6 декабря 2018 6.12.18 17 229

Rockstar сделает Red Dead Online менее жадной

В конце прошлого месяца Rockstar Games запустила многопользовательский боевик с открытым миром Red Dead Online. Как и Grand Theft Auto Online, игра не скрывает упора на «гринд» и микротранзакции — пользователи быстро обнаружили, что товары на онлайновом Диком Западе стоят баснословных денег. Разработчики прислушались к отзывам сообщества и решили ослабить хватку «доната» (тем более что он пока ещё недоступен!).

На своём официальном сайте Rockstar объявила, что сегодня в игре произойдут изменения, корректирующие экономику. Авторы выделили три основные правки:

• Вы будете получать больше RDO-долларов и золота за задания свободного режима, события свободного режима, повторное прохождение заданий из цепочки «Земля возможностей», серии противоборств и другие занятия.
• Оружие из каталога Wheeler, Rawson & Co. подешевеет. Если вы уже купили «пушки» по старым ценам, вам полностью компенсируют переплату. Деньги появятся на вашем счету не позже 10 декабря.
• Изменится стоимость брошюр, рыбы, шкур и лошадиных зелий.

Кроме того, создатели работают над повышением стабильности Red Dead Online — в частности, они намерены исправить ошибки, из-за которых игроков выбрасывает из сессий. Апдейт с улучшениями выйдет на следующей неделе.

Наконец, авторы наградят тех, кто запускал RDO до 6 декабря (до 11:00 по московскому времени), — игроки получат 250 RDO-долларов и 15 золотых слитков. Подарок будет зачислен до 14 декабря.

Напоминаем, что Red Dead Online находится на этапе бета-тестирования. Во время «беты» Rockstar оставляет за собой право обнулить прогресс пользователей. Впрочем, компания заявила, что пока «вайп» в её планы не входит.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.6K
4.7
4 618 оценок
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
339
3.5
238 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не пойду в RDO, пока они не введут пассивный режим. Пока что, если ты играешь один, то ты просто ходячая мишень, не миссии пройти, ни по миру побегать…
Вангую, что через пару месяцев таки введут какой нибудь ручной пулемет Мадсена, бронированный грузовик с пушкой в кузове и свой личный паб, для доступа к заданиям которого нужно будет вложить в него пару тысяч старых долларов
Ну не сказал бы, там в целом достаточно малая плотность игроков пока что, особенно если ты по заданию куда-то чуть подальше ускакал.

А вот если ты нашел домик в котором спавнятся драгоценности и решил перезаходить в сессию чтоб налутать эту драгоценность… То тогда там такой батлрояль за это кольцо начинается что фортнайту с пубгом ток завидовать такой движухе остается
Дикий запад назывался «диким» не из-за того, что там каждый день кого-то убивали без причины. Там в принципе каждый день никого не убивали. Все это романтизировано, так скажем.
Ну да ладно, это все таки компьютерная игра. Правда это скорей похоже на ГТА Онлайн, с убийствами без причины. Пока в РДО не будут карать за подобное, то люди так и будут ездить и стрелять по всем подряд, особенно, когда тебе дают за это бляху.
Cейчас какое-то его подобие есть — можно поднять/опустить флаг в лагере, не позволяя/позволяя на него нападать, и когда тебя постоянно убивает один и тот же чел, таки предложение на 10 минут разоружиться и не получать урона игра сделает, как и предложение о приватной перестрелке с ним на 3 минуты.
Люди активно просят разделить лобби/сервера на PvP и PvE. Так как RDO всё ещё в бете, всё возможно.
в РДОнлайн просто идеальные условия для отыгрыша и очень радует, что сейчас 90% игроков на сервере именно отыгрывают персонажей и время
вчера был апдейт, мне пришло 16 голды и 300 баксов, а цены в магазине упали
ну во-первых, сарказм. во-вторых, сколько играю в РДО, в отличии от ГТА, ни разу беспричины не стрельнул никто, градус школьников минимальный
Я понял. Просто решил позанудствовать)
Тоже никого не убиваю без причины. Да и меня просто так не особо часто убивали, но все же было. Было и приятно, когда человек ко мне подошел, когда я рыбачил, и просто наблюдал за процессом. Были мысли, что он сейчас достанет свой ствол и продрявит мне голову. xD
В GTA Online гринд стал драконовским постепенно, когда внутриигровую валюту умудрились хакнуть читеры. А в RDR он таковым оказался прям с порога, что странно, ибо читеров во всяком случае пока нет. Так что отзывы сообщества справедливые. Оставив всё, как есть, можно было бы недосчитаться по итогам части игроков, которые отказались бы играть на таких условиях.
Сомневаюсь, что если они введут пассивный режим, миссии незнакомцев можно будет в нем проходит. Это как бизнес в гтао, они рассчитаны на прохождения в свободном режиме. А в пассиве, наверно только охотой можно будет заниматься.
Молюсь на то, чтобы игра вышла на ПК, и начали появляться сервера Ролеплей.
GTAO бы сделали менее жадной.
Одно дело всегда в игре иметь что-то к чему можно стремиться, другое иметь таких целей 100 штук и каждой достигать по 5 часов(цифры условные), при том что пока ты гриндишь на них, появляется новый контент. Или донатить. Во всем должен быть баланс и только о нем комьюнити и просит.
Ну да, ну да. Приезжаешь в Валентайн и тебе в спину стреляет какой-то дебил, которому скучно. Такие всегда найдутся и включение пассивки после смертей сделано неудачно — нужно много раз умереть от такого придурка, а он мешается сразу же и спавн не такой далёкий, если его убить.
Лучше уж онлайн, где всё дорого, чем онлайн, где тебе уже нечего купить. Если б цены на оружие выставили, как в настоящем 1899 году ($35 за Маузер вместо $1000), то даже я, играя по 4 часа в день после работы, уже смог бы купить себе, всё что хочу в RDO, не говоря уже про тех, кто играет в неё сутками и всё равно недоволен. Вот тогда бы игра действительно недосчиталась бы большой части игроков.
Читай также