоевания».

Сезоны будут развивать сюжетную линию вселенной PlanetSide и в конце концов приведут к завязке следующей части серии, но об этом разработчики расскажут как-нибудь в другой раз.

Запуск PlanetSide Arena станет полезен для PlanetSide 2: со временем туда планируют перенести технические улучшения из Arena. Более того, в 2019-м году Daybreak обещает выпустить для PlanetSide 2 крупный апдейт с новым континентом — впервые за пять лет.

Совсем недавно по Daybreak прошла волна увольнений: по некоторым данным, компанию покинули 70 сотрудников. В интервью Eurogamer представитель студии говорит, что расставаться с коллегами было тяжело, однако команды PlanetSide 2 и PlanetSide Arena почти не пострадали.

PlanetSide Arena стартует 29 января 2019-го. В Steam уже можно оформить предзаказ со скидками 50 %: 387 рублей за обычное издание и 733 рубля за расширенное. Судя по комментарию для Polygon, переход на условно-бесплатную схему в ближайшее время не планируется.


Поддержи Стопгейм!

PlanetSide 2

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2012
265
4.0
202 оценки
Моя оценка

PlanetSide Arena

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
19 сентября 2019
17
1.8
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.

В PlanetSide 2 на одной карте уже может сражаться более 1000 игроков.
Но если на гексе собирается больше 60 игроков, начинаются проблемы с уроном.
Судя по комментарию для Polygon, переход на условно-бесплатную схему в ближайшее время не планируется. Сомневаюсь.сейчас очень много подобных игр и людей заманить будет проблематично по моему
Не удивлюсь, если игра повторит судьбу H1Z1 от тех же Daybreak…
мне одному интересно будет ли там орбитальный удар?
Где она только не появилась
Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек.Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек.

Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими.


Это тоже весьма спорный момент. Ведь в таком случае решают не навыки игрока, а то, насколько сильное оружие ему удалось найти и подобрать. В том же PUBG на начальных этапах игрок может перестрелять винтовку с пистолета, если сумеет перехитрить оппонента и лучше него воспользоваться окружением.
В случае большого time to kill ситуация 1 в 2 превращается в гарантированную смерть. Игра со снайперской винтовкой, имеющей небольшую скорострельность, превращается в постоянные попытки занять как можно более высокую позицию, чтобы игрок с ПП не расстрелял тебя вблизи, так как скорострельность у его оружия больше.
Читай также