18 сентября 2018 18.09.18 9 218

Wargaming открывает студию в Великобритании для работы над новой игрой

Wargaming готовится к расширению: компания открывает подразделение Wargaming UK в британском Гилфорде и запускает в производство новую игру.

Студию Wargaming UK возглавит Шон Декер (Sean Decker) — ветеран игровой индустрии, который за последние 17 лет успел потрудиться на благо Electronic Arts, DICE и CCP. В его портфолио — франшизы Battlefield, Mirror’s Edge, SimCity и EVE Online.

Очертания игры, которой займётся Wargaming UK, уже известны — это условно-бесплатная мультиплатформенная MMO на основе Unreal Engine.

«Wargaming продолжает мощное движение вперёд на всех континентах, и для меня большая честь принять командование нашей новой базой в Британии и разработкой нового проекта компании. Уверен, мы построим в Гилфорде отличную команду!» — говорит Декер.

Wargaming UK начнёт свою деятельность с костяком из 25 разработчиков. Вакансии для ветви в Великобритании можно отыскать на официальном сайте Wargaming.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я когда то возлагал надежды на wargaming, думал они смогут не только в онлайн F2p, а разжившись баблом заптлить какую нибудь сингловую игру ААА класса (знаю что могут order of war в своё время была чуть ли не конкурентом company of heroes), а они опять…
Обидно, земляки ведь…
условно-бесплатная мультиплатформенная MMO

Аж перекосило.
Калибр еще в альфе, если что. Самолеты норм, но на любителя, как и корабли. Танки хз, играю переодически, меня все устраивает) Может если бы я сидел за ними каждый день, что-то да заметил бы.
Очертания игры, которой займётся Wargaming UK, уже известны — это условно-бесплатная мультиплатформенная MMO на основе Unreal Engine.


Мммммм, что-то абсолютно новенькое!
сколько воды с тех пор утекло?
ты рассуждаешь как игроки, они — как бизнесмены. увы
С тех пор небольшая студия разрослась в огромную Компанию. С тех пор они затащили на фри-ту-плее — стригут франшизу. Кто знает, как оно пойдет дальше.
Вынужден согласиться, хоть и очень хочется добротной стратегии.
Но после DoW3, Blitzkrieg3, SuddenStrike4 и других продолжателей (список действительно немаленький), которые все финансово либо провалились, либо с трудом вышли в незначительный плюс, несложно понять крупных издателей, что им ниша более неинтересна :(
зачем доказывать, что ты не страус, если хорошо получается делать вот это? бизнес. большой бизнес.
а синглы они делают. если не как разработчик, то как издатель — что практически одно и тоже, потому что все важные решения принимает именно издатель: как и что делать или изменить в игре, чтобы она продавалась. последний опыт показал, что синглы — не их стезя(
Они могут создавать отличные сингловые стратегии. Я же говорю, что их Order of War в своё время был чуть ли не прямым конкурентом Company of heroes. Или конкурентоспособность с Relic, признанными мастерами стратегического жанра, это не показатель что они могут в сингл?
Калибр не выстрелил, самолеты полное говницо, корабли на любителя, танки загибаются в час пик онлайн 250-300к и это после 800-900к онлайна а в скором времени останутся там только боты. Не удивлюсь, если в скором времени Шон Декер покинет студию и забудет её как страшный сон.
Читай также