Меню
StopGame  Игровые новости Поклонники считают, что Firaxis вот-вот анонсирует новое расширение для XCOM 2

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Поклонники считают, что Firaxis вот-вот анонсирует новое расширение для XCOM 2

По всей видимости, история XCOM 2 не закончилась с дополнением War of the Chosen. Как считают поклонники, авторы игры из Firaxis Games оставили кучу следов, которые указывают на новое расширение.

Во-первых, на Reddit наблюдают за некой TLE — записью в базе данных Steam, которая связана с XCOM 2. Эту запись регулярно обновляют, поэтому TLE заочно нарекли кодовым названием продолжения XCOM.

Как считают на Reddit, TLE окажется большим DLC. Не XCOM 3, не мелочью из абонемента в духе Alien Hunters, а именно чем-то вроде War of the Chosen.

Во-вторых, пользователь ResetEra обратил внимание на последний твит от Firaxis. Студия готовится провести стрим Forging the Legacy по XCOM 2: War of the Chosen и придумала ради этого отдельную иллюстрацию. На ней есть несколько любопытных деталей: Лили Шен держит лазерную винтовку, боец слева — тяжёлый плазменный пулемёт, а Брэдфорд — дробовик. Всё это оружие подозрительно похоже на аналоги из XCOM: Enemy Unknown. Кроме того, на фоне — заправочная станция, которая тоже пришла из XCOM 2012-го.

Ведущий гейм-дизайнер новых XCOM Джейк Соломон сопроводил анонс стрима словами «Вау. Крутая картинка».


Одна из теорий — TLE неким образом связана с событиями, которые произошли до временного периода XCOM 2. На это намекают последние трансляции Firaxis, где компания устроила ретроспективу XCOM: Enemy Unknown. В названиях эфиров также частенько встречается слово Legacy — «Наследие».

Ближайший стрим Firaxis по XCOM пройдёт 2 октября в 22:00 по Москве. XCOM: Enemy Unknown, на которую студия начала так часто ссылаться, стартовала 9 октября 2012-го. Если полумифическая XCOM 2: TLE и правда связана с Enemy Unknown, то было бы весьма символично устроить официальную премьеру ко дню рождения предыдущей части серии.
Комментарии (21 шт.)
Вдруг это будет что-то вроде ремейка EU на рельсах двушки? Со старым добрым подземным штабом, воздушными боями и головастиками-сектоидами…
Вот и отлично, сейчас как раз пытаюсь осилить XCOM 2: War of the Chosen на максимальном уровне сложности вместе с режимом терминатор и перманентными тёмными эвентами. Если проблем не возникнет то закончу игру как раз к моменту анонса нового DLC. Как минимум первые 3 месяца я уже продержался, а это самый сложный отрезок в игре.
Буквально дня 4 назад прошел War of the Chosen. Неплохо, очень вовремя :)
Но я же ещё не прошёл с предыдущим дополнением…
А так неплохо конечно было бы увидеть «хсом пресиквел»!
А так неплохо конечно было бы увидеть «хсом пресиквел»!

Историю о том, как организацию (еще снабжаемую правительствами) разбирают на части, уничтожают, а человечество тем временем порабощают?
И всё это от лица альенов! Гениально же! Но нет, такого не будет.
Хмм, лучше не пришельцев, а первых калобарционистов, позже ставшими известными как ADVENT
EXALT?
EXALT не совсем то. Они скорее параллельная организация, нашедшая выгоду в этом всем беспорядке (с пришельцами они так же сражаются)
«Поклонники считают, что...»


Написали бы сразу «Агентство OBS сообщает...»

И сноска OBS — Odna Babka Skazala
Блин когда уже дадут поиграть за пришельцев? Ато мы их все убиваем и убиваем. Попахивает космическим расизмом.
В мультиплеере же вроде.
Да и с последний ДЛЦ можно нанимать пришельцев-ренегатов из числа АДВЕНТ (хотя они и технически люди)
Расшифровка — какой-нибудь The Legacy Edition, небось… В первой части дизайн многих вещей был очень хорошим.
Enemy Within хорошо зашла, в Long War поигрывал, но блин вроде более-менее глубокая система, но невозможность банально выбрать порядок ходьбы-стрельбы уже приелся и бесит, особенно когда стоит перед тобой дверь в 1 клетке, ты хочешь её тихо открыть, ну тогда изволь на эту 1 клетку потратить всю свою фазу ходьбы, а потом уже либо стрельба, либо ходи 2-й раз, как так-то? всё равно основная масса против компа играет, за баланс сильно можно не бояться и делать комплексные системы, давая больше возможностей.
Экшн-поинты, как в старых играх, для многих слишком сложнааа, поэтому что имеем, то имеем. Феникс Поинт кажется подобной болячкой болеть не будет
И система экшен-поинтов болеет сильнее всего от «Ну ёёёёлы-палы, всего одного поинта для <вставьте название действия> не хватает! *следующий ход — персонаж мертв*»
Но не давать ходить, а потом стрелять имхо уже перебор, а проблема «не хватает ОД», если говорить о совершенствовании современных XCOM, решается просто: так же 2 фазы, но выбираешь, обменять фазу на очки перемещения или нет, и ещё дофига можно придумать вариантов так, чтобы и просто и вариативно, так что я считаю, что они могли бы быть и поизобретательнее.
Поэтому всегда оставляешь на запас, а то и вовсе вышагиваешь всем отрядом по очереди по шажочку, что бы потом в случае чего всем вместе пальнуть в внезапного мутона или всем вместе свалить наутек.
Да пусть делают 3 часть, какие нафиг ДЛС, сколько можно уже эту переигрывать) Они максимум введут пару новых пушек и другого снаряжения.
А можно у них как-то попросить всунуть оптимизацию в XCOM 2? Ну пожалуйста… А вообще, согласен с последним коментарием: лучше бы 3-ю часть делали. Достала эта ДЛЦ мания. Нет бы собрать нормально контент и запилить продукт на рынок, НЕТ! нужно больше ДЛЦ, нужно больше всякой мелкой фигни накидать в десятки мелких дополнений.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2: War of the Chosen
2017 г., strategy
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑