Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft представила Nomad — следующую оперативницу для Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Ubisoft представила Nomad — следующую оперативницу для Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Ролик, посвящённый новой героине Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, утёк в Сеть ещё пару дней назад. Сегодня Ubisoft наконец выложила видео официально и рассказала о барышне с позывным Nomad.

Сана эль-Мактуб выросла в богатой семье и довольно рано поступила на службу в Королевскую марокканскую армию. Пройдя обучение в касбе «Сехра Маниа», Nomad присоединилась к Группе вмешательства королевской жандармерии. Сейчас она — специалистка по операциям на открытых пространствах.

Во время путешествия в Кению девушка задумала создать устройство, отбрасывающее противников и не причиняющее им вреда. Позже эта идея воплотилась в Airjab — специальном модуле для винтовки. С помощью девайса Nomad сможет устанавливать ловушки, отталкивающие защитников.

Ubisoft уже показала основные элементы грядущего дополнения Operation Wind Bastion — Nomad, оперативника обороны Kaid и локацию «Крепость». Более подробно эти и другие новинки авторы продемонстрируют в рамках финалов киберспортивной лиги. Мероприятие назначено на 17 и 18 ноября.

Комментарии (32 шт.)
Я лично совершенно не понимаю, что за цирк с игрой происходит последнее время. У комьюнити есть куча интересных идей, которыми они регулярно делятся на ''реддитах'' и т.д… Но вместо того, чтобы прислушаться к игрокам, Юбики выкатывают вот это. Вы, конечно, меня простите, но это уже совсем маразм. Станящие/отбрасывающие ловушки в атаке? Гибрид Элы и Бандита в обороне?
Это я уже молчу про дизайн новых героев, который, такое ощущение, разрабатывался от силы минут 15. Нет, ну серьёзно, Кайд выглядит как Маэстро с перекрашенным беретом, а Номад как Валькирия с немного изменённым лицом. Надеюсь, что хоть карта на этот раз не подкачает.
Вообще такие проблемы касаются не только этого обновления. К текущему Grim Sky у меня тоже масса вопросов, касательно новых оперативников, а точнее Клэш и её ''чудесного'' дизайна, а также переработки Херефорда.
Согласен, к игре интерес пропал вообще
Касательно девайсов не согласен. Защита люков давно лежала на поверхности, а с появлением маверика такой девайс становится вообще просто необходим ибо бандит трюк больше вообще не роляет и контра маверику на данный момент просто нет. Отбрасывающие ловушки уже более спорные, но механика новая и вполне интересно будет посмотреть что из этого выйдет. Хоть и не сомневаюсь, что на реддите есть огромное множество не менее интересных девайсов. А с дизайном у них изначально были проблемы. Начиная с почти одинаковых сасовцев, док/рук, бандит/егерь, заканчивая уродливыми шапками и пестрыми формами, которые давно уже игру в клоунаду превратили с точки зрения визуального восприятия. А насчет грима, я лично куда больше недоволен мавериком с его бесшумной горелкой. С переработкой херефорда полностью согласен. Ненавижу теперь эту карту всем сердцем. Так еще и кидает туда каждую 3ю катку
Блин, я не понимаю, чем вам новый Херефорд не нравится? Круто же переделали, на карте хоть играть нормально можно теперь.
Лично меня по большей части раздражает ее запутанность. Помещений много, в них куча всяких закутков, проходов и тп. Со старой практически ничего общего нет. Из-за этого изучать её геморройно. И при всей этой запутанности она мне не кажется особо вариативной. Спаункилов хороших я до сих пор ни разу на ней не видел, точки в удержании (почему-то меня постоянно там на удержание кидает, поэтому за заряды особо не скажу) берутся все кроме детской проще простого и всегда одинаково, а детская же наоборот муторная, на 3м этаже стабильно в каждом раунде кто-то сидит и тд. На зарядах пободрее мб, но вот не везёт мне. Поэтому такое сложилось отношение к ней
Мне кажется, основная проблема в том, что люди пытаются сравнивать её с прошлым Херефордом, что делать немного неразумно.

Мне нравится третий и второй этажи, у них прикольная структура и масса мест для перестрелок. Плюс много перемещений по внешним балкончикам и между этажами. Очень радует количество лестниц и люков. Но вот первый этаж и подвал какие-то слишком унылые. В них слишком много отдельных комнат, слабо связанных друг с другом.

Вообще, я не говорю, что карта прям крута, но она определённо лучше и идиотского луна-парка, и огромной виллы, и старого Херефорда, который может и был местами веселым, но при этом абсолютно неиграбельным.
Лучше старого Херефорда? Однозначно. Лучше луна-парка? Возможно, хотя я вот не разделяю всеобщей ненависти к этой карте. Разве что темнота вездесущая раздражает. Лучше виллы? Имхо ни разу не лучше. Матчи на вилле разнообразней, точки сбалансированны лучше, выучить ее проще, да и просто с точки зрения дизайна она интересней
И чем интересно новый девайс может законтрить маверика? Как пилил мёрдерхоллы так и будет.
Тем что он может их в любую часть стены крепить, что не позволит ему ломать их как батареи бандита. Мердерхоллы как таковые никак пока не законтрить. Поэтому я и написал что недоволен им. Мало того что как бы вы хорошо не укрепили точку, он все равно все пропилит, так ещё и сделает это почти бесшумно. Это надо балансить
Да, звук не мешало бы сделать погромче.
Это просто элитка на бандита
Ага, я купил за кровные Y3 pass (впервые такое в играх купил) а юбисофт мне орущую лысую черную женщину. Втройне обидно когда узнал что будет британский оперативник-девушка очееь обрадовался, так как тамошние леди обладают своим шармом.
Походу ждать нам скоро русского гей спецназовца латинской внешностью и верой в Ислам а с ним трансгендер из финлянддии с дополнительным уроном по белым оперативникам мужского пола.
А ещё задолбали постоянно вводить новые ловушки. Кооперативный Один дома, ей богу. Надеюсь юбики не просрут то за что полюбился нам сидж(
А крепость в Дубае, а в арабских эмиратах?
Марокко.
не дубай(((
А грабить корованы можно будет?
я уже переживал что люди классику забывают.
Показать картинку
Где магазин в ее АК? :D
он по стелс технологии сделан.
Есть версия что это связано с ее спецспособностью — ловушками. Она отсоединяет магазин, заряжает ловушку и стреляет ей. А потом заряжает магазин.
Сделано для баланса, чтобы нельзя было использовать огнестрел и спец способность одновременно.
Nomad? Это из «Крузиса»?? пхпхпх
Это один известный в прошлом обзорщик.
Nomad с англ. — это бродяга, довольно банальный псевдоним.
Скорее кочевник
Наверняка так и переведут в игре, т.к. одноименный сэт в Tom Clancy's The Division (напомню, тоже Юбисофт) переведен именно как «Кочевник»
Оперативников в Сидже не переводят.
Как там правильно, Тачанка или Тачанкин?
И так и так верно, зависит от контекста.
Но прозвище 1-го персонажа я бы перевёл как бродяга, кочевник звучит странно.
девушка задумала создать устройство, отбрасывающее противников и не причиняющее им вреда
Устройство вреда может и не причинит, а вот жёсткий контакт со стеной напротив… Что-то в духе утверждения: «Я никого не убивал, это всё гравитация».
Для аутентичности нужно ей нарисовать пару синяков под глазами и мужика который за ней ходить будет, нельзя же что бы она дом без защитника мужского пола покидала
Теперь Эхо или любой кто торчит якорем на планте, будет просто взлетать над щитом )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑