Left Alive — неведома зверушка из Японии. Её действие происходит во вселенной Front Mission, большинство героев игры выглядят как типичные метросексуалы из азиатских развлечений, но при этом в ней есть немного славянского колорита. По крайней мере в именах главных действующих лиц, которых Square Enix представила в свежем трейлере.
События Left Alive разворачиваются в городе Ново-Слава, где схлестнулись армии двух республик — Гармонии и Рутении. Первый протагонист — сержант армии Рутении Михаил Шваров. Его боевой робот был сильно повреждён, но сам он выжил. Вторая героиня — капитан Ольга Калинина, расследующая исчезновения людей на территории Ново-Славы. Наконец, Леонид Остерман — бывший боец сопротивления. Его обвинили в преступлении, которое он не совершал, и приговорили к смертной казни.
Если арты из игры или дизайн кого-то из персонажей вызывают у вас ассоциации с Metal Gear Solid, не удивляйтесь — к игре приложил руку художник MGS Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa).
Left Alive выйдет на PlayStation 4 и PC 5 марта 2019 года. Предзаказать игру можно уже сейчас. Подробности — здесь.
Лучшие комментарии
КодзимаИисус, и чудес творить не может. Только чудо и спасет игру от волны недовольств обманутых и хейта старых фанатов (пушо все еще не умная пошаговая игра, а очередная экшн-попытка ремейкнуть механическое добро).Как по мне, японцам-ветеранам нужно поучиться у своих западных коллег. Не хватает бюджета и рук — пускайся в околоинди, выточи себе нишу (по которой тебя уже знают) и порадуй старых фанатов, а как срубишь бабла — выходи на второй круг, с амбициями побольше.
Правда, они как-то совсем не смело пытаются выйти на «внешний» рынок.
Но это явно не игра за фуллпрайс
Куроподобные роботы (ну, весь похожи на них) Персонажи с тяжелой судьбой солдата (или типо того) И судя по всему, сюжет будет подаваться похожим образом, постепенно раскрывая каждый аспект. Ну и типа, этого мало чтобы сравнивать с мгс?? Орнул чот.
Это похоже на Detroit: Become Human: Только один персонаж вызывает интерес, описание остальных двух вызывает классическое ничего. Какая досада.
Игра вызывает какие-то странные ассоциации с Disaster: Day of Crisis. Голос антагониста на 1:34 только подкрепляет сходство.