Ubisoft представила Nomad — следующую оперативницу для Rainbow Six Siege
Ролик, посвящённый новой героине Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, утёк в Сеть ещё пару дней назад. Сегодня Ubisoft наконец выложила видео официально и рассказала о барышне с позывным Nomad.
Сана эль-Мактуб выросла в богатой семье и довольно рано поступила на службу в Королевскую марокканскую армию. Пройдя обучение в касбе «Сехра Маниа», Nomad присоединилась к Группе вмешательства королевской жандармерии. Сейчас она — специалистка по операциям на открытых пространствах.
Во время путешествия в Кению девушка задумала создать устройство, отбрасывающее противников и не причиняющее им вреда. Позже эта идея воплотилась в Airjab — специальном модуле для винтовки. С помощью девайса Nomad сможет устанавливать ловушки, отталкивающие защитников.
Ubisoft уже показала основные элементы грядущего дополнения Operation Wind Bastion — Nomad, оперативника обороны Kaid и локацию «Крепость». Более подробно эти и другие новинки авторы продемонстрируют в рамках финалов киберспортивной лиги. Мероприятие назначено на 17 и 18 ноября.
Лучшие комментарии
Это я уже молчу про дизайн новых героев, который, такое ощущение, разрабатывался от силы минут 15. Нет, ну серьёзно, Кайд выглядит как Маэстро с перекрашенным беретом, а Номад как Валькирия с немного изменённым лицом. Надеюсь, что хоть карта на этот раз не подкачает.
Вообще такие проблемы касаются не только этого обновления. К текущему Grim Sky у меня тоже масса вопросов, касательно новых оперативников, а точнее Клэш и её ''чудесного'' дизайна, а также переработки Херефорда.
Походу ждать нам скоро русского гей спецназовца латинской внешностью и верой в Ислам а с ним трансгендер из финлянддии с дополнительным уроном по белым оперативникам мужского пола.
А ещё задолбали постоянно вводить новые ловушки. Кооперативный Один дома, ей богу. Надеюсь юбики не просрут то за что полюбился нам сидж(
Мне нравится третий и второй этажи, у них прикольная структура и масса мест для перестрелок. Плюс много перемещений по внешним балкончикам и между этажами. Очень радует количество лестниц и люков. Но вот первый этаж и подвал какие-то слишком унылые. В них слишком много отдельных комнат, слабо связанных друг с другом.
Вообще, я не говорю, что карта прям крута, но она определённо лучше и идиотского луна-парка, и огромной виллы, и старого Херефорда, который может и был местами веселым, но при этом абсолютно неиграбельным.
Сделано для баланса, чтобы нельзя было использовать огнестрел и спец способность одновременно.