Трейлер к запуску Underworld Ascendant — возрождения Ultima Underworld от культовых разработчиков
В незапамятные времена (то есть в 80—90-х годах) существовала популярная серия Ultima. В 1992-м у неё появилось ответвление Ultima Underworld, которое смешивало исследование подземелий с ролевым экшеном от первого лица. Крайне смелое решение по тем временам! Спустя больше 25 лет Ultima Underworld возвращается.
Новая игра называется Underworld Ascendant. Таинственный незнакомец призывает главного героя в Stygian Abyss — опасный и переменчивый подземный мир, которому угрожает чудовище Typhon. Чтобы избавиться от угрозы, необходимо преодолевать испытания, искать затерянные секреты, улучшать отношения с фракциями и становиться сильнее.
В игре геймеры будут исследовать деревню Marcaul, Vault of Nyx и семь других обширных локаций. Своего персонажа можно наделить 75 разными умениями трёх семейств — бой, скрытность и магия. Мир вокруг постоянно преображается в зависимости от действий игрока, а геймплей позволяет находить необычные решения проблем.
Underworld Ascendant — творение OtherSide Entertainment, в составе которой трудятся Пол Нейрат (Paul Neurath) и Уоррен Спектор (Warren Spector). Их можно считать отцами Ultima Underworld: Нейрат побывал гейм-дизайнером и руководителем серии, а Спектор занимал должность продюсера. Кроме того, Нейрат — основатель легендарной студии Looking Glass, которая подарила нам System Shock и Thief. Спектор также известен как создатель серии Deus Ex.
Деньги на разработку Underworld Ascendant собирала через Kickstarter: в начале 2015-го геймеры пожертвовали игре 860 000 долларов США.
Релиз Underworld Ascendant состоится 15 ноября в Steam. За покупку на первой неделе вам подарят цифровые бонусы.
Напомним, что OtherSide сейчас также трудится над System Shock 3, которая разрабатывается параллельно с ремейком первой System Shock от Nightdive Studios.
Лучшие комментарии
Мне кажется, инди-разработчики стали замахиваться на слишком недостижимые цели при их средствах. Не первый ведь случай.
Говорят что игра плохо оптимизирована, страдает от кривой боевой системы, тупого ИИ, линейного (это в иммерсив симе то) левелдизайна и массы других недоделок.
4upuk