Меню
StopGame  Игровые новости Rockstar сделает Red Dead Online менее жадной

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Rockstar сделает Red Dead Online менее жадной

В конце прошлого месяца Rockstar Games запустила многопользовательский боевик с открытым миром Red Dead Online. Как и Grand Theft Auto Online, игра не скрывает упора на «гринд» и микротранзакции — пользователи быстро обнаружили, что товары на онлайновом Диком Западе стоят баснословных денег. Разработчики прислушались к отзывам сообщества и решили ослабить хватку «доната» (тем более что он пока ещё недоступен!).

На своём официальном сайте Rockstar объявила, что сегодня в игре произойдут изменения, корректирующие экономику. Авторы выделили три основные правки:

• Вы будете получать больше RDO-долларов и золота за задания свободного режима, события свободного режима, повторное прохождение заданий из цепочки «Земля возможностей», серии противоборств и другие занятия.
• Оружие из каталога Wheeler, Rawson & Co. подешевеет. Если вы уже купили «пушки» по старым ценам, вам полностью компенсируют переплату. Деньги появятся на вашем счету не позже 10 декабря.
• Изменится стоимость брошюр, рыбы, шкур и лошадиных зелий.


Кроме того, создатели работают над повышением стабильности Red Dead Online — в частности, они намерены исправить ошибки, из-за которых игроков выбрасывает из сессий. Апдейт с улучшениями выйдет на следующей неделе.

Наконец, создатели наградят тех, кто запускал RDO до 6 декабря (до 11:00 по московскому времени), — игроки получат 250 RDO-долларов и 15 золотых слитков. Подарок будет зачислен до 14 декабря.

Напоминаем, что Red Dead Online находится на этапе бета-тестирования. Во время «беты» Rockstar оставляет за собой право обнулить прогресс пользователей. Впрочем, компания заявила, что пока «вайп» в её планы не входит.
Комментарии (17 шт.)
Не пойду в RDO, пока они не введут пассивный режим. Пока что, если ты играешь один, то ты просто ходячая мишень, не миссии пройти, ни по миру побегать…
Cейчас какое-то его подобие есть — можно поднять/опустить флаг в лагере, не позволяя/позволяя на него нападать, и когда тебя постоянно убивает один и тот же чел, таки предложение на 10 минут разоружиться и не получать урона игра сделает, как и предложение о приватной перестрелке с ним на 3 минуты.
Люди активно просят разделить лобби/сервера на PvP и PvE. Так как RDO всё ещё в бете, всё возможно.
Ну Дикий запад он такой)
Дикий запад назывался «диким» не из-за того, что там каждый день кого-то убивали без причины. Там в принципе каждый день никого не убивали. Все это романтизировано, так скажем.
Ну да ладно, это все таки компьютерная игра. Правда это скорей похоже на ГТА Онлайн, с убийствами без причины. Пока в РДО не будут карать за подобное, то люди так и будут ездить и стрелять по всем подряд, особенно, когда тебе дают за это бляху.
ну во-первых, сарказм. во-вторых, сколько играю в РДО, в отличии от ГТА, ни разу беспричины не стрельнул никто, градус школьников минимальный
Я понял. Просто решил позанудствовать)
Тоже никого не убиваю без причины. Да и меня просто так не особо часто убивали, но все же было. Было и приятно, когда человек ко мне подошел, когда я рыбачил, и просто наблюдал за процессом. Были мысли, что он сейчас достанет свой ствол и продрявит мне голову. xD
в РДОнлайн просто идеальные условия для отыгрыша и очень радует, что сейчас 90% игроков на сервере именно отыгрывают персонажей и время
Молюсь на то, чтобы игра вышла на ПК, и начали появляться сервера Ролеплей.
Ну да, ну да. Приезжаешь в Валентайн и тебе в спину стреляет какой-то дебил, которому скучно. Такие всегда найдутся и включение пассивки после смертей сделано неудачно — нужно много раз умереть от такого придурка, а он мешается сразу же и спавн не такой далёкий, если его убить.
Сомневаюсь, что если они введут пассивный режим, миссии незнакомцев можно будет в нем проходит. Это как бизнес в гтао, они рассчитаны на прохождения в свободном режиме. А в пассиве, наверно только охотой можно будет заниматься.
Ну не сказал бы, там в целом достаточно малая плотность игроков пока что, особенно если ты по заданию куда-то чуть подальше ускакал.

А вот если ты нашел домик в котором спавнятся драгоценности и решил перезаходить в сессию чтоб налутать эту драгоценность… То тогда там такой батлрояль за это кольцо начинается что фортнайту с пубгом ток завидовать такой движухе остается
В GTA Online гринд стал драконовским постепенно, когда внутриигровую валюту умудрились хакнуть читеры. А в RDR он таковым оказался прям с порога, что странно, ибо читеров во всяком случае пока нет. Так что отзывы сообщества справедливые. Оставив всё, как есть, можно было бы недосчитаться по итогам части игроков, которые отказались бы играть на таких условиях.
Вангую, что через пару месяцев таки введут какой нибудь ручной пулемет Мадсена, бронированный грузовик с пушкой в кузове и свой личный паб, для доступа к заданиям которого нужно будет вложить в него пару тысяч старых долларов
GTAO бы сделали менее жадной.
Лучше уж онлайн, где всё дорого, чем онлайн, где тебе уже нечего купить. Если б цены на оружие выставили, как в настоящем 1899 году ($35 за Маузер вместо $1000), то даже я, играя по 4 часа в день после работы, уже смог бы купить себе, всё что хочу в RDO, не говоря уже про тех, кто играет в неё сутками и всё равно недоволен. Вот тогда бы игра действительно недосчиталась бы большой части игроков.
Одно дело всегда в игре иметь что-то к чему можно стремиться, другое иметь таких целей 100 штук и каждой достигать по 5 часов(цифры условные), при том что пока ты гриндишь на них, появляется новый контент. Или донатить. Во всем должен быть баланс и только о нем комьюнити и просит.
вчера был апдейт, мне пришло 16 голды и 300 баксов, а цены в магазине упали
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Online
2018 г., action, adventure, online
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑