Геймплей Warhammer: Chaosbane — первого «дьяблоида» по фэнтезийному Warhammer
Студия Eko Software ранее выпустила две части How to Survive, а теперь переключилась на фэнтезийную ветку Warhammer. Разработчики показали геймплей Warhammer: Chaosbane — первого представителя жанра hack’n’slash в этом сеттинге.
Сюжет игры стартует спустя короткое время после Великой войны с Хаосом. Казалось бы, главная опасность миновала, однако на горизонте замаячила новая могущественная угроза. С ней и предстоит расправиться игрокам.
В ролике показывают канализации Нульна, старой столицы Империи. В этих местах шастают приспешники Нургла — бога Хаоса, который повелевает болезнями и гниением. Среди противников — нурглинги, культисты, непредсказуемые Порождения Хаоса и внушительных размеров муталит.
Как рассказывают авторы, в Warhammer: Chaosbane будут персонажи нескольких классов. Каждый отличается геймплейным стилем и дополняет умения союзников. Например, Конрад Воллен — капитан Империи, который наносит огромный урон в ближнем бою и контролирует толпу. А вот высший эльф Элонтир эффективен на дальних дистанциях — он использует магические способности и умеет управлять расположением всех своих заклинаний.
Warhammer: Chaosbane поддерживает локальный кооператив: друг может присоединиться к вашему прохождению в любой момент, нажав кнопку на втором контроллере.
Дата релиза пока не уточняется. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Если я не ошибаюсь, в ней около 4 тысяч онлайна, но игра вполне самостоятельная как сингл — плеер, поэтому для тех, кто в нее играет, это проблемой явно не является.
Были бы у них бюджет и команда разработчиков в несколько раз больше, глядишь и денег на маркетинг бы хватало, а там уже и потенциальная широкая известность проекта, популярность и хорошие цифры онлайна.
А все шутеры значит клоны Вольфенштайн 3д. Надо было на нем и остановиться тогда? :)
Поддержка геймпада на месте, выход на обоих консолях запланирован, игра вообще очень сильно напоминает D3, от стилистики до угла камеры. Заявлений в духе «це клон» делать я, конечно, не буду, надо играть.