Сооснователь Oculus покинул компанию — якобы после того, как ему не дали делать VR нового поколения
Палмер Лаки (Palmer Luckey) — не единственный основатель Oculus VR. Одним из учредителей также был Брендан Ириб (Brendan Iribe). В итоге он — прямо как Лаки! — покинул родную компанию.
По сведениям TechChurch, Facebook* (текущая владелица Oculus VR) пересмотрела приоритеты по виртуальной реальности и в итоге отменила разработку следующего поколения шлема Oculus Rift — того самого, который работает через PC и должен быть технологической передовицей всего VR.
Разработку условного Rift 2 возглавлял Ириб. Но у него, как пишет TechChurch, были «фундаментально иные взгляды на будущее Oculus», которые шли вразрез с планами начальства Facebook. Ириба якобы не устроила «гонка ко дну» в плане технической начинки, поэтому он расстался с Oculus VR.
Ириб рассказал о своём уходе в Facebook, однако закулисной мякотки не раскрыл и ограничился типичными корпоративными заявлениями. Мол, в Facebook и Oculus VR полным-полно творческих людей, с которыми интересно работать. Но Ириб хочет сделать первый существенный перерыв за 20 лет в индустрии и перезарядить свои внутренние батарейки.
Представители Facebook уже дали официальные комментарии. Они не стали подтверждать или отрицать слухи об отмене Rift 2, но заверили, что планы на новые шлемы линейки Rift остаются в силе. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) говорил об этом ещё на конференции Oculus Connect 5, которая прошла в конце сентября 2018-го.
Кроме того, PC-веткой Oculus VR Брендан руководил совместно с Нейтом Митчеллом (Nate Mitchell). Facebook рассказала, что Митчелл останется на своей должности. Митчелл, в свою очередь, написал в «Твиттере», что продолжает готовить для компьютерной Rift новое железо, программное обеспечение и контент.
Впрочем, энтузиасты всё равно опасаются, что Oculus VR может отказаться от передовых устройств виртуальной реальности в пользу чего-то более простого и дешёвого. Например, последняя новинка компании — шлем Oculus Quest по принципу «Всё в одном». Ему не нужны PC или отдельные устройства, однако железные внутренности сравнимы лишь с предыдущим поколением консолей.
Ранее Ириб был генеральным директором Oculus VR. Ириб покинул этот пост в декабре 2016-го, спустя два с половиной года после того, как компанию приобрела Facebook. Именно тогда он сосредоточился на VR для PC и возглавил соответствующее подразделение Oculus VR.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
А на факте конкретного потребления у неё нету ничего чем было бы завлекать. Большинство используемых очков в конечном счёте уходят в уже отгремевший свой хайп но успешно живущий вр-чат, а некоторые только из-за него и покупают очки. Плюс нельзя забывать про ЕРР, который дарит нам шикарный оверпрайс, что бы было что ложить в карман.
Если бы тот же РС отдел или сами разработчики вставляли в игры вр режим или какой то вр контент, тогда бы обладатели мощных систем туда тянулись. А снизь они ещё и апетиты, тогда бы людей стало бы ещё больше ибо не пришлось бы течь слюнями и плакать над новыми железками которые стоят в сумме раз в 5 дороже очков.
А кто-то до сих пор вторым айфоном пользуется — и что?
И то, что «кого-то в чем-то не убедили» не значит, что «всё, закрываем лавочку».
Видеокарты да — бывают довольно требовательны, но если чутка подогреть старенькие и не упираться в количество памяти всё нормально будет. (моя gtx760-oc спокойно справляеться с новинками пусти иногда и поскрипывая об память)
Процессоры, вот тут неоднозначно ибо многое спокойно работает на золотых пнях (не гиперы), а излишек обусловлен запасами на неоптимизации кода сопостовления с денувой, которая обычно и гробит производительность.
Ну а память можно почти любую взять на любую цену. Из качественных бюджеток можно брать Крушал или АМД, правда у вторых ХМР может не быть.
Ну, и сравним графон тогоже СуперХгт с каким-нибудь Восстанием Томбовского Райдера…
А от этого ты никуда не уйдешь. Ну будет железо способное воспроизводить что-то уровня последней Лары Крофт в VR, но на этом же железе можно будет выдать что-то еще более крутое на обычном мониторе. Пока мы не упремся в потолок графики, когда «круче просто некуда», до тех пор можно будет приводить это в качестве довода, именно поэтому и не стоит так делать. ;) А, ну еще потому, что это (VR и не-VR) разный опыт — именно по этой причине Инди вполне уверенно существует с куда как более слабой графикой.
Ну, и сравним графон тогоже СуперХгт с каким-нибудь Восстанием Томбовского Райдера…
А ещё что-то кроме?
Я и не говорил закрывать лавочку
Ты говорил, что «тебя никто не убедил», именно на это я отвечал в данной ветке.
доделайте сначала
Мы бы сейчас палками-копалками землю рыли, если бы можно было бы выпускать что-то новое только на таких условиях.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации