28 июля 2018 28.07.18 44 318

«Победить чудовище может только другое чудовище» — первый трейлер второго сезона сериала по Castlevania

Анимационный сериал по Castlevania стал достаточно успешным и дожил до второго сезона. Продюсер шоу Ади Шанкар (Adi Shankar) опубликовал свежий трейлер, чтобы зрители могли убедиться — планка качества не снизится.

Напомним, что в первом сезоне оказалось всего четыре серии. В этом плане прогресс точно будет: продолжение Castlevania содержит уже восемь эпизодов. В описании видео Ади Шанкар вновь добавляет, что команда сериала собирается создать величайшую экранизацию видеоигры в истории.

Второй сезон Castlevania стартует на Netflix 26 октября. Скорее всего, сериал не станет исключением из правила платформы: в указанный день появятся все восемь эпизодов.

Чуть подробнее об авторах второго сезона можете прочитать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На сколько я понимаю аниме ( アニメ ) это японское сокращение слова анимация (アニメーション). Они называют так любую анимационную работу. И по мере распространения японской анимации за пределы Японии слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки. И если не знать, что Castlevania делают в США, то можно решить, что это очередной японский мультфильм. При просмотре этого трейлера мне захотелось пересмотреть Хеллсинг [OVA].
Побольше бы таких экранизаций, да и аниме в вообщем такого уровня.
В Castlevania III: Dracula's Curse и Castlevania: Symphony of the Night Алукард — это Адриан Фаренхейтс Цепеш, он сын Дракулы и Лизы. В Lords of Shadow, который, по сути, является перезапуском, Тревора Бельмонта зачем-то сделали Алукардом, хотя внешность у него осталась такая же, как в двух вышеназванных играх. Сериал является адаптацией Castlevania III: Dracula's Curse, где Алукард — Адриан, а не Тревор. Вот и всё.
А вам не кажется, что обвинять целую страну в проблемах с психическим здоровьем — это, мягко говоря, перебор? Если вам непонятны какие-то их традиции, это ещё не значит, что они душевно больны. Не удивлюсь, если многие культурные особенности России японцам тоже кажутся абсолютной дичью.
А разве аниме это не мультфильм, не мультипликация? Для меня как и для большинства думаю, аниме это в первую очередь стиль рисовки.
Да он вообще странные вещи говорит. Фансервис и гаремники давно уже давно почти не делают, натолкнуться на них можно только при сознательном поиске. А куча хороших сериалов и сейчас выходит, взять те же Hinamatsuri и Golden Kamuy, выходившие весной, или Comic Girls и Uma Musume для любителей слайсов, или FMP4 и Ginga Eiyuu Densetsu для олдфагов, или Геройскую Академию 3 для фанатов сёнена. И всё это только в одну весну вышло.
рисовки.

в мире только что умер очередной занудный художник
А разве аниме это не мультфильм, не мультипликация? А разве аниме это не мультфильм, не мультипликация?


Японская мультипликация. Если судить только по стилистике, то эдак мы сейчас Берсерка, P&S, Акиру, Jin Roh и кучу других вещей исключим из аниме. Помимо стилистики есть тысяча других мелочей вроде сюжетных тропов, штампов, построения диалогов и боев, особенностей юмора и культуры и т.д. К примеру, Аватар может и выглядеть как аниме, но это чисто американский сериал по сюжету, персонажам, темпу, композиции и т.д.

Как бы аниме смотрят не из-за стилистики, а из-за того, что японцы делают тупо интересные вещи вроде Houseki no Kuni, Made in Abyss, Gurren Lagann, Re:Zero и сотни других сериалов, аналогов которым ты не найдешь нигде.
Помнится, первый сезон меня приятно удивил.
спасибо огромное, это многое объясняет
Я не виноват, все сердце подводит :(
а вот у меня вопрос, разве аниме это не чисто японские мульты? ведь этот сериал делают в США, и рисуют его в США, и сценаристы у него из США. Единственная связь с анимэ это то что основан на Японской серии игр.
Всё круто, но есть один вопрос: где Грант Династи?
Только Castlevania почти полностью нарисовали в Южной Корее на студии Mua Film.
Это по-прежнему российский мультфильм и никак не относится к Пиксар.

Ага, особенно учитывая что студия появилась только только в 79-м году, спустя 22 года после выхода Снежной королевы.
По моему не удачный пример, надо просто Дисней оставить, без Пиксара.
Никто же не называет «Снежную Королеву» 2012-го

2012-го

Блжд.
Я специально указал год, чтобы можно было загуглить фильм. Не тупите, пожалуйста.
Картинки не прикрепляются, поэтому приходится использовать название + год. Но чтобы было понятно, о чем речь: www.kinopoisk.ru/film/573621/
Это ты тупишь, давно заметил и отметил это следующим комментарием (см. ниже).
А вам не кажется, что делать подобные выводы о совершенно незнакомом вам человеке, основываясь на одном его комментарии длинной в 43 слова (с учётом предлогов и союзов) — это, мягко говоря, перебор.
)))
Читай также