15 ноября 2018 15.11.18 32 377

Ubisoft представила Nomad — следующую оперативницу для Rainbow Six Siege

Ролик, посвящённый новой героине Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, утёк в Сеть ещё пару дней назад. Сегодня Ubisoft наконец выложила видео официально и рассказала о барышне с позывным Nomad.

Сана эль-Мактуб выросла в богатой семье и довольно рано поступила на службу в Королевскую марокканскую армию. Пройдя обучение в касбе «Сехра Маниа», Nomad присоединилась к Группе вмешательства королевской жандармерии. Сейчас она — специалистка по операциям на открытых пространствах.

Во время путешествия в Кению девушка задумала создать устройство, отбрасывающее противников и не причиняющее им вреда. Позже эта идея воплотилась в Airjab — специальном модуле для винтовки. С помощью девайса Nomad сможет устанавливать ловушки, отталкивающие защитников.

Ubisoft уже показала основные элементы грядущего дополнения Operation Wind Bastion — Nomad, оперативника обороны Kaid и локацию «Крепость». Более подробно эти и другие новинки авторы продемонстрируют в рамках финалов киберспортивной лиги. Мероприятие назначено на 17 и 18 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 871 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я лично совершенно не понимаю, что за цирк с игрой происходит последнее время. У комьюнити есть куча интересных идей, которыми они регулярно делятся на ''реддитах'' и т.д… Но вместо того, чтобы прислушаться к игрокам, Юбики выкатывают вот это. Вы, конечно, меня простите, но это уже совсем маразм. Станящие/отбрасывающие ловушки в атаке? Гибрид Элы и Бандита в обороне?
Это я уже молчу про дизайн новых героев, который, такое ощущение, разрабатывался от силы минут 15. Нет, ну серьёзно, Кайд выглядит как Маэстро с перекрашенным беретом, а Номад как Валькирия с немного изменённым лицом. Надеюсь, что хоть карта на этот раз не подкачает.
Вообще такие проблемы касаются не только этого обновления. К текущему Grim Sky у меня тоже масса вопросов, касательно новых оперативников, а точнее Клэш и её ''чудесного'' дизайна, а также переработки Херефорда.
А грабить корованы можно будет?
Касательно девайсов не согласен. Защита люков давно лежала на поверхности, а с появлением маверика такой девайс становится вообще просто необходим ибо бандит трюк больше вообще не роляет и контра маверику на данный момент просто нет. Отбрасывающие ловушки уже более спорные, но механика новая и вполне интересно будет посмотреть что из этого выйдет. Хоть и не сомневаюсь, что на реддите есть огромное множество не менее интересных девайсов. А с дизайном у них изначально были проблемы. Начиная с почти одинаковых сасовцев, док/рук, бандит/егерь, заканчивая уродливыми шапками и пестрыми формами, которые давно уже игру в клоунаду превратили с точки зрения визуального восприятия. А насчет грима, я лично куда больше недоволен мавериком с его бесшумной горелкой. С переработкой херефорда полностью согласен. Ненавижу теперь эту карту всем сердцем. Так еще и кидает туда каждую 3ю катку
Согласен, к игре интерес пропал вообще
он по стелс технологии сделан.
Где магазин в ее АК? :D
Nomad с англ. — это бродяга, довольно банальный псевдоним.
я уже переживал что люди классику забывают.
Лично меня по большей части раздражает ее запутанность. Помещений много, в них куча всяких закутков, проходов и тп. Со старой практически ничего общего нет. Из-за этого изучать её геморройно. И при всей этой запутанности она мне не кажется особо вариативной. Спаункилов хороших я до сих пор ни разу на ней не видел, точки в удержании (почему-то меня постоянно там на удержание кидает, поэтому за заряды особо не скажу) берутся все кроме детской проще простого и всегда одинаково, а детская же наоборот муторная, на 3м этаже стабильно в каждом раунде кто-то сидит и тд. На зарядах пободрее мб, но вот не везёт мне. Поэтому такое сложилось отношение к ней
И чем интересно новый девайс может законтрить маверика? Как пилил мёрдерхоллы так и будет.
Тем что он может их в любую часть стены крепить, что не позволит ему ломать их как батареи бандита. Мердерхоллы как таковые никак пока не законтрить. Поэтому я и написал что недоволен им. Мало того что как бы вы хорошо не укрепили точку, он все равно все пропилит, так ещё и сделает это почти бесшумно. Это надо балансить
Ага, я купил за кровные Y3 pass (впервые такое в играх купил) а юбисофт мне орущую лысую черную женщину. Втройне обидно когда узнал что будет британский оперативник-девушка очееь обрадовался, так как тамошние леди обладают своим шармом.
Походу ждать нам скоро русского гей спецназовца латинской внешностью и верой в Ислам а с ним трансгендер из финлянддии с дополнительным уроном по белым оперативникам мужского пола.
А ещё задолбали постоянно вводить новые ловушки. Кооперативный Один дома, ей богу. Надеюсь юбики не просрут то за что полюбился нам сидж(
Это просто элитка на бандита
Мне кажется, основная проблема в том, что люди пытаются сравнивать её с прошлым Херефордом, что делать немного неразумно.

Мне нравится третий и второй этажи, у них прикольная структура и масса мест для перестрелок. Плюс много перемещений по внешним балкончикам и между этажами. Очень радует количество лестниц и люков. Но вот первый этаж и подвал какие-то слишком унылые. В них слишком много отдельных комнат, слабо связанных друг с другом.

Вообще, я не говорю, что карта прям крута, но она определённо лучше и идиотского луна-парка, и огромной виллы, и старого Херефорда, который может и был местами веселым, но при этом абсолютно неиграбельным.
Да, звук не мешало бы сделать погромче.
Есть версия что это связано с ее спецспособностью — ловушками. Она отсоединяет магазин, заряжает ловушку и стреляет ей. А потом заряжает магазин.
Сделано для баланса, чтобы нельзя было использовать огнестрел и спец способность одновременно.
Читай также