24 августа 2018 24.08.18 54 254

Battle for Azeroth стало самым быстропродаваемым дополнением для World of Warcraft

В этом году World of Warcraft исполняется 14 лет, но она всё равно остаётся одним из самых успешных проектов в индустрии. Blizzard подчеркнула мощь своего творения, заявив, что дополнение Battle for Azeroth оказалось рекордсменом в рамках серии.

Продажи Battle for Azeroth за первые сутки после релиза составили 3.4 миллиона копий. Blizzard говорит, что эти показатели — самые высокие во франшизе World of Warcraft. Кроме того, Battle for Azeroth уже можно считать одной из самых быстропродающихся PC-игр в истории.

GamesIndustry.biz вспоминает, что Legion — предыдущее дополнение для World of Warcraft — в первый день достигло тиража 3.3 миллиона копий. Однако Battle for Azeroth уступает Diablo III, которая в 2012-м за релизные сутки преодолела 3.5 миллиона проданных копий.

По словам Blizzard, для Battle for Azeroth всё только начинается. В ближайшие недели в расширении запустится первый «Фронт» — кооперативная стратегическая битва для 20 игроков. 4 сентября откроется первый рейд, а также стартует первый сезон в PvP и подземельях эпохального режима.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
14 августа 2018
167
3.5
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всех всё устраивает, какая проблема? И как вы себе представляете WoW 2? Локации ведь останутся теми же, а новые механики и граыон можно к существующей игре прикрутить.
Зачем тебе новая если со старой все ок? Сюжет двигается, новые механики вводятся, и постоянная корректировка баланса, о чем свидетельствует регулярная смена меты, что еще нужно? Да и пока всем древним богам не наваляем лично я подписку не отменю.
А если ты «хаваешь» только новое, это вовсе не значит, что нужно необоснованно хейтить все старое.
Неудивительно. Настолько масштабной рекламной кампании, по-моему, ни один из предыдущих аддонов не имел. Мне кажется, что в данном случае затраты на маркетинг превысили затраты на создание самого аддона.
Что в Overwatch, что в WoW топовая стилизованная графика. Разница лишь что в Overwatch используются PBR материалы (Normal, Rough, Metal, Emissive и т.д.), а в WoW HandPaint стилистика основанная на запекании AO с hightpoly на low. Если ты немного знаешь о текстурировании должен понимать в WoW очень многое делается в ручную, и называть такой метод не современным глупо.
рейды в которые новички уже не сходят, так как никто в них не ходит.
Я что-то упустил? Не играл в WoW со времён Дренора, но насколько я помню, Близы поощряли прогулки по старым рейдам путём добавления в них лута в виде петов. А в некоторых рейдах и легендарку можно собрать. Ну и не стоит забывать о шмоте для трансмофигачества, а так же маунтов, вроде тех что падают с Йог-сарона, Келя, Смертокрыла.
Почему это всё не заинтересует новых игроков? Прогуливаться по старым рейдам в одиночку или в составе малой группы очень даже интересно, по себе знаю.

Ещё в Дреноре Близы практиковали периодическое появление старых 5-чел подземелий в режиме «Поиска подземелья». Это уже отменили?

Лучше уже новую ммо с новым сетингом и геймплеем запустить, а вов отправить на пенсию.
Для тебя — лучше. Но Близы смотрят на количество продаж и подписок, и делают вывод что твоё мнение разделяет не слишком много людей.
Да и в конце-концов, если хочется новой MMORPG с новым геймплеем и сеттингом, то почему бы не попробовать её? Близы отнюдь не монополисты в этом жанре. Я слышал что, к примеру, Star Wars: The Old Republic вполне сносна.
Пожалуй этот аддон заслуживает такого хайпа. Это же самая мощьная сюжетная — рекламная компания за всё время существования ВоВ. Почти вся реклама строится вокруг Сюжета. Он не однозначен и противоречив. Раскол произошел не по лагерю в игре а среби игроков. Альянс, Сильванофилы, Сильванофобы, и прочие.
Меня радует что акцент рекламы был отдан сюжету (не взирая на его качество) может это пнят разрабов в сторону того что сюжет для ММО нужен не меньше геймплея.
В рейды никто не ходит? Данжи ищет по пол часа? Вот просто, держи в курсе…
Так мне выше пишут, что я вру про полчаса. А это, оказывается, норма.
Тут мог соврать, так как полгода уже не играл. Но, точно помню, что там можно в соло пройти сюжетку дополнения Rise of Hutt, которое целиком рейдовое. Специально сделали соло режим для сюжетки. Вот и в вов хотелось бы подобного. Меня там интересует сюжетка старых аддонов, а часть сюжета там в рейдах.
На старые рейды постоянно собирают группы и исправно выполняют там ачивки, чистят, убивают боссов и тд. Поиск в гер ЛФГ занимает не больше 5-10 минут, ручной поиск на эпохальные подземелья всегда забит предложениями.

Новой аудитории в игре хоть отбавляй. Почти в каждом данже на любом уровне люди с 100-1000 очками достижений. Тоже самое и в открытом мире.

Профы переработали. У каждого дополнения сейчас своя шкала опыта для профессии. То есть если захочешь собрать анжинирский чоппер, то будь добр и иди качай инженерку на рецептах и ресурсах из «Wrath of the Lich King».

Если тебе надоел WoW, то всегда можно попробовать что-то новое. Допустим Guild Wars 2, The Elders Scrolls Online, Black Desert Online, Star Wars: The Old Republic.
А еще близзы классно опрокинули новичков, кто только начал играть. Сюжетка с осадой Тильдрасила уже не доступна. Я начал игра в препатче и физически не успевал докачаться до 110. Теперь эту сюжетную часть контента я не увижу.
Так в том то и дело, что я не знал об этом. Я уже узнал по факту, когда новый аддон запустили и люди этим вопросом задались.
В свтор быстрее подбор груп был. Там сделали разделение на сложности и в обычках не нужно было пати с хилом и танком.
Можно градации сложности сделать с лучшими наградами. И будет тебе фан. Хорошо, когда вайпы вызывают положительные эмоции. Я в большинстве случаев попадал на товарищей, которые после первого вайпа друг друга обвиняли(хил и танк) и ливали. Мне наоборот понравилось, что в данжах теперь слегка потеть нужно. В пандарии я в них засыпал, так как вообще никаких усилий не нужно было прикладывать.
Жанр подох? Что? Ты видел сколько на рынке мморпг? А бессмысленный гринд был в ммо всегда.
Данжи в которые народ ищется по полчаса.

Ни в один данж при левелинге с 1 до 110 не было очереди длиннее обычной для дпса.
Если бы в игре было много новичков, то такой бы фигни не было.
На самом деле подавляющее большинство персонажей с первого по максимальный уровень, это отнюдь не новички, а альтоводы. Я шесть персонажей качал, так что более-менее объективным мнением владею.
Сразу после выхода нового аддона, альтов почти никто не качает, поскольку гораздо интересней изучать новый аддон.
Да, сразу после выхода нового аддона, контент предыдущего можно считать условно «мёртвым». В его рейды теперь будут ходить лишь «по фану».

P.S.
Играл в WoW с его расцвета в Лич Кинг до Дренора. Всегда так было. Это не показатель что с игрой что-то не так, что она недостаточно популярна и т.д.
Да и вообще делать серьёзные выводы по длительности очереди в данжи до максимального уровня не шибко разумно, по той простой причине что прокачка в WoW не слишком уж длительная, особенно если нацепить шмот с бонусом к опыту.
Так я о чем и пишу. Новичков, которые заинтересованы в старом контенте в игре почти нет. А альтоводам оно нафиг не нужно. И близзы ничего с этим не делают. В свтор, например, на старые флешпоинты сделали соло режим(для сюжета) и хилки(можно пройти даже без классической группы с хилами и танками). А в рейдах сделали соло режим(для ознакомления с сюжетом). Все, проблема со старым контентом решена. Можно пройти спокойно сюжетку и не париться.
А так хотелось бы чего то нового от них.
Heroes of the Storm, Overwatch, Hearthstone — это не новое?

Близам нет смысла делать что то новое. Будь то условный WoW 2 или Warcraft 4
Сиквелы и ремейки это не слишком-то новое.
А Warcraft 4 не факт что будут делать даже если WoW закроют.
А почему бы старые рейды до актуала не подтягивать? В этом и есть забивание близзов на старый контент. Хотя они ж не подтянуть. Из-за тупой системы платных аддонов.
Читай также