15 августа 2018 15.08.18 9 270

Компания-создательница Paladins разделилась на три отдельные студии

Hi-Rez Studios занимается многопользовательскими играми и делает это достаточно успешно. В портфолио компании — Smite, Paladins и Realm Royale. Каждый проект постоянно развивается и требует изрядную порцию внимания, поэтому Hi-Rez решила превратиться из одной студии в три.

Как сообщает GamesIndustry.biz, компания теперь называется Hi-Rez Publishing Group и включает в себя подразделения Titan Forge Games (работает над Smite), Evil Mojo Games (Paladins) и Heroic Leap Games (Realm Royale).

Каждая команда наращивает штат сотрудников, чтобы эффективнее справляться со своими задачами. Генеральным менеджером, который следит за тремя новыми студиями, станет Крис Ларсон (Chris Larson) — ранее он занимал должность исполнительного продюсера Smite и Paladins.

По словам Ларсона, игры Hi-Rez — это «марафон, а не спринт». Разделившись, студии смогут раскрыть максимальный потенциал и сильнее сфокусироваться на соответствующих проектах и сообществах геймеров. Ларсон говорит, что каждое подразделение сможет контролировать свою судьбу и при этом не потеряет доступ к издательской поддержке от Hi-Rez.

По сведениям GamesIndustry.biz, кроме трёх вышеперечисленных подразделений в Hi-Rez Publishing Group числятся Skillshot Media (организует киберспортивные события) и Alacrity Arthouse (предоставляет услуги по техническому арту). Однако эти ветви направлены на взаимодействие с внешними партнёрами, а не с внутренними. Видимо, в обозримом будущем Hi-Rez хочет активно удариться в издательский бизнес.


Поддержи Стопгейм!
189
3.4
150 оценок
Моя оценка
389
3.3
369 оценок
Моя оценка
57
2.7
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну смайт так то вполне самобытен был, да и остается. А разводить срачи на тему овервотч=паладины не стоит.
Может возродить и продолжить поддерживать уникальную и популярную в кругах Tribes? Та не, бред какой-то. Лучше пытаться делать сомнительного качества поделки основываясь на трендующих играх.
Может хоть теперь баланс в Паладинах перестанет так штормить. Да и баги будут устранять оперативней. Вообще, Хай-Резы молодцы — твёрдо заняли рынок, что в наше время засилья онлайн-проектов довольно сложно реализовать (R.I.P. The Lawbreakers).
Paladin strike вроде как не сами hi-rez делают, а какие то китайцы goblin че то там… называются)
так и в пк версии ровно то же самое… разве что тебя еще выкидывает через раз, ибо баги там фиксятся только если они совсем уж ломают игру — и то, не сразу. и не все…
хайрезы и баги слова синонимы.
Интересно, а мобильной версией Паладинов кто занимается?
А то поднявшись в рейтинге до «даймонда» играть оказалось не с кем. По 10 минут ищет, вне зависимости от времени суток и интернет соединения.
Кстати для мобилы игра достаточно хороша.
Это та игра, где вид сверху? Paladins strike?
Читай также