Меню
StopGame  Игровые новости GameNet и Pearl Abyss договорились — российская Black Desert спасена от «вайпа»

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

GameNet и Pearl Abyss договорились — российская Black Desert спасена от «вайпа»

Black Desert Online
Игра: Black Desert Online
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 23 июля 2015 г.
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: GameNet, Daum Games Europe, GameOn Japan, Daum Communications
Последние дни выдались весьма тревожными для ценителей корейской MMORPG Black Desert. До недавних пор российскую версию игры издавала компания GameNet (юридическое наименование — Vebanaul). 13 октября GameNet потеряла права на распространение Black Desert — отечественная версия перешла в руки авторов игры из Pearl Abyss.

Загвоздка в том, что компании не смогли договориться о переносе прогресса из старой версии в новую. Пока корейцы и россияне пытались выяснить, кто виноват и что делать, игроки готовились проститься со своими персонажами и их прогрессом. Но, к счастью, история получила счастливый финал.

Сегодня GameNet опубликовала объявление об оперировании Black Desert. В нём авторы сообщили, что совместно с Pearl Abyss нашли способ перенести прогресс в новую версию MMO.

Перевод данных из закрытой Black Desert в актуальную стартует «в ближайшее время». Vebanaul поделится инструкцией по переносу, а Pearl Abyss займётся подготовкой сервера и другими техническими деталями.

Кроме того, игра сохранит русскоязычную локализацию от GameNet. Напомним, что, если бы компаниям не удалось найти общий язык, Pearl Abyss пришлось бы готовить собственный перевод.

Чтобы задобрить переволновавшихся пользователей, создатели устроят уникальные события и отправят особые подарки всем, кто перейдёт в новую инкарнацию Black Desert.
Комментарии (24 шт.)
Интересно, сколько gamenet выпросили под это дело денег?)
Наверняка достаточно, чтобы у Pearl Abyss отбило охоту связываться с российскими издателями.
Достаточно, чтобы у всех игроделов мира отбило охоту связываться с российскими издателями(((
Достаточно, чтобы у всех игроделов вселенной отбило охоту связываться с российскими издателями
полегче, а то так российским игроделам отобьет охоту связываться с российским издателем.
Ну, так российским игроделам уже как бы давно отбило охоту связываться с российским издателями и они теперь в первую очередь ориентируются на западную аудиторию =))
Разве? Я думал российские издатели просто не особо интересовались небольшими студиями, и по этому те обращались к иностранным издателям.
Из не давнего, обратного примера могу вспомнить «Собаку», которые от западного издателя ушли, делать новую игру под крылом «Буки».
Дело не в издателе. Просто смысл ориентироваться на наш скромный рынок? Сколько у нас активных геймеров в стране? 10 миллионов хотя бы наберется?
Да ещё и покупающие игры за рубли, а не за доллары/евро.
Что за ересь ты несешь. Какой нахрен скромный рынок. У нас особо нет культуры соснолек, ибо она была предметом роскоши большую часть времени ( и славно ибо до последних лет 5, все что делали студии — выращивали себе хомячков, чтоб они покупали все что есть( да Нинтендо?), как пк рынок мы как были 1-2 в Европе так и остались более менее.
Европа это конечно здорово, но есть гребаная, блин, Америка, самый крупный западный рынок.
Или они и есть российские издатели
УРААААААААААААААААА МОЙ РОНИН ВЕРНЕТСЯ!!!
А я дальше на сорке пойду страдать)) Пересаживаться не хочу, уж очень крутая пробуда у неё. Жаль, что колдуний порезали вхламину((
Всё равно, наверное, если я в БДО не играл, т.к. комп не тянул, то сейчас, с нуля, есть смысл начинать сразу на европейском сервере. С английским всё ок, и вероятность какой-нить неадекватной драмы минимальна… А за людей, которые потратили 3 года на игру я рад. Обидно, когда из-за пачки жлобов можешь потерять прогресс, который, вроде как, даже законом защищён, но «вэлкам ту Мазер Рашша, мазафака!»
Кстати, после этого «Вайпа» попробовал покатать на ЕУ серваке, так там контента ощутимо меньше, как ни странно. Имею ввиду донат-шоп со всякими красивостями
Учитывая что с евро куча людей на ру было, года 2 назад)
Так это ж, вроде как, наоборот хорошо… Что доната меньше. Или я что-то не так понимаю?
В принципе, лично мне всегда было болт положить на блестяшки и шапки.
Проблемы обычно начинаются, когда в донат-шопе появляются ресурсы, на фарм которых обычно нужно несколько дней тратить, а потом ещё из них что-то крафтить с непредсказуемым результатом (привет, Мыло.жру).
Если в БДО этого нет — то у игры нет проблем с донатом. Разве что в шопе есть украшения, которые позволяют сделать Халка в игре про магию и боевые искусства. Но это исключительно вопрос эстетического восприятия.
Проблемы обычно начинаются, когда в донат-шопе появляются ресурсы, на фарм которых обычно нужно несколько дней тратить, а потом ещё из них что-то крафтить с непредсказуемым результатом (привет, Мыло.жру).

Ресурсов там точно нет. Всё только руками (или рабочими) добывать. Можно облегчить себе заточку, но на это нужно какое-то неимоверное количество денег влить. При чём такое, что позволить себе могут единицы, при чём не только на ру сервере.
Не, там только визуал, всякие трусы-носки-шапки, плюс украшения на лошадей
Забыл спросить… Старожилы, чё там с переводом гей-нэта? Он реально так ужасен?
Откуда такая инфа?)) Перевод как перевод. Бывает после патчей проскакивают корейские символы, но это не то, что бы часто было и не то, что бы доставляло неудобства. А комьюнити бдо лишь бы поныть, так что забей.
Значит сначала заявляем «О переносе данных не договорились, всем хана», поднимается хайп, а потом так бабах и выдаем «все расслабьте булки, апокалипсис отменяется». Чё то подозрительно. Уж не попытка ли это привлечь внимание к игре?
Интересно, поменяется ли игра с Перлами в роли издателя. Если они сделают систему, похожую на EU БДО, то даже можно попробовать вернуться в эту гринд-машину
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Desert Online
2015 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑