Меню
StopGame  Игровые новости Сооснователь Oculus покинул компанию — якобы после того, как ему не дали делать VR нового поколения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.01.2019 — Пустыни Metro: Exodus, продолжение Ghostbusters, провал Artifact, «бета» The Division 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Сооснователь Oculus покинул компанию — якобы после того, как ему не дали делать VR нового поколения

Палмер Лаки (Palmer Luckey) — не единственный основатель Oculus VR. Одним из учредителей также был Брендан Ириб (Brendan Iribe). В итоге он — прямо как Лаки! — покинул родную компанию.

По сведениям TechChurch, Facebook (текущая владелица Oculus VR) пересмотрела приоритеты по виртуальной реальности и в итоге отменила разработку следующего поколения шлема Oculus Rift — того самого, который работает через PC и должен быть технологической передовицей всего VR.

Разработку условного Rift 2 возглавлял Ириб. Но у него, как пишет TechChurch, были «фундаментально иные взгляды на будущее Oculus», которые шли вразрез с планами начальства Facebook. Ириба якобы не устроила «гонка ко дну» в плане технической начинки, поэтому он расстался с Oculus VR.

Ириб рассказал о своём уходе в Facebook, однако закулисной мякотки не раскрыл и ограничился типичными корпоративными заявлениями. Мол, в Facebook и Oculus VR полным-полно творческих людей, с которыми интересно работать. Но Ириб хочет сделать первый существенный перерыв за 20 лет в индустрии и перезарядить свои внутренние батарейки.


Представители Facebook уже дали официальные комментарии. Они не стали подтверждать или отрицать слухи об отмене Rift 2, но заверили, что планы на новые шлемы линейки Rift остаются в силе. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) говорил об этом ещё на конференции Oculus Connect 5, которая прошла в конце сентября 2018-го.

Кроме того, PC-веткой Oculus VR Брендан руководил совместно с Нейтом Митчеллом (Nate Mitchell). Facebook рассказала, что Митчелл останется на своей должности. Митчелл, в свою очередь, написал в «Твиттере», что продолжает готовить для компьютерной Rift новое железо, программное обеспечение и контент.

Впрочем, энтузиасты всё равно опасаются, что Oculus VR может отказаться от передовых устройств виртуальной реальности в пользу чего-то более простого и дешёвого. Например, последняя новинка компании — шлем Oculus Quest по принципу «Всё в одном». Ему не нужны PC или отдельные устройства, однако железные внутренности сравнимы лишь с предыдущим поколением консолей.

Ранее Ириб был генеральным директором Oculus VR. Ириб покинул этот пост в декабре 2016-го, спустя два с половиной года после того, как компанию приобрела Facebook. Именно тогда он сосредоточился на VR для PC и возглавил соответствующее подразделение Oculus VR.
Комментарии (21 шт.)
Так, а чего там делать? VR — сдулся. Это довольно дорогая и не особо нужная широкому потребителю технология.
Технология очень даже нужная, но, как ты сам заметил — очень дорогая для большинства потребителей
За всё время его существования и пиара, меня никто не убедил в её нужности и значимости.
А кто-то до сих пор на Windows XP сидит.
А кто-то до сих пор вторым айфоном пользуется — и что? Существующий сейчас ВР не является новой сверхтехнологией, которая покорит мир. Всё это сейчас очень дорогие эксперементы с попыткой засунуть монитор в очки, а мышь прикрутить к контроллеру.
А кто-то до сих пор вторым айфоном пользуется — и что?


И то, что «кого-то в чем-то не убедили» не значит, что «всё, закрываем лавочку».
Я и не говорил закрывать лавочку, я говорил, что это дорогие эксперименты. Вот только не надо во время этих экспериментов пиарить и впаривать его на стадии разработки — доделайте сначала, закончите инструметнарий, а потом уже прикручивайте к существующим и будущим играм, а не заваливайте людей технодемками.
Ты хоть в глаза ВР видел?
Это давно уже полноценная платформа.
А вы все еще в 20-ом веке живете, интернет только провели?
Я и не говорил закрывать лавочку


Ты говорил, что «тебя никто не убедил», именно на это я отвечал в данной ветке.

доделайте сначала


Мы бы сейчас палками-копалками землю рыли, если бы можно было бы выпускать что-то новое только на таких условиях.
Надо было попробовать. Супер хот на плойке в виаре огонь. Погружение полное
Верю, есть игры, которые ВР оправдывает, но есть и такие, где он нахер неуместен, например, игры от третьего лица.
Ну, и сравним графон тогоже СуперХгт с каким-нибудь Восстанием Томбовского Райдера…
Ну, и сравним графон тогоже СуперХгт с каким-нибудь Восстанием Томбовского Райдера…


А от этого ты никуда не уйдешь. Ну будет железо способное воспроизводить что-то уровня последней Лары Крофт в VR, но на этом же железе можно будет выдать что-то еще более крутое на обычном мониторе. Пока мы не упремся в потолок графики, когда «круче просто некуда», до тех пор можно будет приводить это в качестве довода, именно поэтому и не стоит так делать. ;) А, ну еще потому, что это (VR и не-VR) разный опыт — именно по этой причине Инди вполне уверенно существует с куда как более слабой графикой.
Но одной индюшатиной продвигать ВР тоже не выход.
Skyrim, DOOM, Fallout 4, Resident Evil 7.
Ещё Hellblade. ) И ещё несколько чисто ВР-проектов, но большая их часть — бродилки с «историями, рассказанными через дизайн предметов».
А ещё что-то кроме?
И даже ни капли не смущает, что томб рейдер спокойно разворачивается в сбс? И спокойно играется в ВР шлеме?
Потому окулус и идет по пути «оказуаливания», тот же vr quest — попытка сделать виар доступнее, без шайтан-пк который бы это тянул и без необходимости выделять целую комнату под это дело с датчиками и прочим, а Ириб как я понял как раз и хочет в мощность уходить и толкать все на новый уровень, что в общем то здорово но непонятно как продать и главное кому, что интересно фейсбуку
В соотношении с ценой компьютера, который без скрипа и танцев с бубном пустил бы вр сами очки стоят довольно дёшево. Надбавочную стоимость включают доп датчики, контролеры и прочая начинка.
А на факте конкретного потребления у неё нету ничего чем было бы завлекать. Большинство используемых очков в конечном счёте уходят в уже отгремевший свой хайп но успешно живущий вр-чат, а некоторые только из-за него и покупают очки. Плюс нельзя забывать про ЕРР, который дарит нам шикарный оверпрайс, что бы было что ложить в карман.
Если бы тот же РС отдел или сами разработчики вставляли в игры вр режим или какой то вр контент, тогда бы обладатели мощных систем туда тянулись. А снизь они ещё и апетиты, тогда бы людей стало бы ещё больше ибо не пришлось бы течь слюнями и плакать над новыми железками которые стоят в сумме раз в 5 дороже очков.
Да, сейчас и у тех игр, что выходят без поддержки VR адские требования к железу, апгрейд которого может позволить себе далеко не каждый. Что уж говорить о датчиках, контроллерах и сенсорах. А все ради чего? Контента почти нет.
Тут надо разобрать что именно.
Видеокарты да — бывают довольно требовательны, но если чутка подогреть старенькие и не упираться в количество памяти всё нормально будет. (моя gtx760-oc спокойно справляеться с новинками пусти иногда и поскрипывая об память)
Процессоры, вот тут неоднозначно ибо многое спокойно работает на золотых пнях (не гиперы), а излишек обусловлен запасами на неоптимизации кода сопостовления с денувой, которая обычно и гробит производительность.
Ну а память можно почти любую взять на любую цену. Из качественных бюджеток можно брать Крушал или АМД, правда у вторых ХМР может не быть.
Связка подходящего комрьютера и шлема очень дорога и поэтому никогда не уйдет в массы. Это развлечение для относительно узкого круга людей. С другой стороны, сони со своим vr нащупала тонкий баланс между качеством картинки и ценой. Мне кажется у технологии есть будущее (на консолях). Ей просто не хватает хороших проектов (как re 7).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑