Меню
StopGame  Игровые новости Для Dota 2 анонсировали сразу двух героев: мастер кисти уже вышел, Марс прибудет зимой

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Для Dota 2 анонсировали сразу двух героев: мастер кисти уже вышел, Марс прибудет зимой

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Турнир The International 2018 не мог обойтись без важных анонсов для Dota 2. Авторы представили сразу двух героев: Grimstroke и Mars.

Ключевые слова Grimstroke — дальний бой, поддержка, контроль и побег. Его умения — следующие:

• Stroke of Fate — проводит перед собой прямую линию, которая замедляет врагов и наносит им урон. Урон увеличивается с каждым задетым врагом.
• Phantom’s Embrace — фантом преследует врага, нанося урон и запрещая применять способности. Если фантом доживёт до конца способности, жертва получит тяжёлый урон, а умение сразу перезарядится.
• Ink Swell — Grimstroke или его союзник покрываются краской, которая запрещает применять способности, но увеличивает скорость передвижения и даёт полную неуязвимость к атакам. Краска наносит урон врагам поблизости — чем он больше, тем больше урон по площади и оглушение, которые происходят в конце действия способности.
• Soulbind — связывает двух вражеских героев и не позволяет им отходить друг от друга. Способности, направленные на одну жертву, действуют и на вторую. Если цепь разрывается раньше положенного, то изначальная цель привяжет к себе другого союзника в радиусе действия Soulbind.


Кисть — отличительная визуальная черта Grimstroke. Как рассказывает Valve, герой должен был защищать свой народ, однако пришёл к власти, принеся сородичей в жертву. Теперь родные духи навеки связаны с кистью Grimstroke, а их мучения видны в каждом мазке.

Grimstroke уже доступен в Dota 2.

Второй герой именуется Mars, но о нём мы так же подробно рассказать не можем. Официально Valve показала лишь небольшой тизер перед премьерой Grimstroke и заявила, что Mars прибудет в Dota 2 этой зимой.

Неофициально пользователи уже обнаружили следы персонажа в файлах игры. Например, его способности могут называться Spear Wall/Spear и Phalanx/Phalanx Cancel.

Комментарии (27 шт.)
неожиданно.
Мастер кисти...))0))00 (простите, не удержался)
Имба ужасная. Через время занерфят в жопу и все забьют хер, как на последних 5 вышедших героев.
Ну хоть спустя более полугода и дотерам дали повайнить на новых героев — наслаждайтесь :P
То-то я смотрю на ведьмочку и пангольера забили
ну да, мк, панголиер, фею вообще же не берут, конечно
Имба ужасная.

Да ладно? В МОБЕ? Нет баланса? Не может быть, вот это открытие!
Доте есть баланс и весьма неплохой, так что не обобщай)
Нет неплохого баланса. Баланс либо есть, либо его нет, а в МОБЕ, в том числе в Доте может быть только максимально приближенный к идеальному баланс, но это тоже невозможно и требует куч математических моделей, а Вэлв так-то ничего не делает в этом плане. В Доте не будет хорошего баланса, потому что имеются персонажи с разными способностями, атакой и хп и предметами. Это не хорошо и не плохо, с этим просто надо смириться. Наличие Меты подразумевает отсутствие баланса.
Ну ну, а где есть супервыверенный математический баланс и как вообще это должно выглядеть?) Ты можешь взять любого героя и выиграть им игру. Мета это не означает сильнейшие герои в данный момент, это больше относится к турнирам, чем к играм в пабах, просто берут определенные связки героев одни команды и начинают ими выигрывать, другие повторяют, тк. это уже проверено, а что-то другое пробовать в играх, где ты в любой момент можешь вылететь это риск. Да и даже при наличие этой так называемой меты, на том же инте не пикнули в итоге только 4 героя по-мойму из более ста.
Ну ну, а где есть супервыверенный математический баланс и как вообще это должно выглядеть?)

Сразу говорю, я не фанатею ни от одной игры, о которой тут идёт речь. Где есть баланс? Любая игра, где равные условия. Камень ножницы бумага, футбол, если речь о компьютерных играх, то CS 1.6, (на любой турнирной карте кроме dust2), CoD4 — Pro Mod, Rocket League, АРМА (если не ошибаюсь именно первая часть).

Ты можешь взять любого героя и выиграть им игру.

Это означает лишь что герои сами по себе сбалансированы. Но они не сбалансированы относительно ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. Или лишь частично сбалансированы. Против этого героя ты берёшь того, кто перекрывает его и так пока 5 человек не наберётся и у кого-то получится МЕТА всё равно.
Ну ты приводишь в пример стрелялки, в которых по сути один показатель для балансировки — урон оружия, и в этом смысле они из другой оперы, тут просто важен скилл игрока. Ну а в доте есть еще стратегическая часть в виде подбора героев против оппонента, но тут нет такого, что ты пикаешь контру как ты говоришь и выигрываешь игру. Контр пик это условно, на том же инте одни пикнули против мидового алхимика контр пик бладсикера и выиграли в салат, другие так же пикнули этот контр пик и проиграли в салат. Тут слишком много переменных, набор героев, набор предметов, стиль игры, скилл игроков, действия игроков в игре, стадия луны, поставил ли ты свечку в церкви и тд. Тут невозможен точный математический баланс в принципе. Так что остается только наше субъективное мнение и я не видел вообще жалобы на отсутствие баланса в доте от игроков. Этим обычно страдают одиночные игры с сетевым компонентом, это да, там всегда есть сильные и слабые билды и тд.
Тут слишком много переменных

Именно это я во втором комменте и сказал :D Поэтому тут баланса трушного нет. И как я сказал, это не минус или плюс в данном случае.

и я не видел вообще жалобы на отсутствие баланса в доте от игроков

Потому что чтобы понять, есть баланс в игре или нет, нужно владеть математикой и аналитическим мышлением. Далеко не все ЛЮДИ даже так умеют, не говоря об игроках, у которых в головах совсем другие эмпирические выводы происходят во время игры.
Да я тебе к тому что его невозможно рассчитать, какую ты блин чудо формулу собрался брать?)) Так что остается только на глаз, и поверь, во многих играх без математических расчетов видно отсутствие баланса. Ну да ладно, как бы о чем тут спорить, не суть все это.
и поверь, во многих играх без математических расчетов видно отсутствие баланса.

Верно, но мне недавно говорили что в доте «неплохой баланс», так что тут не особо видно :D
какую ты блин чудо формулу собрался брать?))

Чудо? Известная теория вероятности + мат. модели.
Не, ну я тоже могу написать умные слова, которые никак не соотносятся с сутью разговора. Ты мне скажи для начала какую мы задачу ставим перед этим математическим балансом, что это должно быть? У всех героев одинаковый урон и хп? Каждый герой должен не иметь относительной силы или слабости против другого героя, которая очень сильно относительная, но добавляет в игру элемент стратегии? Это убрать или что? Ты за 150 сообщений мне сути претензии и направление, куда править баланс, так и не написал)
Не, ну я тоже могу написать умные слова, которые никак не соотносятся с сутью разговора.

Увы, к тем словам что я написал, не существует аналогов, чтобы я тут всем мог доказать, ЧТО ВЫ ДА ЧТО Я ЖЕ НЕ УМНИЧАЮ, ПОСМОТРИТЕ, Я НЕ УМНИЧАЮ.
Ты мне скажи для начала какую мы задачу ставим перед этим математическим балансом, что это должно быть?

Я тебе за 150 сообщений сказал, что это не хорошо и не плохо, претензий быть не может, потому что отсутствие баланса в доте и наличие в ней меты — это НОРМА для такого количества переменных. Но даже с этой нормой согласятся не хотят, считая, что в доте может быть баланс.

Но окей для баланса необходимо
— Равные условия для победы и поражения.
— Easy to learn — hard to master.
— Персонажи должны быть сбалансированы друг с другом, это значит, что спеллы, которые имеют персонажи, должны РАБОТАТЬ против героя и при этом ПРОИГРЫВАТЬ каждому. При таком количестве переменных создать баланс в мобе НЕВОЗМОЖНО. К нему можно только стараться идти, однако это недостижимо, потому что любое внесение в один параметр, может нарушить тысячи других параметров других героев.

Поэтому мои слова о том, что в доте нет баланса это НЕ ПРЕТЕНЗИЯ. Это лишь обозначение ситуации.
это значит, что спеллы, которые имеют персонажи, должны РАБОТАТЬ против каждого героя и при этом одновременно ПРОИГРЫВАТЬ опять же каждому*fix
Не играю в доту уже 3+ года, но активно слежу за киберспортом :) наверное я один такой, скорее бы увидеть как им будут отыгрывать профи
Третий сильный как-то слишком скилл, ульта пока не понятно, короче после нерфов будет видно.
Второй герой именуется Mars

Phalanx/Phalanx Cancel


Вот в чем смысл делать название умений и визуализацию (см. тизер) с явными отсылками к древнегреческой культуре, а имя персонажа брать из римской?
Смысла становится еще меньше, если вспомнить что в доте уже есть Зевс.
Тоже когда увидел анонс, возникло недоумение, почему не назвали Аресом.
Потому что все эти вещи составляли часть культуры Римской империи.
Мастер кисти, использующий поглаживание судьбы. Блин, довольно двухсмысленно вышло
Два героя в год — уже неплохо. Того и гляди, игрой займутся.
Новостей про Valve на Gamescom нет. Никто не в курсе, чем они там занимались?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑