19 октября 2018 19.10.18 17 257

Что такое Mutant Year Zero: Road to Eden? Ответ — в видео на четыре минуты

Издательство Funcom и студия The Bearded Ladies готовят тактическую игру Mutant Year Zero: Road to Eden. В первую очередь в глаза бросаются главные герои: утка и кабан, которые ведут себя как люди. О том, что скрывается за такой обложкой, разработчики рассказывают в новом видео.

The Bearded Ladies называет свою игру «тактическим приключением». Геймплей — стелс в реальном времени, который бесшовно переходит в пошаговые бои. Протагонисты — сталкеры, которые ходят в Зону. Зона — постапокалиптическая пустошь, где находятся ценные ресурсы, необходимые для выживания разумных видов.

Действие Road to Eden происходит в далёком будущем, после некой катастрофы. То, что осталось от привычного человеческого быта, для новых обитателей Земли выглядит диковинкой. Например, один из героев смотрит на магнитофон и заявляет: «Это бомба — её называли „бумбокс“».

Между вылазками герои прячутся в Ковчеге — убежище, которое стало для них домом. В игре Ковчег выполняет роль «хаба», где геймеры улучшают оружие и экипировку, ходят по магазинам и заглядывают к Старейшине. С ним связана отдельная сюжетная загадка: старик подозрительно много знает о том, что творится вокруг.

В Road to Eden есть прокачка с мутациями. Она устроена таким образом, что позволяет переключаться между разблокированными умениями по усмотрению игрока. Так что к каждому сражению можно подобрать уникальный подход.

Авторы напоминают, что Road to Eden связана с оригинальной настольной ролевой игрой Mutant: Year Zero. В первоисточнике нет конкретного сюжета: грубо говоря, это всего лишь набор правил в игровом мире, которым должны следовать участники. Но Road to Eden следует так называемому «метасюжету» — то есть общим концепциям вселенной.

Половина студии — бывшие разработчики Hitman, которые без ума от тактических игр. Они подумали над тем, что публике не нравится в пошаговом жанре, и предложили свои решения. Например, перемещение в реальном времени перед боем позволяет устраивать более динамичное планирование засады.

Mutant Tear Zero: Road to Eden выходит 4 декабря 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Mutant Year Zero: Road to Eden

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
648
3.8
346 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чем он там занимается на 2:31 минуте? Новый персонаж confirmed
P.S в героях войска и без этого перка расставлять можно было. Тактика увеличивала дальность куда ты можешь юнит поставить на старте
Ждемс!

«Например, перемещение в реальном времени перед боем» — только такое уже было в дивинити, поэтому вряд ли можно к какой то уникальности разработчиков отнести.
ну не совсем корректное сравнение. Эта игра что то вроде хсом а не рпг в открытом мире. В той же хсом такой возможности нет. А здесь типа стелс, изучение локаций, вполне себе необычно для жанра.
я имел ввиду стел в реальном времени, если память не изменяет то в хсом стел, подготовка к бою, тоже пошаговые, разве нет?
К чему ерничать?) я лишь указал, что это придумали до них. Это не хорошо и не плохо. И твой пример с героями вообще не к месту, т.к. в этой игре, как я понимаю, расстановки персонажей нет вообще.
Эм… как бы есть такое в икскоме. Не совсем так работающее и с дурацким таймером, но всё же в xcom 2 ты в стелсе сначала расставляешь своих солдатиков, устраивая засаду, а потом уже палишь из всех орудий.
Чем-то напомнило кукольную анимацию (как у Йоды из классических SW).
Сначала подумал что речь про биомутант.
Утка и кабан очень круто выглядят. Не мультяшно, но и без лишнего реализма.
А еще у них есть свой бюджетный Колин Фаррел)
Любопытная вещь вырисовывается. Подожду пожалуй релиза.
Пеппе?! Точно маст хев игра. Надо брать.
Риалтайм перед боем был в Jagged Alliance.
Да такое было еще в Fallout 1, там навык «Скрытность» не просто так существовал.
В «объятьях» утки, кайфуешь сутки) Что-то про Beyond Good and Evil 2 ничего не слышно. Увидел утку с кабаном — вспомнил.
А в Героях Меча и Магии вообще с перком «тактика» можно было войска самому расставлять перед боем, всё, закрываем разработку, сжигаем всех разработчиков.
Читай также