Меню
StopGame  Игровые новости PlanetSide Arena — мультиплеерный шутер с «Королевской битвой» на 500 человек

Самое актуальное

  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)

PlanetSide Arena — мультиплеерный шутер с «Королевской битвой» на 500 человек

Daybreak Game Company (создательница H1Z1 и Everquest) анонсировала PlanetSide Arena — новую игру в серии мультиплеерных шутеров PlanetSide. Она следует модным веяниям индустрии, но не станет зацикливаться на «Королевской битве» и предложит в том числе другие развлечения.

Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек. Карта для массовых заруб называется Echoes of Amerish, основана на третьем континенте из мира PlanetSide 2 и предлагает территорию в 64 квадратных километра.

Бойцы в «рояле» поделены на классы, которых поначалу будет три. Классы различаются умениями, инструментами и пассивными способностями. Каждый класс обладает реактивным ранцем и может в любой момент призывать транспорт.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. Среди интересных нюансов — предметы в «рояле» лежат не на земле, а на пьедесталах. Таким образом, игроки постоянно держат взгляд на уровне горизонта и понимают, что творится вокруг.


PlanetSide Arena будет работать на сезонных обновлениях, примерно как Fortnite. Каждый сезон предлагает свой боевой пропуск с бесплатной и платной линейкой прогресса. В бесплатную засунут чертежи. С собой можно взять до трёх чертежей, в течение матча заработать внутриигровую валюту и потратить её на создание экипировки из чертежей. В платной линейке прогресса игроки добудут только всякие косметические предметы — ничего геймплейного там не спрячут.

Если вы купите PlanetSide Arena, то сразу получите платный боевой пропуск на текущий сезон. Чертежи из предыдущих сезонов будут превращать в оружие, которое можно отыскать во время матча. Так что у вас останется шанс опробовать стволы из пропущенных событий.

Каждый сезон Daybreak собирается вводить новые режимы. Сначала «Королевская битва», а затем что-нибудь вроде «Захвата флага», «Командного боя насмерть», «Найти и уничтожить» и «Глобального завоевания».

Сезоны будут развивать сюжетную линию вселенной PlanetSide и в конце концов приведут к завязке следующей части серии, но об этом разработчики расскажут как-нибудь в другой раз.


Запуск PlanetSide Arena станет полезен для PlanetSide 2: со временем туда планируют перенести технические улучшения из Arena. Более того, в 2019-м году Daybreak обещает выпустить для PlanetSide 2 крупный апдейт с новым континентом — впервые за пять лет.

Совсем недавно по Daybreak прошла волна увольнений: по некоторым данным, компанию покинули 70 сотрудников. В интервью Eurogamer представитель студии говорит, что расставаться с коллегами было тяжело, однако команды PlanetSide 2 и PlanetSide Arena почти не пострадали.

PlanetSide Arena стартует 29 января 2019-го. В Steam уже можно оформить предзаказ со скидками 50 %: 387 рублей за обычное издание и 733 рубля за расширенное. Судя по комментарию для Polygon, переход на условно-бесплатную схему в ближайшее время не планируется.

Комментарии (10 шт.)
Где она только не появилась
Судя по комментарию для Polygon, переход на условно-бесплатную схему в ближайшее время не планируется. Сомневаюсь.сейчас очень много подобных игр и людей заманить будет проблематично по моему
Не удивлюсь, если игра повторит судьбу H1Z1 от тех же Daybreak…
Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек.Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек.

Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими.


Это тоже весьма спорный момент. Ведь в таком случае решают не навыки игрока, а то, насколько сильное оружие ему удалось найти и подобрать. В том же PUBG на начальных этапах игрок может перестрелять винтовку с пистолета, если сумеет перехитрить оппонента и лучше него воспользоваться окружением.
В случае большого time to kill ситуация 1 в 2 превращается в гарантированную смерть. Игра со снайперской винтовкой, имеющей небольшую скорострельность, превращается в постоянные попытки занять как можно более высокую позицию, чтобы игрок с ПП не расстрелял тебя вблизи, так как скорострельность у его оружия больше.
Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.

В PlanetSide 2 на одной карте уже может сражаться более 1000 игроков.
Но если на гексе собирается больше 60 игроков, начинаются проблемы с уроном.
а если 400 то ахтунг)
По моему это уже не БР а мясорубка
мне одному интересно будет ли там орбитальный удар?
А чё мелочиться? Давайте сразу королевскую битву на 1 миллион.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
PlanetSide 2
2012 г., action, online
PlanetSide Arena
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:47
Наверх ↑