Valve и Ubisoft оштрафовали за нарушение потребительских законов Франции
Французский сайт NoFrag сообщает, что власти Франции оштрафовали Valve и Ubisoft за нарушение местных прав потребителей. Судя по всему, основная причина недовольства — условия возврата средств в Steam и Uplay.
Valve теперь должна выплатить Франции 147 000 евро, а Ubisoft — 180 000 евро. Кроме того, если французские пользователи заходят на сайты цифровых площадок, их встречает сообщение о том, что действия компаний нарушают определённые нормы законодательства.
Как пишет PCGamesN, в правах потребителей Франции указано, что у покупателей должно быть две недели на возврат товара. В Uplay выделенной системы «рефандов» нет совсем. В Steam есть, однако кроме двухнедельного срока там действует ещё одно ограничение: пользователь должен провести в игре не более двух часов. Видимо, правило двух часов и вызвало вопросы у правозащитников Франции.
По словам PCGamesN, и Valve, и Ubisoft могут отказывать запросам о возврате, однако они должны заранее чётко информировать своих клиентов о том, что вернуть товар после покупки не получится.
В последнее время европейские организации стали пристальнее всматриваться в цифровую дистрибуцию видеоигр. Например, в начале сентября немецкая ассоциация потребителей обнаружила три нарушения законодательства Германии в условиях и положениях PlayStation Network, а в первой половине 2018-го государственное агентство Норвегии обратило внимание на процесс обработки заказов в eShop от Nintendo, который тоже противоречит местным законам.
Лучшие комментарии
Там есть все игры юбисофт, а вернуть может захотеться очень многие из них)))
Думается это куда важнее было.
gregorrushДопустимые сроки: в течение 24 часов после первого запуска игры; если игра ни разу не запускалась, то не позднее чем через 7 дней с момента покупки или выхода игры (в случае предварительного заказа).
Или ты про инквизицию просто так ляпнул, лишь бы похейтить?
Да и потом, это в первую очередь конфликт с местным законом, а он составлялся не для digital distribution видео игр. В будущем может и появятся поправки, но пока компаниям придется идти на уступки, или платить штрафы.
Думаю то же касается и PSN и XL. Может они выполняют это требование
Например?
А вот качество игры — понятие субъективное. То, что для казуала — лютый гринд, для ММОшника — легкая прогулка =)
Ясное дело. Но так мы тут и не кофеварку с тостером покупаем. Игры есть развлекательный продукт и очевидно, что кто-то после покупки может подумать что игра его не особо то и развлекает (да и вообще ему чуточку другое предлагали) и захотеть возврата денег. Однако за первые два часа нынче можно только успеть первые ролики глянуть, да учебку пройти (и то не всегда). Судить о том нравится игра тебе или нет по данным отрывкам разумеется сложно.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Играл в свое время я в многие ММО и там у меня претензий к заданиям вроде «принеси 20 жоп оленей» не было. В данном случае гринд — действительно важная составляющая игры и ее специфика. Но вот видеть то же самое в одиночной сюжетно-ориентированной рпг — ужас, кошмар, мрак, боль и разочарование.