Как пишет сама THQ Nordic, «врата gamescom открылись, ангелы и демоны собираются вместе, чтобы посмотреть новый трейлер Darksiders». Ролик посвящён врагам, которых будет лупить Ярость.
Напомним, что главная героиня жаждет возглавить Всадников Апокалипсиса, но для этого ей нужно одолеть воплощения семи смертных грехов. Если верить впечатлениям от геймплея, прохождение будет частично нелинейным: некоторых боссов разрешают уничтожать в произвольном порядке.
Darksiders III — часть осеннего игропада и выйдет 27 ноября 2018-го. Хотя если вы предзакажете Deluxe Edition, то сможете начать приключение на 24 часа раньше официального релиза.
Читай также
Лучшие комментарии
Когда вышел самый первый геймплейный ролик, включив его и увидев творящееся действо, я (в мыслях) воскликнул: «да это же та же самая первая часть!». И боёвка там унылая. И как я слышал от других, вторая как первая.
Ну и иметь три одинаковых игры, это ещё могут позволить себе какие-нибудь DICE или Activision, но не полумёртвая студия.
Не, там СТАТЫ, ОТКРЫТЫЙ МИР уровня варкрафта с низкой детализацией и врагов толпы, в отличие от первой. Но камера мешает нормально мазаться этим всем, плюс ещё это экшон-эрпоге теперь, и решает не скилл теперь, а статы.
Разумеется, ей это удастся, даром что она с трудом запинывает пару дурачков, пока Артас и ГГ польсокого Постала убивают колоссов и толпы мелочи, которая заставляет эту девочку перекатываться аки в дарк соулсе от каждого тычка.
Зачем? Зачем уходить от старой механики? На третий-то раз у них ДОЛЖНО БЫЛО получиться сделать боёвку, в которой и врагов много, и главный герой крутой, и камера ПОМОГАЕТ, а не летает на уровне пола, и прочее, и прочее. Можно было даже несуразную ролевую систему второй игры подрихтовать, убрав бред уровня «по миру раскиданы десятки разных парных кос для чёртовой Смерти». Но нет, надо сделать ещё один дарк соулс с плохой графикой и посредственным на фоне двух других игр серии заделом.
Ну а точно узнаем, что получилось, когда выйдет