Меню
StopGame  Игровые новости Resident Evil 2: обложка коробочной версии, коллекционное издание и Клэр на мотоцикле

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Resident Evil 2: обложка коробочной версии, коллекционное издание и Клэр на мотоцикле

Resident Evil 2 Remake
Игра: Resident Evil 2 Remake
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: Capcom
Capcom тоже посетила Comic-Con в Сан-Диего и раскрыла некоторые подробности о Resident Evil 2. Продюсер игры Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказал о тонкостях разработки и показал несколько любопытных картинок.

Леон в Resident Evil 2 — зелёный новичок: весь кошмар в Раккун-Сити начался в его первый рабочий день. Capcom хотела передать молодость и неопытность персонажа и сыграть на контрасте с матёрым ветераном, каким Леон стал в последующих Resident Evil.

Клэр тоже изменилась. Разработчики очень долго спорили о том, какие черты оригинальной внешности девушки должны перекочевать в ремейк. В итоге Capcom подобрала такой дизайн, который подходил бы вступительной сцене, где Клэр приезжает в Раккун-Сити на мотоцикле. Студия очень довольна новым «луком» героини.

Для сравнения можете вспомнить вступительную сцену с Клэр на мотоцикле из Resident Evil 2 1998 года.


И Леона, и Клэр создавали при помощи фотограмметрии. Грубо говоря, разработчики собрали костюмы персонажей в реальности, отсканировали их и перенесли в игру до мельчайших подробностей. Кое-какие правки внести пришлось, но детализация всё равно получилась впечатляющая.

В галерее ниже — обложка Resident Evil 2 для физических носителей, новая внешность Клэр на мотоцикле и коллекционная версия игры. В Collector’s Edition входят чертежи с реконструкцией здания полиции Раккун-Сити, книга с иллюстрациями, фигурка Леона высотой около 30 сантиметров, особая упаковка, цифровой саундтрек и охапка игровых бонусов.

Resident Evil 2 Collector’s Edition стоит 199.99 доллара США и пока что заявлена как эксклюзив для сети GameStop на территории Северной Америки.

Комментарии (89 шт.)
Вот она лучшая старая-новая игра следующего года!
Вот капком вот чертяги такое внимание к мелочам
номер байка Клэр J2198 оттсылка к релизу оригинала в январе 21 числа 98 года
Опередил )
Хотя это было довольно очевидно.
Блин, как же сразу не заметил — Клэр рассекает на Suzuki Intruder 400. Себе тоже такой собираюсь брать.
Я конечно в мотоциклах шарю, как Лоев в огнестреле, но разае там не логотип Харли-Дэвидсона?
XDXDXDXD
Пардоньте, не заметил логотип. Да, вообще эта модель — реплика с какой-то модели Харлея, сейчас уже не помню, как называется. Выглядят они точной копией друг друга. Просто почему-то подумал, что раз игра японская, то и в кадре будет именно японец, ассоциации так сработали.
На картинке Сузуки. При ближайшем рассмотрении пара различий всё же присутствует.
Показать картинку
Ничего себе «пара различий»:) Совсем другой мотоцикл — ничего общего с тем, на котором сидит Клэр.
У вас на фото крузер (или как говорят американцы — чоппер), а на картинке с Клэр — классика. Как можно вообще спутать мотоциклы даже разных типов:) Или вы в них не разбираетесь, или просто слепой.
Я в мотоциклах совсем не шарю (знаю только названия — Урал, ИЖ и Ява), но похожи же. В смысле Сузуки и Харлей с картинки.
Я тоже не шарю, но вижу два разных мотоцикла, друг на друга мало похожих. Правда такое мне может ещё казаться из-за очень разных ракурсов камеры на обоих изображениях (но как минимум у мотоциклов разные системы выхлопа: у Харлея — двойной глушитель, у Сузуки — одинарный; по разному исполнена задняя часть (включая стопы); ну и как мне кажется, что у Сузуки более больший вынос вперед передней вилки и из-за этого он имеет другую посадку водителя, но конкретно на этот счёт я могу и ошибаться).
Не, Клэр реально на чоппере сидит, просто почанскийскрывает низкую посадку. Переднее колесо явно чопперное
Жду не дождусь по новой фейспалмить от глупости происходящего. До сих пор помню, как фейспалмы отбивал от записок в полицейском участке.
А примеры будут или очередной пустой трёп.
Примеры. Все записки в полицейском участке. Кругом жопа, а начальник дал приказ сныкать оружие и снаряжение и напихать загадок. И это еще перед зомби нашествием. Видите ли он загадки любил. Такой чуши в сюжете я нигде не видел. В итоге все обосрались, когда зомби напали, потому что не смогли достать оружие.
Если минусаторы считают это хорошим сюжетным обоснованием всех этих головоломок в полицейском участке, то можете продолжать минусить.
Минусаторы ждут, пока будут предоставлены скриншоты конкретных записок.
Минусаторы могут игру поиграть. Вон ниже уже оправдывают этот сюжетный бред.
Вон ниже уже оправдывают этот сюжетный бред

Resident Evil

Это синонимы. Все это понимают. Те, кто пытаются спорить о глупостях сюжета РЕ, просто смотрятся глупо.
Помимо того, что Брайан Айронс (шеф полиции) сбрендил во время начала заражения (или же был психом изначально, так как убил дочь мера Ракун Сити — это трудно было не заметить во время соответствующей заставки), так он ещё и был взяточником, а также работал на корпорацию Umbrella, которая его услуги и оплачивала — об этом говорится во многих записках: дневнике шефа полиции, в отрывках дневника его секретаря, в нескольких письмах шефу от Вильяма Биркина, найденном письме Крису Редфилду от главы отдела внутренних раследований Федеральной полиции США и в дневнике смотрителя канализации. У Айронса стояла конкретная цель — саботаж и скрытие информации об лаборатории Биркина, да и собственно благодаря ему успешно замяли инцидент в особняке. В RE2 конечно много условностей, но все действия шефа полиции сюжетно обоснованы, как и превращенный ним в музей участок, причем всё это и объяснено непосредственно в записках. Видимо вся информация из них прошла мимо глаз, пока лицо рукой закрывал от фейспалма:)
Игру толком не играл, но всякую ерунду гаразд писать — так что минусы более чем заслужены.
Судя по запискам у Айронса задолго до событий игры кукушка съехала. Меня, поначалу, смущало только как такое чудовище заняло пост главы полиции? Особенно сбивает письмо Федеральной полиции США (раз вы знали что за тип Айронс, то почему ничего не предприняли?), но, поразмышляв, городок небольшой, а Umbrella — корпорация не бедная; у нас в реальности полно примеров мерзавцев на ответственных постах.
А приведи мне пример из жизни где начальник полиции лично заведует всем арсеналом и превращает участок в музей с ловушками. Такого товарища давно бы отправили на обследование в психушку. Но не во всленной РЕ.
Пример с заданными условиями я, понятное дело, привести не смогу (похоже вы этого и добивались :)). Зато есть пример Аль Капоне, которому прислуживала вся полиция Чикаго. По его указке начальники департаментов вполне могли выдумывать загадки и расставлять в музеях ловушки в свободное от убийств и покрывательств время, взбреди ему такое в голову.
А что псих делал на таком посту? В игре весь сюжет и мотивация персонажей сшиты белыми нитками.
Для того чтобы это понять, достаточно запустить RE3 (первая половина игры — приквел к RE2) и посмотреть интро. В самом начале Джилл говорит: «Всё началось в обычный сентябрьский день. Обычный день в Ракун Сити. В городе находящемся под контролем корпорации Umbrella...».
Как будто-то Айронса кто-то выбирал на пост шефа полиции, корпорация поставила угодного им человека. Влияние корпорации было настолько сильным в городе, что даже после проведения внутреннего раследования и потверждения факта взяток его не смогли сместить с поста (у нас в стране такое, так вообще обычное дело — так что к чему удивляться).
Белыми нитками сшиты твои претензии к игре, так как ты с ней толком не знаком и как видно с третьей частью у тебя тоже знакомство не задалось, раз даже интро RE3 не видел.
P.S. Я и у нас в правительстве считаю отдельных личностей психами, но ты же не задаёшь вопросы, что они делают на таком посту.
Ну знаешь. У меня эти претензии возникли после прохождения игры. Я не виноват в том, что у них так сюжет подан, что возникают такие претензии.
По тому, что ты пишешь — складывается впечатление, что ты в игру вообще не играл. Так как всё что я написал — очевидные вещи лежащие на поверхности, и чтобы их узнать не нужно идти на какую-нибудь Вики и где-то дополнительно что-то изучать вне игры. У тебя претензии сродни тех: я пропускал в игре все заставки (в данном случае записки) и не понял сюжет. Похожий тип рассказа истории применяется в System Shock, Bioshock, Prey, отчасти в Deus Ex и ещё множестве игр (перечислять можно довольно долго). Твои претензии актуальны и к названным тайтлам, хотя в них текстовых записок и аудиологов для прослушивания во много раз больше (в RE2 всего 18 записок на всю игру, не считая диафильмов).
От того, что ты сознательно пропустил часть сюжета мимо себя — это не проблема игры, а конкретно твоя. Лично мне такой подход к сторителлингу очень нравится и по моему мнению добавляет атмосферы игре. Ну и не стоит забывать, что это всё-таки видеоигра со своими игровыми условностями, при чём 1998 года выпуска. Вот где действительно бред, так это в фильмах Пола Андерсона с одноимённым названием.
В любом произведении есть контекст. Нам могут его не показывать; возможно, сам автор не думал его раскрывать — в этом случае игрок будет вынужден сам достраивать картину мира.
С Айронсом всё совсем не просто. Из письма федеральной полиции США можно узнать, что он обвинялся в изнасиловании (почему его не арестовали игрок должен сам додумать). В игре, во время диалога в потайной комнате, мы видим разделочный стол (я бы так его назвал) весь в крови и зазубринах — я полагаю Айронс частенько им пользовался. Перед смертью он орал о том, что это его город! Что Umbrella его обманула и теперь он не даст уйти из города живым никому (не дословно, я подзабыл слегка что он там точно говорил).
Скорее всего такой человек был удобен корпорации — они финансировали и покрывали его тёмные делишки, помогая продвигаться по службе, а он закрывал глаза на незаконные эксперименты. Более того, Айронс был явно на короткой ноге с мэром, раз тот оставил свою дочь под его охраной (что плохо для неё закончилось). Население Raccon City всего 100 000 человек — там просто небыло силы, способной противостоять чиновничьему беспределу (аллюзий с реальностью предостаточно, хоть я их и не люблю).
Я бы понял претензии в сторону антинаучности всей этой истории с вирусами. Я бы даже с интересом посмотрел на действительно нелогичные вещи (вроде того, как в Umbrella узнали что Биркин решил сбежать, прихватив с собой вирус?), но ты же не удосужился вникнуть в контекст. Ты просто берёшь и упёршись рогом стоишь на своём (не прими за оскорбление). Как итог — нахватал минусов и теперь поражён в правах, вместо того, чтобы залезть хоть на профильную fandome wiki и бегло просмотреть сюжет. Я тебя уверяю, там есть нелогичности и нестыковки, но сюжет точно не «шит белыми нитками».
Ок. Перепройду игры и освежу себе память. Может действительно упустил нюансы.
Вот отсутствие туалетов в полицейском участке RE2 — это действительно реальная претензия:)
Чёт смешно с этого стало. xD
Правда ведь!
Да это сами же разработчики ремейка RE2 во время стрима геймплея с Е3 немного обстебали: вот раньше туалетов не было, а сейчас мы сделали. Прямо представили как новую фишку игры:)
Тут другое более занятно, я вот так задумался и как-то вообще не помню наличия туалетов в играх основной серии RE, покрайней мере на PS1 их точно не было. Как вроде бы и не было в серии Dino Crisis от всё той же Capcom:). При этом я хорошо помню, что они были в Silent Hill и Parasite Eve 2:)
Харош! Меня аж ностальгия пробрала.
Самая классная виртуальная задница у Регины, самая жуткая игра, проходя которую желательно чтобы рядом кто-то был — Silent Hill, сюжет, который я до сих пор не понял — Parasite Eve (самый первый).
Вообще то начальник Айронс — долбанутый маньяк, который делал все назло.
И все вокруг считали, что так и надо?
Расслабься, это резик.

Сюжеты в резиках — смесь из аниме и второсортных боевиков. То, что нам дали какое то объяснение загадкам — уже прогресс.
Так я ж об этом и пишу. Может в римейке они это дело подправят.
Вряд ли. Абсурдные загадки уже стали частью серии.
Ниже уже объяснили, но повторюсь, что Айронс всё это сделал специально, чтобы внести сумятицу в ряды полиции и чтобы никто не обнаружил проход к лаборатории Биркина. А ещё он поехавший психопат.
Как-то Клэр не везет последние игры на внешность. В Revelations 2 у нее какая-то страшненькая морда была, тут тоже какая-то странная. В Darkside Chronicles ей наверное самую приятную внешность сделали, чего бы ее не скопировать еще раз?
хз, по мне так норм внешность у нее.
Нормальная внешность. На грани азиатчины но с европейскими чертами.
Я уверен, что когда дело дойдет до прохождения игры, многим игрокам будет некогда разглядывать лицо Клэр, потому что взгляд будет направлен на другую не менее привлекательную часть её тела. Если Вы понимаете, о чем я?!
На спину?
На левую ногу, рядом с которой будет аммо-каунтер.
Разница в технологиях и методах создания моделей.
Да ладно тебе. Это слишком сильной вкусовщиной отдает.
>Джинсы
А где шортики и купальник?
Во втором прохождении каком нибудь, с доп.костюмами.
это нужно будет отдельно покупать)
Заплатить, что бы одеть, заплатить, что бы раздеть…
Какая же Клэр классная! Мне она очень понравилась)
А волосы у Леона также круто развеиваются, как в шестом резике?
Зато сам Леон теперь страшный азиат лет тридцати, а ведь в игре ему исполнилось 18 и он американец.
А американцы уже не могут быть азиатами?:)
P.S. Лично я никаких азиатских черт в новой модели Леона вообще не увидел.
В игре ему 20 лет насколько я помню, а Эдуард Бадалута (актёр, с которого писали Леона) на азиата не похож от слова совсем (как и сам Леон).
ИМХО конечно.
Я очень надеюсь, что нас ждет ремейк 3 части. И искренне надеюсь, капком не решит вернуться к адовому трешу (5 и 6 часть были какиими то трансформерами) в 8 части (я верю, что ана будет- второе дыхание и все такое).
От ремейка третьей части тоже не отказался бы. Но на счёт более новых частей, то я не так категоричен. На PS3 с большим удовольствием прошел в своё время gold издание RE5 с использованием PS Move — игра понравилась не меньше RE4, особенно запомнилась локация с подземной пещерой, где росли цветы из которых был добыт вирус Прародитель. А вот в 6-тую и 7-мую часть ещё так и не поиграл, но ещё наверстаю:)
Насчет 5 точно не помню (не прошел-винда слетела, а потом было в падлу), но перед 6 советкю купить охладитель траханья.
Ибо тебя ждет самый страшный враг, перед которым меркнут все порождения японских художников, пересмотревших порно с тентаклями…
Не знаю как на соснолях, речь о ПК…
Ебучая. «Кинематографичная». Камера.
Когда ты должен на время бежать от страшной ваншотящей ебаки/прибывающей воды/крутящихся лезвий, и резко игра вспоминает, что давным-давно в Резике камера была фиксированная и статичная.
Клавиши меняют свое назначение(вперед-назад становятся не относительно модели персонажа, а относительно экрана), ты теряешь ориентацию…
Просто я щас прохожу 6 за аду вонг (последняя компания). Там надо сбежать с подлодки. Я сумел пройти дальше лишь благодаря возможности выбрать главу и выбрать точку старта в главе.
На ПК я как и на консолях играю только с геймпада, так что мне особой разницы нет — экспириенс везде одинаковый. А то что ты описал, должно мне очень понравится, так как я люблю подобные эпизоды с погонями в играх, как и «кинематографическую» камеру — мне нравится, когда делают упор на зрелищность.
Клавиши меняют свое назначение(вперед-назад становятся не относительно модели персонажа, а относительно экрана), ты теряешь ориентацию

Не знаю как от этого можно потерять ориентацию, когда подобная схема управления применяется чуть ли не с момента появления игр в 3D. Такое управление мне привычно ещё со многих 3D платформеров на PS1, не говоря уже про последующие поколения игр (те же Devil May Cray'и или старые God of War'ы и т.д.). Странные у вас претензии к игре:)
А мне камера норм была.
А вот проседания в моменты, когда появляются летающие твари, а также в подвале с колбами с синей водичкой стали проблемой.
А ещё сюжет тупой даже по меркам резидент ивл.
Треху можно как адд-он к РЕ2 сварганить за пару лет.
Коллекционка прям нямка. Я бы купил, потому что Леон на полке для любого ценителя серии просто необходим. Конечно, это пока всего лишь рендер фигурки, но выглядит очень хорошо и детально. Если к нам вдруг завезут, то 200 баксов нормальная цена, но чую количество будет невелико и потом на спекуляциях этот ценник легко взлетит в два-три раза на эбей. И вообще странно как это коллекционка японской игры может стать эксклюзивом американского магазина. Свой рынок обделят и заставят своих же граждан-фанатов заказывать из Америки?
У японцев будет явно коллекционочка полютее, нр в силу некоторого информационного барьера в западных изданиях об этом будет мало информации.
Я потому и удивился, ибо у японцев вечно всякие эксклюзивные темы для их рынка есть. Чего только стоит полноразмерная рука Кодзимы за 30 кусков…
Один хрен все ДЛС плюхи в пиратке будут, а на пластмаску за 200 бачей пусть хомяки тратятся.
Действительно… С чего это ты должен тратить деньги на игры? Пфф воздух покупать тут… Ты по классики — пираточку, а разработчики пусть за счет хомяков зарплату получают!
Коллекционку я бы и сам хотел, может они расширят территорию распространения? От фигурки Леона ни один любитель серии не отказался бы :)
Вообще объявлено, что данное коллекционное издание эксклюзивно для США и Канады, поэтому рассчитывать на то, что завезут к нам особо не стоит.
В новости сказано «пока заявлено как эсклюзив Геймстоп», а это ещё не окончательный вердикт. Могут и больше ожидаемого их наштамповать.
Наштамповать дополнительный тираж то могут, а вот будет ли оно доступно для Европы и России — это уже другой вопрос. Когда было анонсировано коллекционное издание Last of Us Post-Pandemic Edition с диорамой Джоэла и Элли, которое было эксклюзивно для американского рышка, многие тоже надеялись, что оно и нам достанется. А что в итоге? Нам было уготовано лишь скромное Limited Edition.
*рынка
Я точно помню, что некоторые магазины продавали Пандемию, к слову. Это были явно не официалы, а частные магазинчики, но чуток у нас был. Эх, сейчас это издание стоит около 60К… Одна из моих мечт. Ну, а в случае с данной коллекционкой я бы рассчитывал на исход как с Nier: Automata, которых было очень мало, но купить всё же было реально. Впрочем, ничто не мешает надеяться на лучшее. Пока ещё окончательно всё не решилось, то можно и скрестить пальцы, затаив дыхание.
Ох, боже. Прям в больное место укололи! Я пытался купить коллекционку Nier: Automata сразу после релиза в прошлом году, но наткнулся на мошенника. В итоге, деньги утекли и я остался с носом.
Сожалею… А как так прямо на мошенника? Не уж-то рискнули вперёд деньги отправить? На эбей мошенники это нормальная практика, но там есть пэйпал, который страхует. По факту деньги 2 месяца провисят в заморозке, что тоже неприятно, но хотя бы вернутся в итоге. На такое натыкался и сам. Но вот отправлять вперёд деньги на какой-нибудь местной торговой площадке вроде авито… Я бы не рискнул. Сейчас, кстати, есть сервис доставки на таких площадках, что намного безопаснее. Не помню был ли он уже тогда, когда релизнулась Nier. У меня была возможность купить эту коллекционку, но чего-то жмотанул 14К. Знал бы, что будет она столь популярна, то не медлил и купил бы. Просто не ожидал, что игра на инглише у нас так резво разберётся и, кроме того, тогда ещё не было рецензий, поэтому я слабо представлял себе чем может оказаться игра. По футажам это был слэшер, а на деле там глубинные сюжеты ещё имеются.
Кстати, от многих ошибок меня бы спасло знание тиражности коллекционок. Случаем не знаете где эту инфу можно заранее узнавать? А то до сих пор жалею как, когда вышел четвёртый Анч, я в первый день побежал в магазин за заказом с мыслью «НАДА БРАТЬ!» и купил её за 10К, а потом наблюдал как люди эту коллекционку брали за 6К, за 5 и даже за 4 тысячи. И их ещё до сих пор найти можно в магазинах, лол! И точно так же затупил, когда находился на страничке с коллекционкой Nier. Знал бы тираж, так сразу бы в корзину положил, но нет, я решил подумать надо ли оно мне и прокололся, пожалев уже по факту отсутствия и увидев ценники перекупов.
Благодарю! На самом деле, это долгая история. Я изначально возлагал большие надежды на Nier: Automata и даже специально подготовил наше русское сообщество к появлению этой игры — изучал и переводил на родной язык весь лор вселенной Drakengard и Nier. Позже его дополняли другие фанаты и мы отдали наши труды в распоряжение всем желающим прикоснутся к безумной фантазии творческого гения Йоко Таро. Благодаря этому, после релиза, на youtube каждый четвертый-пятый обзорщик считал своим священным долгом просвятить обывателей в тайны прошлого этой замечательной игры. Мне для полного счастья не хватало только коллекционного издания, но меня, так же как и Вас, душила жаба отдавать за него 14 косарей или более, поэтому за несколько дней до выхода, я отчаянно искал возможность сэкономить, ибо тогда у меня каждая копейка была на счету. В определенный момент, мне повезло. В ВК я наткнулся на группу Zero Shop, владелец которой занимался добычей коллекционных и лимитированных изданий видеоигр. Существовала она уже довольна давно и нареканий со стороны клиентуры не возникало. Хозяин предлагал заказать Nier: Automata Black Box Edition у него, но естественно с полной оплатой предзаказа. Мне пришлось немало подумать, но мысль сэкономить лишние полторы тысячи была крайне заманчивой. В итоге, я решился и оплатил заказ. К тому же я был не единственным, кто желал заполучить коллекционку Nier, а потому спектр заказов у владельца группы был весьма широкий. Были люди, которые заказали и другие игры у него на тот момент. Увы, я не знаю всей истории, но то ли его кто-то кинул, то ли серьезно подвел и в конечном итоге он просрал деньги, которые люди отправили ему за предзаказы. Как я понял, с ним это произошло впервые в жизни. Но суть в том, что перед клиентами ответ держать все равно надо, а этот гражданин пошел по более скользкому пути. Сначала, перестал отвечать всем, кто ещё не получил свой заказ. В течение следующих нескольких месяцев он частично вернул деньги тем, кто сделал у него заказы на относительно малые суммы. Как Вы уже догадываетесь, коллекционку Nier не получил никто и деньги за предзаказы он не вернул. А поскольку, на контакт человек уже не шел, оставалось только одно — коллективно подавать заявление в полицию и привлечь этого баклажана к ответственности за воровство денежных средств в крупных размерах. Мы больше года пытались достучаться до ментов, писали в прокуратуру и все бестолку. Вроде кто-то из пострадавших все-таки добился того, чтобы дело дошло до суда. Но в суд этот гражданин так и не явился. Приходили его представители, которые все отрицают и выставляют мошенника д'Артанья́ном. Вроде он свалил в другой город и уже успел жениться и даже завести ребенка. Что самое обидное, этот гад даже не шифруется и выкладывает свои фотки в Инстаграм. Вообщем, добиться справедливости нам не удалось. Кто-то ещё надеется его схватить за жабры, а кто-то уже махнул рукой.
Блииин… Вот это история с двойным дном получается. Она оказалась ещё драматичнее, чем я себе представлял и совсем не рядовая. Вообще единственная нормальная группа в ВК, которой я пользуюсь – Коллекционеры Видеоигр. И то там есть гаранты и доверенные люди, а ноунеймы точно так же могут облапошить.
Но история реально горькая ваша… В очередной раз убедиться в ленности нашей правоохранительной системы, которая даже если её усиленно толкать делает всё крайне неохотно, ибо пофиг. Рашка – страна, в которой самосуд до сих пор более актуален и действенен, чем легальное наказание преступника. Как в Средние Века живём…
Кстати, тоже в тот момент у меня было худо с деньгами, много трат тогда было, а потом ещё и Nier нарисовался, потому и думал о покупке. Нашёл один магазинчик в Тюмени более-менее известный. Там коллекционка была 12К + доставка. Тоже где-то 1,5 можно было сэкономить. Но там они только ОДНУ привезли, поэтому исчезла она мгновенно. Похоже кто-то из местных её сразу и купил там. Мне только уведомление успело прийти о поступлении и всё, тут же её не было. )
А сейчас уже как-то стрёмно Black Box покупать, потому что из Китая довольно скоро пожаловали бутлеги фигурки. По фоткам довольно похожие и я вообще шут знает как отличить, чтобы за больше 20К подделку не купить, так что вот.

Там вон сейчас новый ролик Дона Зулинио вышел про Сибирию. Советую глянуть, станет полегче и старые раны забудутся хотя бы на 1 час 15 минут. )
Спасибо Вам! Кстати, отличить оригинальную фигурку 2B от китайской подделки (или бутлега) можно. Если Вы посмотрите на фотографии фигурки, то заметите, что на платье 2B есть узоры, которые аккуратно покрашены в белый цвет. У китайских подделок эти узоры не раскрашены вовсе. К тому же, бутлеги и подделки стоят в разы дешевле оригинала. А фигурка 2B из коллекционки Nier: Automata сейчас стоит порядка 20 000 руб и более. Удовольствие весьма сомнительное, даже для богатого коллекционера. Не говоря уже о том, что в ближайшем будущем появится большая коллекционная фигурка 2B от компании Flare. Она будет не дешёвой, но однозначно стоит своих денег куда больше, чем нынешняя миниатюра из Black Box Edition.
Свежий обзорчик дядюшки Зулина уже заценил сегодня днем. Ждем обзор второй части.
Да понятно, что стоят дешевле. Я к тому, что вообще мешает какому-нибудь хитрецу продать свой Black Box, но подсунув внутрь вместо оригинала бутлег? Вот поэтому мне и боязно покупать теперь это издание даже у кого-то. Про узоры не знал и за эту инфу грац, однако до этого смотрел фотки бутлега и сходство прям страшное. Обычно бутлеги выглядят в разы сквернее, а тут прям так, что глаз ещё должен быть намётан для сравнения.
Кстати, огромное спасибо за инфу о фигурке от Flare. Нагуглил фотки и она довольно классная, может даже заменит мне ту потерю, однако поза конечно не такая классная, как у коллекционки. Там прям такая женщина-властительница над робо-шаром… ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да, Вы правы. У фигурки от Flare поза обычная, в то время как у фигурки от Square Enix она более грациозная и воинственная. Но следует понимать, что на данный момент фигурка от Flare — это единственная достойная альтернатива тому, что было в коллекционном издание. Тем более, что фигурки от Flare славятся высоким качеством, детализацией и вниманием к деталям.
Кстати, насколько мне известно, есть вероятность, что фигурку 2B из коллекционки будет отдельно продавать компания Gathering, но когда она появится и где её можно будет заказать, пока неизвестно.
Кстати, насколько мне известно, есть вероятность, что фигурку 2B из коллекционки будет отдельно продавать компания Gathering

Вот это прям бальзам на душу. Пусть даже крохотная надежда, но замечательная, как её ноги… )
Есть способы покупать что-то с изначальной доставкой только по США. Просто придется заметно переплатить.
Гуглить в направлении «покупки из США», сервисов с соответствующей услугой хватает.
Насчет последнего Вы правы. Тем более, что с Gamestop-а, как я понял, уже все коллекционки расхватали и на том же Ebay уже предлагают выкупить предзаказы на коллекционки Resident Evil 2 за двойную, а то и тройную цену.
Да, спекулянты те еще твари.
Помнится, как PS4 запускали. И даром что живу на ДВ, консоль шла с запада на восток почти год, ибо каждую партию постоянно скупали еще до Урала, и нам же везли за 25к (при цене в 18-19). Только в октябре 14ого купил российку с гарантией за 20…
Хммм… возможно, скоро моя коллекция артбуков пополнится…
все понимаю, сама люблю серию, но… 200 баксов!
Как раз за 200 баксов за милую душу оторвал бы с руками, а вот за 400 у перекупов на эбей уже не хочется.
Надеюсь, что со временем все больше старых игр вдохнут новую жизнь. Думаю, таким образом я как минимум одну часть резидента пройду сам до конца)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑