8 октября 2018 8.10.18 23 272

Ключевые разработчики Rainbow Six Siege перешли к создателям Horizon: Zero Dawn

Голландская Guerrilla Games полностью принадлежит Sony, а значит, пользователей не PlayStation следующая новость может навести на грустные чертыхания по поводу всех этих эксклюзивов — студия наняла парочку разработчиков Rainbow Six Siege. Причём из тех, что возглавляли процесс.

На форуме ResetEra подметили, что в рядах Guerrilla теперь трудятся Симон Лярош (Simon Larouche, перешёл еще в начале этого года) и Крис Ли (Chris Lee, с этого месяца). Первый был директором Rainbow Six Siege, а второй — онлайновым и мультиплеерным дизайнером. То есть вполне возможно, что следующий проект студии, будь то новая Killzone или продолжение Horizon: Zero Dawn, предложит что-то из области «игр как сервисов».


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 866 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 362 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

АСТАНАВИТЕСЬ со своими батл роялями
Может Sony хочет новый Killzone сделать и с большим упором на мультиплеер?
У Сиджа сейчас отработанная схема развития, не думаю, что это хоть как-то скажется на игре.
Ну не вижу поводов расстраиваться. Лишь бы эти игры сервисы были интересными, а не сделанными как попало.
Новый Killzone Guerrilla делать не будет. Серия никогда не имела не таких отзывов, ни таких продаж, как Horizon: Zero Dawn. Зачем им возвращаться к менее популярной и прибыльной франшизе, которя изжила себя за три поколения, когда в Horizon еще можно очень глубоко раскрыть потенциал. Да и Guerrilla уже говорили, что их следующая игра — продолжение Горизонтального Ноля на Рассвете.
Осада с каждым годом показывает отличный результат и явные улучшения. Если это подходи получит одна из игр от Сони, то почему бы и нет?
Лимит лимитом, но когда они все исчезают это печаль. При этом игра не пишет про лимит.
Я бы поиграл в асимметричный мультиплеер в мире Хорайзн
Там есть лимит на количество ловушек, которые ты можешь поставить, если ты решил вес лес заминировать, то да, не выйдет.
Все будет так же, как и последние два года

хнык-хнык, я нытик, минусите меня в профиль
Батл рояль в мире хорайзон. С захватом роботов и тому подобным:)
Одни крутые разработчики объединились с другими крутыми разработчиками. Какие ещё могут быть грустные чертыхания?
Не идеальный, потому что в хорайзоне иногда вылазят раздражающие вещи в сражении с роботами. Например ловушки имеют свойство пропадать. Готовишь западню несколько минут, а выставленные ловушки взяли и пропали.
Непопулярное мнение, но ИМХО Сидж после эдак Ред Кроу окончательно мутировал в какую-то НЁХ. Я считаю, что заявленные 10 лет поддержки — натуральный перебор
Мне интересно как это скажется на Siege?
HZD любять сравнивать с Ведьмаком или Асасином, но по мне, так это просто идеальный Монстер Хантер. Я бы поиграл PVE режим.
мне, например, в MH:W нехватало «фидбека» от стычки с монстром, немного дубовая боевка, не знаю как точнее описать. А в Хорайзон, хоть и вариативность геймплея меньше, но убивать кибер-динозавров приятнее.
Читай также