5 декабря 2018 5.12.18 10 254

Зимние празднества в Overwatch начнутся 11 декабря

Overwatch приближается к следующему этапу своего ежегодного круговорота событий: «Зимней сказке». Blizzard обозначила даты проведения ивента и показала крошечный тизер предстоящего обновления.

«Зимняя сказка 2018» пройдёт с 11 декабря по 2 января. Судя по пятисекундному ролику, к празднику украсят карту Blizzard World. Скорее всего, на время события включат зимние версии и других локаций — «Чёрного леса», «Кингс Роу» и «Ханамуры». Они появлялись в «Зимних сказках» прошлых лет.

Blizzard не раскрывает, что добавит в Overwatch в честь ивента, но, подозреваем, набор будет привычный: куча обликов, граффити, эмоций и прочей косметики для праздничных лутбоксов. Кроме того, ожидается возвращение режимов «Охота на йети» и «Операция „Метелица“».

В сентябре 2018-го руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) говорил, что команда игры не собирается вносить существенные изменения в специальные события в ближайшее время. А значит, никаких радикально новых режимов от «Зимней сказки 2018» лучше не ждать. Зато, быть может, папа Джефф снова посидит вместе с нами у камина!


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

если мне не отшибает память, за этот год никаких принципиально новых ивентов не добавилось, и это чуток грустно на самом деле(
Ну, к слову сказать делать ивенты по принципу «Новый Год и Каждый День» тоже не лучший вариант.
Хотя в то же Возмездие с Мятежом я бы не отказался играть чаще одного раза в год.
Да и в чём смысл ивента, если не в новых режимах? Не в скинах с граффити же?
Да хотя бы сюжетно развивать игру, лор добавлять
Оверу катастрофически не хватает новых игровых режимов. Полноценных, а не ивентовых. Кампания будет интересна только тем, кто читает местный лор. Из моих знакомых, таковых, например, нет никого.
Это сетевой шутер и главное в нем контент в сетевых режимах. Остальное это так… на пару раз развлечься. Имхо конечн
Пока у руля Майкл Чу, весь лор и сюжет будет описываться его же фразой, «эта игра — плотная (firm) научная фантастика». Говоря иначе — она пытается делать вид, что всё очень серьёзно, но по факту она ничего не обязана объяснять и разъяснять на уровне «твёрдой» НФ. Например, как работают сферы Дзеньятты (это магия? Это энергия? Может, их вообще не существует и это игровая механика, а на деле он мантры читает?), что за драконы у братьев-акробатов и какова их природа, почему музыка лечит роботов и каким образом/зачем герои сражаются со своими двойниками (это симуляция?). Про то, что страницы биографий персонажей могут меняться с руки того же Чу, как было с Дивой, уже и не говорят, тип все смирились и не такой уж биг дил.

Но если всё вышеуказанное можно списать на так называемые «игровые условности», то вопросы касательно целостности мира, например, возраста персонажей, возникают до сих пор. И в целом подача того, что называется тут сюжетом, выглядит не очень, мягко говоря.
Да уже жду только сюжетный ивент, Мятеж и Возмездие были норм, блин, как-же оверу не хватает одиночной компании :(, готов отдельно купить, что же близы такие ленивые, уму не постежимо, от миллиона кэша отказываются на пустом месте, а ведь могят же все сделать годно, странно все это, столько заморачиватся с лором, и выплевывать его в геймплее маленькими отгрызками раз в год, за все время жизни Овера уже давно бы могли замутить сингл.
А как же Возмездие?
я имел в виду не новые режимы, а именно новые ивенты)
возмездие(как и охота на йети) просто новый режим в рамках старого ивента
Читай также